Страница 2 из 6

Добавлено: 18 ноя 2007, 17:43
slava_z
и чтоб все в коже!!! на крайняк велюр...
вообще-то у меня стаж на кусках с 91 :-)
сыновья уже возят, не дают батоги подергать

а вот насчет шума новой резины- жаль конечно
на перегоне с музыкой не скучно, придется в наушники выводить...
сейчас плейеры на флешках, в отличие

Добавлено: 19 ноя 2007, 10:28
МОНИН ИЛЬЯ
Лучше шум агресивной резины, чем грохот гладких гусянок...
Ну а к хорошему действительно быстро привыкаешь, обратно к плохому возвращатся ох- как тяжело...

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:28
strannik
slava_z писал(а):
а вот насчет шума новой резины
Шумит на асфальте, на скорости. Да и у нас шумит, т.к. сзади новая резина, которая разреженная. Новая с доп. шипами - стоит впереди. Ее практически не слышно на фоне старой. Ну и сам шум, по тембру на асфальте - на АН-24 похоже, а по уровню - значительно тише. Можно разговаривать не напрягаясь.

Сейчас довыкладываю ролик (о поездках), там звук не убирал.
А вот в кабине - движок шумит. И коробка с раздаткой под боком. Все через тонкую алюминиевую железку. Надо будет потом ковриком попробовать обклеить.
Музыку включать пробовали - в фургоне слышно совершенно нормально. В кабине пожалуй даже шумней.

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:53
strannik
Довыкладывал
http://stran06.ifolder.ru/4197241
37 мб. 13 минут.

Добавлено: 20 ноя 2007, 17:49
rowero
Все говорят: если машину перегрузил - надо ехать тише. На сколько тише?
Молчат. А оказывается есть конкретные цифры:
Изображение

Добавлено: 23 ноя 2007, 18:09
slava_z
ну- в кабине на третьей разговаривать можно
да и руль тугим не показался
вертится нормально

после вездехода конечно

Добавлено: 23 ноя 2007, 20:01
strannik
slava_z писал(а):
ну- в кабине на третьей разговаривать можно
да и руль тугим не показался вертится нормально после вездехода конечно
До 3500 - не напрягаясь. В салоне - значительно тише. А кабину, Слава приедет, подобью обклеить ковриком. Там и движок шумит и коробка/раздатка - тоже под боком.
А руль, на ходу - вообще не вопрос. Тяжело на месте. Я, так просто боюсь руль сломать :)
По усталости - часа четыре, не устал совсем (это без привычки). Часов 12 ходовых - вполне реально.

Добавлено: 23 ноя 2007, 20:22
slava_z
тогда со стажем 15- "она его за муки полюбила" :-)

Изображение
Изображение

Добавлено: 23 ноя 2007, 20:30
slava_z
strannik писал(а):
slava_z писал(а):
А кабину, Слава приедет, подобью обклеить ковриком.


это что за коврик?

Добавлено: 24 ноя 2007, 15:28
strannik
slava_z писал(а):
"она его за муки полюбила" :-)
"... а хотите по настоящему?" - спросила фея... :)

это что за коврик?
Типа туристического, только потолще и в рулоне на метры идет. У нас им УАЗики обделывают. Тихо и тепло.

Добавлено: 24 ноя 2007, 22:39
rowero

Добавлено: 03 дек 2007, 21:29
rowero
Четыре слоя резины на колесе ,- а в милиметрах это сколько?

Добавлено: 03 дек 2007, 22:12
strannik
rowero писал(а):
Четыре слоя резины на колесе ,- а в милиметрах это сколько?
Около сантиметра

Добавлено: 14 дек 2007, 10:51
ingar
Ребята, а почему нельзя сделать елку на колесе и ролике?
Гудеть перестанет и самоочищаться будет.

Добавлено: 14 дек 2007, 12:52
strannik
ingar писал(а):
Ребята, а почему нельзя сделать елку на колесе и ролике? Гудеть перестанет и самоочищаться будет.
Потому что там не только колесо, но и шестерня с противофазными фронтами. Если на грунте шеврон работает правильно, на ролике будет в обратке. Ну и наоборот. Выход один - симметричное зацепление.
Ну и шипы - очищаются лучше, чем шеврон.