А это не Воробьева вездеход-100 км/час по торосам?
Не, просто флайбот
Так и тут,ну легкий 300 кг-как все остальное-чудес то не бывает!
Леша, вот пройдет еще 100 лет. Вездеходы будут теми же? Антигравитации ждем, больше никак?
Леш, я даже не о конструкциях, а о философии конструирования (вообще, такой треп хорошо возле костерка, да под водочку с ухой
)
Смотри, что получается:
Практически все существующие сегодня проекты колесных вездеходов - это по сути изувеченные, безграмотно сконструированные
автомобили.
"Безграмотно" - поясню. Когда в конструкцию закладывается переразмеренность чего-бы то ни было - в принципе это безграмотное проектирование. Когда узел со штатным пробегом в 200 тыс, конструктивно убивают за 2 - тоже. Никуда от этого не деться. Просто факт.
Дальше мужики соревнуются, кто круче снизит отрицательные последствия причины. А причины, Леша, в генах. А в генах у нас - автомобиль и это не лечится никаким, сколь угодно глубоким тюнингом. Только другой набор генов. Другая рабочая скотинка.
Еще наблюдения:
Арго. Колбасит, нет скорости, но идет же гад! А много там автомобильного? От чего отказались?
Снегоходы. Идет, скорость - найди сходство с авто?
Самолеты. Современный аналог 71-ого вездеход весит 6,5 тонн, везет одну. Самолетик-двухместник Сигма-4: 340 кг весит, везет 220 кг. В воздух поднимает! Один движок - 100 лошадей! А поставь 20, в воздух-то не нужно! А крылья убери... Вот тебе ресурс на движитель. Только если забьешь его мостами, карданами и прочими обязательными автопричиндалами - на колеса килограмм уже не останется.
(Интересно, а что дешевле, 6 тонн вездеходного железа, или полтонны самолетного?)
Странник. Чуток уход в сторону от традиционно-автомобильного - уже скачок в вездеходности.
Леша, повспоминай сам - любой серьезный успех, связан с уходом от автомобиля.
Авто делаются под дороги и скорость. Попытки затюнинговать их под вездеход - тупиковая философия.
Сегодня в подходе к проектированию, даже у замечательных конструкторов, есть что-то от самодельщиков:
- буду ставить волговский мост!
- а почему?
- а потому что, он у меня вон в том углу валяется (типа не пропадать же добру)...
Я собственно пытаюсь сказать простую вещь.
У вездеходов с авто не больше общего, чем у трактора с самолетом.
Вездеход - не автомобиль И требует не автомобильных решений.
Подсознательно, это итак все знают, но осознание факта - помогает вести целенаправленный поиск в правильном направлении. Например по критерию: "это автомобильное? - нафиг из конструкции!"