Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Ответить
Сообщений: 818 Пред. 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 55 След. Страница 46 из 55

Сообщение
Автор
04 дек 2016, 04:01
О как! Меня ещё не вышибли, а тут уже какой шабаш! Того и гляди, по живому поминки устроят. Вот вышибут, тогда и будете плясать, а пока - обождите! Я - солдат ещё живой! Товарищ Мангуст, а Вам с какого места опять повторить, а то я прям растерялся? Неужели всю программу освежить придётся? Уж и так разок кое где продублировал, как знал - придет Мангуст и спросит - а где видео? Почему гуски буркины, комплексуешь, ааааа???? Отвечаю честно - как на духу - комплексовать ещё пока не принялся, пока обалдевший сижу, после комплексовать возьмусь, как в себя приду от этих ваших исполнений. Далее докладываю, что собачью будку на костылях пока показать не могу, ещё не построил, но как построю - покажу обязательно, вот щас и помечу себе в блокнотике - построить и показать собачью будку товарищу Мангусту- 3 раза, ну, а то один раз наверно мало будет. Ах, да, она должна быть на костылях. Ладно, придумаю что нибудь.
Илюша Монин так прям бальзам вылил мне на сердце - не буду, говорит, машину этого гада обсуждать, противно, мол, и данных нету! Да я ж как лучше хотел - ты ж сам говорил, что очень хочешь мозги напрягать - ну вот я и не стал мешать! А то ж что - посмотришь, почитаешь, ( а машина то - весьма средненькая, ты, я знаю, гораздо лучше машины делаешь) - ну и скажешь - вот гад, все написал, где теперь мозги то - того - тренировать то есть? Только ты так больше не поступай - смотри, народец то только того и ждёт, что б ты ничего не обсуждал, тут каждый об этом мечтает, а ты - вот так, дарма! Ты, за то, что б не обсуждать, деньги с людей бери! Им - радость - и тебе - польза! Смекаешь? Так к лету - глядишь - будет тебе новый велик, а то чего тут дарма то тереться? Дело говорю!
А вот с тобой, Евгений, вишь, как она, жизнь то обошлась! Профессия то твоя была - не из лёгких! Я так морокую - профсоюза - нет, в случае увечья - пособие разовое, ну и много других минусов. А ведь профессия то - нужная была! Бандит - он ведь - как санитар общества - в основном плохих людей убивал,в основном - тех же бандитов, хороших то чего было убивать - они - бедные, их убивать - навару нет. А неблагодарное государство - ни пенсии не определяло людям этой мужественной профессии, ни даже праздника профессионального у них нет. Ну, у некоторых хоть навыки потом остались, работа паяльником, инструментами разными... Потом можно куда нибудь устроится... Так вот, в память о людях этой мужественной профессии я попросил Ю - Туб передать привет и песню. Вот она.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wBLAdBErMKY[/media]

Да! И ещё - теперь я вообще нипочем не сомневаюсь, что форум - технический! А раньше вот - был грех - немного сомневался...
А товарищу Никодиму отвечу так - насчёт того, что вы тут чего нибудь дождётесь - конечно, дождётесь - старости. Остального - вряд ли...

Последний раз редактировалось Алексей V 10 дек 2016, 01:45, всего редактировалось 1 раз.

04 дек 2016, 13:32
Леша, ну вот же конкретные вопросы, чо опять воду начинаешь лить.
kergud писал(а):
не понятны некоторые решения, применённые вами, но хотелось бы узнать чем они обусловлены с вашей точки зрения:
-соотношение база:колея
-тип опорных катков
-тип зацепления
-профиль зуба вк
-ширина гусеницы

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
05 дек 2016, 08:17
Алексей V писал(а):
Здравствуйте, Кирилл. Меня чрезвычайно обрадовало, что есть ещё люди, которым интересна именно техническая часть проекта. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.

