Страница 3 из 5

Добавлено: 25 окт 2008, 01:00
Новичок
как опцию на задние колеса легкосъемный барабан. типа как у 66 на ступицах. накинул веревку и выбрался

Добавлено: 25 окт 2008, 01:06
slava_z
с ручной лебедкой можно управиться одному
с механической наверное двое обязтельно
а вообще нужна она редко

Добавлено: 25 окт 2008, 01:16
Новичок
Если есть лебедка то не куда ее зацепить. то троса не хватает. то еще что то и так всегда.а на Страннике вообще отмазку нашли типа она в упаковке лень доставать. можно просто плечом толкнуть :grin:

Добавлено: 25 окт 2008, 01:24
slava_z
а у механической что? самоудлиняющийся трос и анкер самозабивается?
охота вешать на морду 50 кг- флаг в руки
там и раму под нее менять..

мне хватает ручной- она работает на 360 градусов- и домкрат заменяет

Добавлено: 25 окт 2008, 06:07
PABИJIb
Tit писал(а):
И это за 400 км.? Сколько же стоит доставка до Воркуты


Нет это за 3800 км где то т.е С Ярославля до Абакана, а от Абакана до Кызыла 400 км, ну там на машине доставить можно где то 15 тыс стоить будет.

Добавлено: 26 окт 2008, 14:46
strannik
До Воркуты контейнером - 50 000. Расстояние от Ярославля, где-то 2 тыс. км. На месте, за торжественную процедуру перекусывания пломбы - железка гребет еще 5 тыс.
По лебедке. Сейчас вот повспоминал, приблизительная статистика на каждые 10 случаев - "машин не едет":
5 - вылезаем назад, пробуем рядом.
4 - люди вылазят, машин едет.
1 - люди толкают, либо тянут за веревку.
Такого, чтоб три человека за веревку не вытянули - один раз, в озере, когда лед проломили. Тянули 7 человек. Вот тут, если народу нет - пригодилась бы лебедка.
В остальных случаях - у нас деревьев нет. Крепится не к чему, каждый раз нужно забивать мертвяк, крепится, перецепляться - короче геморой еще тот. Если хватает руками - нафига?
На новой паре, думаю случаев застревания - будет раз в пять меньше, а на новой машине еще меньше.
Курочить, утяжелять под это дело раму, ставить дорогую и тяжелую железку - мне например точно не нужно. Трэкол, Литвина - понятно, там без лебедки плохо и машины уже другого класса, руками не очень-то толкнешь.

Добавлено: 26 окт 2008, 16:43
slava_z
аб том и спич
но в одиночку всеж лебедку и торсион надо

Добавлено: 27 окт 2008, 15:25
Tit
strannik писал(а):
Сейчас могут отправить любую железку использованную в Страннике в любое место.

Так и хочется добавить - любому человеку, которому эта железка понадобилась. Или посылать будут только Странниковладельцам ?
А то я бы много чего заказал.

Добавлено: 27 окт 2008, 15:33
strannik
Или посылать будут только Странниковладельцам ?
Угу. Пока, всем желающим - не готовы.

Добавлено: 27 окт 2008, 16:33
Tit
strannik писал(а):
Машина стала намного ширше. В контейнер влезает уже впритирку, по бокам по 7 см.

Ширина контейнера 233 см. Если по бокам по 7 см., то новая машина 219 см. А старая была по габаритному чертежу в инструкции по эксплуатации 210 см. Так что ненамного шире стало. На сколько она стала шире? ( точно в граммах)
Суважением Tit.

Добавлено: 28 окт 2008, 00:11
strannik
Так что ненамного шире стало. На сколько она стала шире? ( точно в граммах)
Точно в граммах - не помню. До завода дозвонюсь, узнаю. Визуально - сантиметров на 20-30 шире. Хотя когда один скелет видишь, точно сказать сложно.

Добавлено: 28 окт 2008, 11:50
МОНИН ИЛЬЯ
Исключения только подтверждают правило...
Вот СлаваZ бережёт свою машину, так как с гусянками нахлебавшись до сыта к гусянкам добровольно возвращаться не хочет.
А джипперы пока не разломают машину в хлам ни за что не успокоятся!
А странник сопротивляется! Без пружин в подвеске и амортизаторов до разломных скоростей особо не разгонишься, так как гораздо раньше сам вылетишь из машины на кочках! Вот и предлагаю ставить пружины и амортизаторы уже на заводе, чтобы им легче было доломать машину сходу...

Добавлено: 28 окт 2008, 17:01
Новичок
Всем привет
У наших мурманских лопарей меховая одежда называется малица (вроде так). А то что раздевался мужик и спать ложился по телеку видел. и самое интресное и маленький ребенок тоже голый был. Шкуру от снега отряхнули и другой такой же укрылись.( мужик хитрый последний ложился ) Днем поймали тюленя который был такой же как и охотник если не больше. часть слопали семьей и поехали дальше.У них по "трассе" иглы настроены а ездили они вроде в гости . дней несколько пути. Вот думаю только бедные журналисты были. экстрим полный. А стадо это очень вкусная еда :grin:
Только надёжность - это понятие применимое к эксплуатации при расчётных номинальных нагрузках в рамках ТТХ- Илья это не совсем так. Вот ты мне скажи МТЛ это надежная машина?. так вот на пустом без груза. на дороге правда небольшой подъем было всего два камня на растоянии 50- 100 метров на жиге проехал бы и не заметил бы. так вот водила в один день поймал камень и отломал линивец. на другой день когда мы привезли ось и поставили все на место он отломал тоже самое на втором камне и скорость было км 5- 10. Вот и надежность. Голова должна быть надежной тогда и все остальное работать будет

Добавлено: 28 окт 2008, 18:15
МОНИН ИЛЬЯ
Вероятно МТЛБ имелся ввиду...
Если это так, то отломать ленивец почти не возможно, так как он на МТЛБ сзади, а ведущая звезда впереди.
Ось отломал на опорном катке...наверное.
Тогда наверное амортизатор там окаменел, иначе одна и таже ось на двух соседних камушках не отваливается.

Добавлено: 28 окт 2008, 19:53
Новичок
Илья да это МТЛБ . И ломали мы как раз задний натяжной ролик (ленивец) и притом даже не чуствуется как он ломается.И все это я сам видел так как сидел сверху на броне. В ту поездку я многое познал о гусеничной . было отработано все так что ни кто не говорил не слова. наверно мысли читали. Например на третий день одевания гусеницы мы в троем одевали (полностью съехавшую с катков) меньше чем за пять минут. а она слетала каждые 500- 1000 метров Это была хорошая школа. я тогда по гускам был полный профан. Хотя я так и не понял почему на севере так мало применяли танков. Вроде местность где проходили бои довольно проходимая для гусок.