Страница 2 из 3

Добавлено: 10 дек 2008, 21:15
Алексей Сургут
Да,не близко :sad:

Добавлено: 03 янв 2009, 22:08
ralex
поделитесь опытом - как делается кольцо из профильной трубы?

Добавлено: 04 янв 2009, 17:25
Алексей Сургут
ralex писал(а):
поделитесь опытом - как делается кольцо из профильной трубы?
Ищешь подходящую трубу по диаметру,или диск большой от грузовика,трактора и пр.На нем делаешь зажим ,чтоб конец профильной трубы зажать,обкручиваешь трубу вокруг диска с запасом 20-25 см и где нибудь ,где перехлест ,делаешь риски на обеих трубах.Потом по этому месту ровно режешь болгаркой.Далее струбцинами прижимаешь кольцо к диску и свариваешь.Важно!!!Труба не более 15х15х1,5-иначе не согнешь красиво,шов на трубе-обязательно вовнутрь кольца-иначе кривой будет ,как поросячий хвост.Ну пробуй.

Добавлено: 04 янв 2009, 22:39
ralex
А если 40х20, причем гнуть хочу по широкой части - нужна высокая жёсткость?
Может греть чем-нить типа паяльной лампы? Прихватить сваркой конец, греть и гнуть...

Добавлено: 04 янв 2009, 23:18
Slava K
В кузнях и конторах делающие металлоконструкции бывают трубогибы современные - гнут под заданный радиус в большом диапазоне.
Приспособу трубогибочную под любой диаметр(некруглой трубы) не сложно сделать - как крышкозакатыватель :wink: .
Песком набить если тонкостенная...
Как вариант - в печи в ближайшей котельной нагреть. В ручную с горелкой, большую трубу, в одиночку, - тяжело и гнуть, и греть.

Добавлено: 04 янв 2009, 23:35
ralex
Как представлю, что надо везти трёхметровые профтрубы х.з. куда, они же в машину не лезут...
Буду пробовать греть, две паяльные лампы, тонкая стенка - думаю выйдет

Добавлено: 05 янв 2009, 19:24
magellan
raleks! Глаза боятся - руки делают. Ничего никуда не надо тащить и греть.Сначала сходжи к сантехникам. Просто поссмотри станок трубогибный. Затем по совету Алексея Сургут трубу подходящего мм в мм по диаметру. Ось найдешь. К оси рычаг с маленьким роликом. Конец трубы, которую гнуть будешь (неважно круглая или квадратная) зажми, т. е. прикрепи к трубе по диаметрубудущего диска или упорного борта диска. Затем проворачивая малый ролик рычагом соответсвующего размера и с соответствующим усилием гнешь заготовку. Затем риску. Болгаргой отрезаешь - сварка. И ВСЕ. Затем отмеряешь  длину дуги на изгнутом диске и вперед. Даешь серию. Только по моему мнению это не выход. При такой конструкции резина очень быстро начинает стареть  на морозе. Делать надо как показывал zilbergilzen. Полистай посты с фотографиями. Решишь вопрос как сделать борт диска - прочный и надежный - мы все у твоих ног.С уважением Игорь.

Добавлено: 05 янв 2009, 19:31
ZILBERGILZEN
magellan писал(а):
Делать надо как показывал zilbergilzen.

Делать надо как у Ингара. Но еще лучше как у Литвины.

Добавлено: 05 янв 2009, 19:42
magellan
zilbergilzen! А как у Литвины? Ты парень скромный, проясни ситуацию.
С уважением Игорь.

Добавлено: 05 янв 2009, 20:13
ZILBERGILZEN
Изображение
8 кг для 1065х420.

Добавлено: 05 янв 2009, 20:30
Алексей Сургут
А у меня 16 кг для 1450х500 и еще бедлоки есть,а диаметр посадочный 24 дюйма :lol:

Добавлено: 05 янв 2009, 20:39
ZILBERGILZEN
Алексей Сургут писал(а):
А у меня 16 кг для 1450х500 и еще бедлоки есть,а диаметр посадочный 24 дюйма :lol:

К 16 кг надо добавить вес того синего матерьяльчику что прикрывает камеру. Килограмма 2-3 будет?

Добавлено: 06 янв 2009, 04:53
Алексей Сургут
ZILBERGILZEN писал(а):
Килограмма 2-3 будет?
3 будет

Добавлено: 06 янв 2009, 18:12
magellan
zilbergilzen! Подробнее можно? Только в части посадочного места под покрышку и боковины посадочного места. Все остальное просто до безобразия. И еще. Толщина металла? 8 кг - это фантастика!!!. У меня расширенные диски - сварены из двух Уазовских - 17 кг. Это под шину с бортами от Уазовской покрышки.

Добавлено: 06 янв 2009, 18:15
magellan
Вдогонку. На какой вес машины рассчитан диск.
С уважением Игорь.