Ничего из этого сам не приобретал.
Но есть кое-какие соображения.
По УПГС. Штуковина уже известная своей капризностью и не желанием работать с первого раза.
Можно о ней прочитать здесь:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.ph ... 3%CF%C3%D1
Люди ставили, что есть, то и пишут. Установлен он высоко от средней точки впускного коллектора(точка изгиба). Туман сконденсируется на стенках и пойдут потери, что и при обычном распылителе.
Экотоп здесь гуманнее. Вихрь идёт ниже средней точки, он длинный. Сам видел на опыте. Плюс, сложных настроек/переделок не требуется.
По электролизу воды и работе на газе Брауна. Сразу огорчает ток потребления. При токе в 20Ампер можно водяную помпу запитать от эл.двигателя. Так как коленвал разгрузится, будет экономия топлива. Может и побольше, чем в этой спорной системе. Прошлым летом я подавал водяной пар в Экотоп от змеевика на выхлопной трубе. Экономия ещё меньше, чем от подачи холодного дистилата. Менее 2%(на УАЗе). Пробовал разные варианты, но 20% в помине нет. А там о 50% заявляют. Экономия от такого водогаза возможна на авто с большой степенью сжатия, восьмёрке, например. И не 50, а 5%. Инжекторные под вопросом.
Про карбюратор Гончарова ничего не знаю. Вопрос требует изучения.
Сейчас занят кавитационной обработкой бензина в малой ёмкости ФТОБа.
Кавитатор готов и испытан. Получены положительные результаты при опытах на столе.
Проблемы с установкой на авто. Нужен самодельный герметичный ФТОБ по габаритам этой конструкции. Делают долго его. Как установлю на УАЗ, напишу, что это даёт по экономии.
УАЗ вообще капризная машина с точки зрения экономии топлива. Мало какие методы там срабатывают. Прожорливый, как ни крути.
Но результаты у меня есть. Недавно детально измерял потребление бензина на каждом десятке скорости от50 до 100км/ч. Для этого пришлось изготовить мерку-линейку для погружения в бак. Также отградуировал заново головку уровня бензина, что на торпеде, тоже по-литрово. Это дало возможность достаточно точно нарисовать график потребления топлива при данной скорости по асфальту. Так вот, благодаря всем моим внедрениям (Экотоп не мой, но тоже внедрение) характеристика стала значительно ровнее, чем до этого. И расход перестал зависеть от манеры управления. Конечно, на каждом десятке скорости расход свой. Шесть обгонов на 100км также не влияют на итоговый расход. Считать бензин стало очень просто. Знаю с какой скоростью я буду ехать в городе (городской цикл почти константа), потом на трассе. Смотрю на график, вижу расход при этой скорости. Вычисляю по курвиметру будущее расстояние и по пропорции определяю кол-во бензина для заливки в бак. Во всём этом нравится- предсказуемость. Загрузка моегоУАЗа с 1 до 5человек, также на расход не отражается. Осталось из диапазона 13,2-15л(60-100км/ч) перейти в 10,2-12л. Этим и занимаюсь...