Настройка карбюратора на экономию от Михаила Штарбекера

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
18 сен 2008, 19:49
Собственно сама ссылка http://stopugon.v-teme.com/sovety_byvalyx
Там - коротко метода.

Фишка в результатах. Из переписки (про время работы на запасе в поплавковой камере при выдернутом бензопроводе на 2000 об, без нагрузки):
"пробуйте в реалиях ваше авто проработает при данных условиях не больше 4 минут, и этот минимум вы ни какими регулировками не переплюнете"
После настройки 5,5-6 минут.

Кстати, народ, кому не лениво выдернуть бензопровод и на 2 тыс. об/мин замерить время, просьба черкнуть результаты для статистики.

Еще из интересного, подмешивание соляры в бензин с повышением октанового растворителм 646. Честно говоря, в жигуленки соляру не пробовал, а вот в Бураны мужики постоянно до половины объема солярки льют. Для заводки - плескать бензин в карб.
Почему интересно, если сел без горючки, можно стрельнуть у гусянок.

С уважением, Евгений.
19 сен 2008, 09:39
лучше уж тогда ацетон и касторку - наши спорсмены ездили на таких смесях

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
19 сен 2008, 10:50
В смысле в зажигалки лили соляру с ацетоном и касторкой?

С уважением, Евгений.
19 сен 2008, 15:24
strannik писал(а):
...Еще из интересного, подмешивание соляры в бензин с повышением октанового растворителм 646...


бензин+ацетон+касторка для смешения ацетона и бензина. октановое число растёт очень хорошо, единственный недостаток - надо сразу сливать ацетон, если не гоняешься - иначе кирдык всем прокладкам.
20 сен 2008, 12:25
ПАРНИ КТО ЮЗАЛ ЭКОТОП, КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ? еСТЬ ЛИ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАГНИТНЫХ СВЕЧЕЙ. БУДУ РАД ПООБЩАТЬСЯ НА ЭТУ ТЕМУ
С УВАЖЕНИЕМ ПЕНЗА

ЭКОТОП
20 сен 2008, 14:36
Если по слухам(рекламе) - многие, а если поспрашивать... таких не видно.
20 сен 2008, 22:58
бензин+ацетон+касторка
Ацетон - для октанового, а касторка чего делает?
А по соляре, или смеси соляры с бензином? Че будет?
Двухтактники - живут. Вроде без ярко выраженной фатальности. Для четырехтактного, какие-то особенности будут? Заводка - понятна. Решается бензин (эфир, или еще какую хрень) прямо в карб.
Если встрял в тундре за 200 км, эвакуация машины - тысяч сто. (гнать гусянки туда, потом обратно). Дешевле - убить движок. Вот и интересно, на сколько его хватит.

Если по слухам(рекламе) - многие, а если поспрашивать... таких не видно.
Одна есть, к сожалению без развития, завтра выложу (под руками нет).
По Экотопу. Отправил деньги Валерию Дудышеву. Экотоп плюс комплект свечей Нестерова - 1700 руб. Он уже получил перевод и отправил посылку. Идти будет от недели до двух.
Дальше - сравнение по методе Михаила.

Варианты: as is; настроенный; настроенный по Михаилу (если карбюраторщик меня нахрен не пошлет :) ); Экотоп.
Результаты (при любом исходе) - выложу.

И Михаилу, и Валерию - предложил простой способ проверки экспертизы их девайсов.
(Михаил двигает активатор топлива, говорит на дизелях - творит чудеса. Ожил движок с забитым ТНВД, отложили замену).

Если уверены в железке - пишут в форумы предложение:
- Типа, вот, придумали хреновину, спытали, результаты охренительные, дает то-то и то-то. Предлагаем провести независимую экспертизу.
Условия: Железку дают в подарок с условием спытать и отписать, что вышло. Отбор к испытателям - человек не первый день на форуме, кого знают все и нет сомнений в квалификации и порядочности.
Форумы - типа УАЗбуки, Нивы4*4 и т.д. Можно и сюда, на автоюзер, луноходов.нет и т.д. Отчеты сдублировать в ряд форумов.
Пяток таких пробы и вопрос исчерпан. Либо железка посылается нахрен, либо сомневающиеся посылаются в форумы.

