В инете инфы ненарыл достаточно по технологии изготовления колёс-может подскажете,что да как
Легко. Где-то в середине 90-х, надоели чужие гусянки, начали ваять свое. Достаточно скоро пришло понимание, что если есть идея уйти от уровня караката - нужны свои колеса. В начале века - первые колеса, потом, которые имели ресурс, к 2003 - которые не рвались, к 2004 - начали тянуть. Потом - производительность, чтоб уйти от колеса за 3 недели, к 2006 - в общих чертах закончили. Пресформ убито штук 6 (умножай на 600 тыров), плюс доводка (клоны). Труда - страшно вспомнить. В 2007-ом, новая пресформа, новое колесо. Тут от идеи, до реализации - всего полгода. Насобачились. Теперь, посчитай. 4 лимона (думаю, что очень сильно занижаю) - за колесо. Для завода - нормально, отобьет в серии. Для самодельщика...
прессформы бы фоточек выложили
Спрошу, но думаю вряд ли. Для самодельщиков - смысла нет. Для конкурентов - покупают Странник, делают слепок, льют, точат, доводят. Тоже смысла нет.
Еще один факт. Нет и желающих, Трэкол, делает в типовой форме середины 90-х, закладывают два слоя вместо 8, получают колесо без протектора, его режут на готовом колесе. АрктиТранс, берет заготовки на Ярославском шинном и доводит у себя. Не хотят связываться. Поверь, не просто так. Тяжело.
Тут - мы главные психи.
В одну палату хочется?
Кстати и на централизованную подкачку колес никто не решился. Тоже не просто так.
Что за резина используется и как оно вообще варится .
Резина листовая - идет рулоном, уже с кордом. Общие принципы - традиционны. Наматывается на полый вал с дырками, края зажимаются, надувается, суется в пресформу, дожимается, пресформа в печку. Подробнее - просто не знаю. Режимы - тем более. Глядя, как народ с этим трахается, гораздо проще, купить готовые. Ну, рвутся, дык за эти деньги купить столько можно, что внукам останется.