Алексей,"кина не будет"?
10 дек 2016, 01:49
А я что - кинооператор - кино тут вам показывать? Я такой же отдыхающий, как остальные. Есть желание - говорю о гаечках и вездеходиках, нет желания - просто смотрю, как местные завсегдатаи новую жертву пускают на раздербан.
10 дек 2016, 02:52
О! Кино нашёл. Про снегоход Буран! Как он лучше всего по снегу ездит.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=VFeLDKNvxpE[/media]

Полтора километра я этот Буран в пухляке после речки на себе нес. Гуано. Похоже, хвалят его те, кто никогда на нем не ездил. Наверно, его тоже для тундры сделали. Так что у Сереги - про Буран - чистая правда. А потом этот Буран в очередной раз сломался! Вот я его на веревке и катал, что б добро не пропало! А сзади - настоящий боец! Хоть и гусеницы узкие и короткие, местные мудрецы бы его "средненьким" назвали, ну, на то они и мудрецы, что б ни в чём не разбираться, а только 140 сил делают свое дело - сел, надавил на гашетку - и пофигу, что там под ним - снег ли, вода, грязь, овёс или ещё что... Пока гашетку не отпустил - везде проедешь, в глубоком снегу отпустил, потом - хрен тронешься... До земли докопал, слазь, лопату бери...
11 дек 2016, 02:48
А теперь, используя временное затишье, расскажу поподробнее о том, что самопровозглашённые эксперты намеренно и старательно не замечали - что бы потом как всегда - в нахально - безаппеляционном ключе присобачить ярлык - "вездеход то средненький". Речь опять пойдет о пневмоподвеске. Что бы хотя бы по этому признаку - наличию пневмоподвески - запихнуть Штурм в середину - и радостно завизжать - а он - средненький!- нужно иметь ещё хотя бы два вездехода на схожих типах подвески! А теперь те, кто как ребенок, глядя на картинки , считает, что этим тренируются мозги - пусть напряжёт сей тренированный орган и назовет ещё два вездехода гусеничного типа с пневматикой, причем не военных и малого класса.
Так вот, пневматика даёт ощутимые преимущества по всем вездеходным параметрам. Поясню на примере замечательного автомобиля Рендж - Ровер, на котором я и постигал все прелести. На гладком шоссе при скорости 80 и более км/час машина приседает, кузов становится ближе к дороге и несколько возрастает устойчивость. На бездорожье, напротив, специальной кнопкой кузов выставляется в самое верхнее положение, уменьшая риск касания его элементами кочек, а при посадке на брюхо электроника добавляет ещё несколько сантиметров подъёма - иногда помогает. Так же в снегу можно полностью опустить кузов - промять все под собой, подняться и ехать. В снегу эта фишечка работает отлично! Вообще этот автомобиль дал мне очень много новых знаний и при его нереальной комфортности - как автомобиль повышенной проходимости он - один из лучших.
Так вот - подвеску я создавал именно для того, что бы в полной мере воплотить эти ништяки на моей машине.
Многое уже удалось, но многое ещё предстоит сделать. Сначала расскажу о том, что уже удалось:
1. Изменяемый клиренс. Необычайно полезная штука. В том же снегу при посадке на брюхо - вещь просто обалденная! Несколько секунд манипуляций маховичками регулировки - и ты опять на ходу!
2. Возможность варьировать дифферент на нос или корму. Крайне полезная вещь - при въезде на крутое ровное препятствие можно легко уменьшить наклон кузова где то на 12 градусов. Кто знает, что такое лезть в 35 градусный подъем - сразу оценит.
3. Возможность одинаково комфортно путешествовать в одно лицо, равно как и с грузом в тонну. И в этом есть своя прелесть!
4. Возможность уменьшения натяжения гусеницы на воде, что даёт прирост скорости примерно 1 км/час, было семь, а стало - восемь! Нормально!
5. Полностью исключается необходимость следить за натяжкой гусениц. Вообще! И хрен разуешься. И всё это - в одном флаконе! Очень средненький вездеход, так, дрянь какая то!
