Страница 2 из 6

Добавлено: 06 окт 2008, 18:26
Nitro
по маркам есть предпочтения???

Добавлено: 06 окт 2008, 20:57
ZILBERGILZEN
"Партнер" от Хугскварны.Самый легкий .4500 руб.

Добавлено: 12 окт 2008, 17:28
ZILBERGILZEN
Нашел я склад угловых редукторов.Угло-шлифовальне машинки(болгарки) мощность 1.5-1.8 квт.
Можно ли их ставить наоборот,или там косозубость какая нибудь вылезет?

Добавлено: 12 окт 2008, 19:31
ZILBERGILZEN
И что людям голову морочил.Вот час в яндексе и все нашел.
http://www.motoledobur.spb.ru/ledobur.shtml
Tecumseh TC 300, 5400 оборотов в минуту.

Добавлено: 29 окт 2008, 11:16
ZILBERGILZEN
Изображение
Вот такой редуктрор на ремнях.
1-это звездочка пилы
2 -промеуточные
3- на шнек.
Мощность 2 л.с. Ремень соединяющий шкивы1 и 2 по моему мнению должен быть намного слабее ремня соединяющего шкивы 2 и 3.
Маленькие шкивы 3 см большие 21 см. Подскажите от какой распространенной техники можно подобрать шкивы и ремни.

Добавлено: 03 ноя 2008, 16:38
ZILBERGILZEN
Изображение
Вот такая звездочка. Диаметр 30мм, высота 10мм. Если зубчатый ремень проредить - будет работать? Или на обычном ремне зубья нарезать?

Добавлено: 03 ноя 2008, 17:34
Новичок
проще выточить шкив.

Добавлено: 03 ноя 2008, 18:46
ZILBERGILZEN
Новичок писал(а):
проще выточить шкив.

Звездоча представляет собой одно целое с корпусом муфты. Причем внутри ролики подшипника(при увеличении видны на фото).А муфта закреплена внутри корпуса звездочки хитрым американским ключем. Пила новая, даже не заводил,разбирать не хочется.

Добавлено: 03 ноя 2008, 20:05
Новичок
Мы когда переделывали пилу то сделали половину шкива (второй половиной служила щека муфты) на половинке шкива выбрали под звездочку пазы единственое. что пришлось просверлить корпус муфты что бы приклепать половинку. Если пила не гарантийная то все же лучше выточить шкив. Муфта крепиться одной гайкой так что сложностей с перестановкой не будет и в любой момент можно все вернуть и использовать по назначению. это из личного опыта.

Добавлено: 03 ноя 2008, 20:31
ZILBERGILZEN
Т.е. лучше выточить шкив и одеть его на звездочку?
И зубья звездочки будут исполнять роль шлицов.
При разборке узла "муфта-звездочка" там не собьются настройки муфты, и ролики из сепаратора не вывалятся?

Добавлено: 03 ноя 2008, 21:46
Новичок
Ну да. только проблема зафиксировать шкив что бы он не слетал. Проще новый выточить сразу с муфтойи закрепить штатно. Регулировки не сбиваются. Там просто центробежное сцепление. У нас ролики не высыпались. Они в принципе большой нагрузки не несут т. к. работают только на холостых оборотах. а когда обороты большие то весь узел работает как одно целое. На нашей пиле звездочка вроде приварена к корпусу муфты точечной сваркой и не разбиралась

Добавлено: 03 ноя 2008, 22:22
ZILBERGILZEN
Новичок писал(а):
Проще новый выточить сразу с муфтойи закрепить штатно.

А подшипник? Не,я лучше шлицы надфилем нарежу.

Добавлено: 03 ноя 2008, 22:28
Новичок
Можно и втулку поставить или подшипник купить. Мой батя тоже надфилем точил дня два наверно :grin:

Добавлено: 03 ноя 2008, 22:31
ZILBERGILZEN
Я буду точить,у меня опыт есть. Ремень 8.5х8х930 от вентилятора Волги потянет,один?

Добавлено: 03 ноя 2008, 22:42
Новичок
Все зависит от нагрузки(Я понял это сам. бур будет)и точности шкивов. У нас пилили метал и ремень работал в абразивной среде. Но был импортный. наши долго не работали. Если время работы будет не большим и режим проскальзывания по шкивам не большой то думаю что да. Зубчатый работает лучше.На импортном ремне износ меньше наверно качество лучше. Такая же ситуация и на буране была.Импортный ремень ходил раза в два дольше.