Дубна, Михаил.
======================================
Провели тяговые испытания Микки-Мауса с одним задним мостом. Сверху Нива с двигателем, родными КП и РКП. За нивской РКП установили нашу доработанную РКП-инвертор, от неё кардан на задний мост. Испытали ролики двух типов на разных давлениях в шинах от 0,1 до 0,4 атм. Тягу измеряли динамометром на 500 кгс при разном давлении роликов на верх колес. Максимальная тяга 600 кгс на сухую при давлении 0,3-0,4 атм., Нива полностью стоит роликами на шинах и давит своим весом. Пришлось динамометр через блок подсоединять. При уменьшении давления в шинах меньше 0,2 тяга падает, т.к. начинают прогибаться ламели протектора. При частичном вывешивании заднего моста тяга зависит от давления в шине, больше давление, больше тяга. Остановились на ролике с поперечными ламелями из транспортёрной ленты, дёшево и сердито. Аппарат трогается с места на любой передаче в РКП пониженная, обороты до 1500-2000, накат отличный
переключение передач как на авто. Новых шумов не обнаружили, всё крутится как обычно. Пятно контакта шины при давлении 0.3 атм 44х64 см., при 0,1 атм. 50х72 см. Пишем диссер дальше. Интересно сколько добавится тяги при двух мостах? Михаил.
============================================