И это всё при том, что в кабине путешествовать нереально комфортно при правильной настройке параметров!
Теперь о том, что предстоит сделать:
1. Все эти настройки выполняются пока в ручном режиме. Имею желание перевести все эти алгоритмы в электронный вид.
2. Как человек, всю зиму проводящий на снегоходе, имею возможность изучать некоторые интересные снегоходные эффекты, позволяющие разгонять вездеход в будущем на снегу км хотя б до 30 без кардинального увеличения мощности.
3. В связи с установкой гребных винтов необходимо реализовать быстрый подъем колёс для уменьшения гидродинамического сопротивления на воде. Пока всё.
Даже сейчас при ручной регулировке вряд ли найдется гусеничник моего класса, в котором позвоночнику так легко и радостно!
11 дек 2016, 16:57
Продолжу дальше. Наверняка здесь есть люди, которым реально много приходилось перемещаться по бездорожью на чём либо. И наверняка они знают, что чем меньше кочек и ям - тем меньше усталость и большее пройденное расстояние. Об этом во всех учебниках по вездеходам сказано в отдельных и довольно объемных разделах. Когда я только начал проектировать вездеходы, я просто пропускал эти разделы, посмеиваясь над содержимым - привычка к поездкам в бесчеловечных условиях армейской техники сказывалась ещё долго. Со временем, построив десяток вездеходов без подвески - я начал понимать исключительную важность комфортности поездки. Если подвески нет или она плоха - радость поездки недолга. Отношение к подобному транспорту - соответствующее - довезёт, но ехать как то не хочется. То же самое прозрение приходило вместе с опытом и по поводу шумоизоляции - если всё ревет, грохочет и издаёт иные противные звуки - перемещение только по острой необходимости. Постепенно у меня появилась возможность очеловечивать условия пребывания в моих машинах, и начал я с подвески. Конечно, не купи я Рендж - Ровер - всё бы осталось на прежнем или чуть лучшем уровне, но эта покупка перевернула все представления о комфорте вцелом. Его безупречная шумоизоляция вкупе с исключительной плавностью хода позволила мне осознать, где они - горизонты. Можно было уже к ним стремиться, раз их видать! Так вот, я считаю, что плавность хода - одна из самых важных характеристик, пожалуй, столь же важная, как надёжность. Рядом поставлю зргономику водительского места, удобство и малые усилия при управлении машиной, далее - звукоизоляция. Что толку в проходимости Газушки, если через час тебе хочется улизнуть под любым предлогом с водительского места, всё тело начинает ныть от напряжения, а голова раскалывается от шума. К сожалению, современные требования пока запрещают строить снегоболотоходы с непрямым управлением, однако я всё же добился управления поворотом усилием менее одного килограмма, а как только поправят регламент - сделаю джойстик, что б пальчиком! Работая над шумоизоляцией я столкнулся с проблемой отсутствия на рынке нормальных шумоизолирующих материалов, подобных толстым, 4 см. коврикам серийных машин. Применение пластизолевых материалов- неважное решение, а базальтовый утеплитель давит звук только в рекламных буклетах производителей. Вот, пока ищу звукоизоляцию, буду благодарен за ссылки, если кто что знает.
12 дек 2016, 12:37
Алексей V писал(а):
А я что - кинооператор - кино тут вам показывать? Я такой же отдыхающий, как остальные. Есть желание - говорю о гаечках и вездеходиках, нет желания - просто смотрю, как местные завсегдатаи новую жертву пускают на раздербан.

это образное выражение было,если не поняли,я вам вопрос задал,хотелось бы ответ узреть
про снегоходы: судя по вашим высказываниям,снегоходчик из вас такой же,как на том видео с гусеничником Сергея
12 дек 2016, 14:01
Алексей V писал(а):
Работая над шумоизоляцией я столкнулся с проблемой отсутствия на рынке нормальных шумоизолирующих материалов
Из букваря по шумозащите:
Нет шумоизолирующих материалов. Есть шумоизолирующая конструкция.