Последний раз редактировалось strannik 20 сен 2008, 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).


С уважением, Евгений.
20 сен 2008, 23:16
это где это про солярку почитать? что там за активатор?
ваще то ТНВД не забивает
там износ плунжерных пар

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
21 сен 2008, 01:10
Чудес не бывает...
только самовнушение... или внушение - это работает.
(про стенд уже говорил)
21 сен 2008, 17:09
Да! Ну и раздули вы проблему. Ни кто не видел, ни кто не спрашивал, но все точно знают что это такое , аж даже со своим мнением приставать к людям не удобно. Если честно ребята мне на данном этапе глубоко наплевать на тех, кто со мной не согласен. Производство уже налажено за бугром, мне просто интересно информировать Российский рынок, обидно, что наших неандертальцев это мало интересует. По сути дела скажу следующие, с активатором всё проще, одно из физических свойств, что меняются это вязкость топлива, поэтому на убитом ТНВД распыление происходит на много лучше и уже не так зависит от износа плунжерных пар. Одна проблема это состояние не устойчивое, поэтому про запас сделать нельзя, только непосредственно перед употребление. На днях кому интересно на сайте выложим фотографии и краткое описание.
21 сен 2008, 18:48
Два кольца, два конца, а по середине гвоздик... и все туда же... за бугор..
На Арнаутской?

По сути дела скажу следующие, с активатором всё проще

Именно... все просто...

на сайте выложим фотографии

Коллективчик большой?

одно из физических свойств, что меняются это вязкость топлива

Фотографии изменения вязкости не иначе...

"мнение" вижу, "краткое описание" вижу
ФАКТЫ ГДЕ???

Да! Ну и раздули вы проблему.

Вас не устраивает мое мнение?

Если честно ребята мне...глубоко наплевать на тех, кто со мной не согласен
- а то,.. лишь бы деньги слали желающие на себе проверить.

На моей памяти это не первая волна гомогонизаторов и активаторов топлива. Результат нет.

Если и есть результат, так он в том, что хозяин начинает внимательней относится к настройкам и стандартным рекомендациям. За это и платите... мзду.

ЗЫ
Лавры Холодного термояда беспокоят?
21 сен 2008, 19:29
Михаил, волны разных хреновин действительно периодически появляются и... пропадают. Поэтому критичное восприятие очередного девайса - вряд ли должно удивлять.
Вас не устраивает мое мнение?
Слава, это мнение по волнам вообще. Мнение по конкретной хреновине - как минимум после знакомства с ней.

Короче - давайте ближе к железке.

одно из физических свойств, что меняются это вязкость топлива,
Визкозиметр - штука простая. Засечь на коленке изменение вязкости - совсем не сложно. Уже что-то.
"Одно из" - подразумевает что-то еще. Что?
Принцип работы девайса?
Результаты на морозе?
С бензином эфекты есть?

2Слава_Z, если хреновина заинтересует, и ее дадут - за тестирование возьмешся?

С уважением, Евгений.
21 сен 2008, 22:30
strannik писал(а):

в Бураны мужики постоянно до половины объема солярки льют. Для заводки - плескать бензин в карб.
Почему интересно, если сел без горючки, можно стрельнуть у гусянок.

Льют все-таки арктическую соляру,а в ней дофига керосина.На вертолетных заправках отстой скапливается,там по уставу что-то отстаивается должно,короче халява и я в Вихрь лью 1:1 авиакеросин и бензин. Едет замечательно.Вихрю даже полезно в смысле смазки .

В Иловайске болота нет.
21 сен 2008, 23:09
Блин, неуж-то никто в четырехтактники соляру не лил? Помру ж с любопытству :)
(задумчиво) купить штоль копейку убитую, попробовать... :)

С уважением, Евгений.
21 сен 2008, 23:33
на дизель- конечно воткну
из штатного выжал все. что можно- бегает хорошо, но не лепить же турбину

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 28 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1