Страница 2 из 6
Добавлено: 18 ноя 2007, 17:43
slava_z
и чтоб все в коже!!! на крайняк велюр...
вообще-то у меня стаж на кусках с 91
сыновья уже возят, не дают батоги подергать
а вот насчет шума новой резины- жаль конечно
на перегоне с музыкой не скучно, придется в наушники выводить...
сейчас плейеры на флешках, в отличие
Добавлено: 19 ноя 2007, 10:28
МОНИН ИЛЬЯ
Лучше шум агресивной резины, чем грохот гладких гусянок...
Ну а к хорошему действительно быстро привыкаешь, обратно к плохому возвращатся ох- как тяжело...
Добавлено: 19 ноя 2007, 16:28
strannik
а вот насчет шума новой резины
Шумит на асфальте, на скорости. Да и у нас шумит, т.к. сзади новая резина, которая разреженная. Новая с доп. шипами - стоит впереди. Ее практически не слышно на фоне старой. Ну и сам шум, по тембру на асфальте - на АН-24 похоже, а по уровню - значительно тише. Можно разговаривать не напрягаясь.
Сейчас довыкладываю ролик (о поездках), там звук не убирал.
А вот в кабине - движок шумит. И коробка с раздаткой под боком. Все через тонкую алюминиевую железку. Надо будет потом ковриком попробовать обклеить.
Музыку включать пробовали - в фургоне слышно совершенно нормально. В кабине пожалуй даже шумней.
Добавлено: 19 ноя 2007, 17:53
strannik
Добавлено: 20 ноя 2007, 17:49
rowero
Все говорят: если машину перегрузил - надо ехать тише. На сколько тише?
Молчат. А оказывается есть конкретные цифры:
Добавлено: 23 ноя 2007, 18:09
slava_z
ну- в кабине на третьей разговаривать можно
да и руль тугим не показался
вертится нормально
после вездехода конечно
Добавлено: 23 ноя 2007, 20:01
strannik
ну- в кабине на третьей разговаривать можно
да и руль тугим не показался вертится нормально после вездехода конечно
До 3500 - не напрягаясь. В салоне - значительно тише. А кабину, Слава приедет, подобью обклеить ковриком. Там и движок шумит и коробка/раздатка - тоже под боком.
А руль, на ходу - вообще не вопрос. Тяжело на месте. Я, так просто боюсь руль сломать
По усталости - часа четыре, не устал совсем (это без привычки). Часов 12 ходовых - вполне реально.
Добавлено: 23 ноя 2007, 20:22
slava_z
Добавлено: 23 ноя 2007, 20:30
slava_z
А кабину, Слава приедет, подобью обклеить ковриком.
это что за коврик?
Добавлено: 24 ноя 2007, 15:28
strannik
"она его за муки полюбила"
"... а хотите по настоящему?" - спросила фея...
это что за коврик?
Типа туристического, только потолще и в рулоне на метры идет. У нас им УАЗики обделывают. Тихо и тепло.
Добавлено: 24 ноя 2007, 22:39
rowero
Добавлено: 03 дек 2007, 21:29
rowero
Четыре слоя резины на колесе ,- а в милиметрах это сколько?
Добавлено: 03 дек 2007, 22:12
strannik
Четыре слоя резины на колесе ,- а в милиметрах это сколько?
Около сантиметра
Добавлено: 14 дек 2007, 10:51
ingar
Ребята, а почему нельзя сделать елку на колесе и ролике?
Гудеть перестанет и самоочищаться будет.
Добавлено: 14 дек 2007, 12:52
strannik
Ребята, а почему нельзя сделать елку на колесе и ролике? Гудеть перестанет и самоочищаться будет.
Потому что там не только колесо, но и шестерня с противофазными фронтами. Если на грунте шеврон работает правильно, на ролике будет в обратке. Ну и наоборот. Выход один - симметричное зацепление.
Ну и шипы - очищаются лучше, чем шеврон.