Идея конструкций, сути одна - отразить (это главное), а что пролезло - перегнать в мех.работу (тепло), т.е. поглотить. Есть ньюансы в дробном шуме (ниже).

Все материалы описывается одним коэф. Коэф. звукопоглощения. Меняется от нуля до единицы. Физический смысл - отношение мощности поглощенной энергии к подведенной.
За единицу - звукопоглощение открытого окна, т.е. звук поглощается (проходит) полностью. При нуле - звук полностью отражается.
Материалы у которых Кзп больше 0,4 на частоте килогерц - относят к звукопоглощающим.
Кзп зависит от частоты.

Для отразить - нужно массивное и плотное (без щелей). Массивное без фанатизма, масса должна быть достаточной, что бы мощность падающей звуковой волны не раскачала и не превратила во вторичный излучатель. Плотность - на примере. Окраска кирпичной кладки дает падение звукопоглощения (рост отражения) на разных частотах от 13 до 30%

Классическая конструкция звукозащиты от внешнего шума - отражатель-поглотитель-отражатель. Т.е. отразить падающую во вне, что пролезло - перегнать в тепло в поглощающем слое, что не перегналось - отразить внутренним отражателем опять в поглотитель.
В некоторых конструкциях применяются резонаторы, т.е. пирог отражатель-поглотитель-резонатор(воздушный зазор)-поглотитель-отражатель. Критерий применимости - спектральная характеристика шума с явно выраженным пиком, где ширина моды (50% мощности) занимает полосу в 200-400 Гц. В этом случае, ширина резонатора определяется по скорости звука и кратному количеству полуволн на искомой частоте влезающих в воздушный зазор.

Для ТС, если уходить от внутреннего отражателя - можно попробовать многослойку (6-7 слоев по 6 мм толщиной поглощающего каучука с липким слоем), где липкий слой служит хоть и плохоньким, но отражателем.

Альтернатива - делать классическую конструкцию, т.е. добавлять внутренний отражатель. Жесткую капсулу, с минимальными жесткими связями к внешнему корпусу (в идеале, подвешенную на резинках) и заполненую звукопоглощающим материалом.

В качестве такого поглотителя (дешевого и эффективного) - хорошо работает крошка пеноизола. В 80-ых испытывалась в трамваях с хорошими результатами.
phpBB [video]

Технология задувки - примерно так. Можно садовым пылесосом с мульчером.
Табличка по материалам - тут http://www.akustik.ua/upload/file/Absor ... c_rt60.pdf

С уважением, Евгений.
16 дек 2016, 05:01
Алексей, привет. Это Серега, я к тебе года два назад заезжал, у тебя гостил, помнишь? Тогда ничего не заказал, результат еще не был виден, теперь отлично понимаю, над чем ты работал. Супер! Я тебе на сайт написал, но ты не ответил вот пришлось тут зарегистрироваться, подумал что тут точно увидишь. Я сечас у друзей в Америке, показал им на трубе и с форума твой аппарат, не верят,что в России сделано! Короче заказать хотят, но собираются приехать потестить, я тоже недалеко от тебя базу купил, мне тоже парочку надо. В Штатах подобный транспорт всего две фирмы выпускают, ценник конский. И пневмы нет. Моторы сказали пришлют, им американские нужны. Мне тоже. Сказали, что если на воде можешь скорость увеличить все профинансируют, такая тема. Приеду звякну, а пока глянь в запросы. И что у тебя со связью, вобще не могу дозвониться, Поставь ватсап, а то куча вопросов, а из Штатов звонить на вездеход не останется.
22 дек 2016, 20:23
Привет, Серж. Все посмотрел, обо всём тебе написал. Это реально сделать, только количество меня пока смущает. Ответ о увеличении скорости на воде приведу здесь.
Есть два пути увеличения скорости.
1. Самый простой - установка винтов. Расчеты показывают, что реально достичь скорости 15 км. час на вазовском моторе. Маловато, но всё таки уже - кое что. Тем более никто пока к этому и близко не приблизился - нет у них на это техзадания! Это - вопрос ближайшего будущего, как сделаю - широко освещу в прессе, порадую моих доброжелателей, при моторе в 150 сил - можно замахнуться и на 20 км - прирост будет невелик, сильно возрастает сопротивление.
2. С установкой американского мотора возможен выход на глиссирование. Но здесь опять два пути, и я пока не знаю, по какому двинуться.
Путь первый. Установка опускающихся подводных крыльев. На Штурме это осуществить несложно, предварительные расчёты указывают на возможность достижения 50 км/час при мощности двигателя 150 л. с. Но есть серьёзный минус - гарантированное повреждение крыльев при ударах о камни и топляк.
Путь второй. Поднимающиеся гусеницы, полностью закрывающиеся снизу и спереди (а по результатам и испытаний возможно и сзади). Скорость примерно такая же, как и в первом варианте, но технически задача более сложная, хотя есть неоспоримый плюс - небольшая вероятность повреждения при правильной конструкции закрывающих экранов.
Сейчас прорабатываю оба варианта, думаю построить массо - габаритный макет и прокатать его в водоеме. Снять как можно больше характеристик и на основе этого принять решение.

Последний раз редактировалось Алексей V 22 дек 2016, 20:36, всего редактировалось 1 раз.

22 дек 2016, 20:34
Тебе, Евгений, спасибо за табличку и букварь. По количеству ликбезов и отсылания меня к букварю я здесь , видимо, на первом месте. Наверно, я - самый необразованный из всех конструкторов. Но, видишь ли, какое дело, ну не могу я вездеход этой крошкой засыпать - сидеть негде будет, да и сгорят граждане, если что. Если сгорит фанерная хибара, то продавцы скажут, мол, а что вы там хотите, лохи - ведь фанера то - горит, собака, сильно, поэтому, коль пожар - скорее одевайте трусья и бегом на улицу - иначе беды не миновать, ежу понятно! Вообщем, отоврутся как нибудь. А как горит пенопластовая крошка я знаю хорошо. Поэтому, спасибо за совет, уж я , пожалуй, маты автомобильные поищу, оно как то надёжней.
23 дек 2016, 05:00
Алексей V писал(а):
По количеству ликбезов и отсылания меня к букварю
Основной смысл форумов, в таких отсыланиях. В обмене знаниями, подсказками, "где лежит".
Поэтому, по "как горит пенопластовая крошка я знаю хорошо" - опять "отсылаю"
phpBB [video]

Так, "горит" крошка пеноизола. Пеноизол, это карбамидные пены, не полистерольные. Ими тушат горящие свалки, из них делают противопожарные перегородки.

С уважением, Евгений.
23 дек 2016, 19:12
Про форум то оно - понятно, чаще, правда, люди делятся теми знаниями , что имеют, не учитывая, что спрашивали их о другом. Ну всё равно, хоть знание и умножает печаль, оно иногда когда нибудь может и пригодиться. Крошка, допустим, никак вот мне не подходит, ну хоть умри! Это ж надо изнутри второй корпус городить! Ну сгорожу я корпус, посыплю туда эту гадость, и что - счастье мне будет? Не будет,- ещё виброизоляцию надо! Потому - маты требуются. Сел человек с ножницами, нарезал, приклеил виброизол, нарезал и приклеил маты - два дня, один человек. Шестнадцать человеко - часов и никаких приблуд. Не хибару строим!
23 дек 2016, 19:31
О! Только что в голову пришло! У меня ж там везде ребра! Если правильно все обыграть, то можно и того - порошок этот волшебный посыпать! Воистину, иногда от своего счастья отпираешься!

Сообщений: 818 Пред. 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 55 След. Страница 46 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron