Страница 4 из 6
Добавлено: 02 дек 2008, 22:09
Ёлкин
до поселка Коротчаево
Если там двадцати-тонники разгружают.
Там контейнерная база Нового Уренгоя. Там всё разгружают.
то Елкин. Вроде у вас самоблоки на Странник ставили? Как результаты?
На который первый поставили так он больше стоит. То пару раз без головки, то теперь вообще без мотора.
На второй всё ста-авят. Там ведь в передок сложновато получается. Но как поставят, сразу отчитаемся.
Перегон Салехард-Дудинка
Добавлено: 02 дек 2008, 23:08
Станислав
Спасибо всем за информацию. Я пока в Столицу за водолазным снаряжением. Мужички технику топят, надо вытаскивать.
Добавлено: 07 янв 2009, 02:36
badger1
Народ, интересно а кто-нибудь учитывает полярную ночь. Я живу в этих краях 35 лет, и не разу не видел чтобы кто-нибудь рвался в тундру в ноябре-декабре. Мало того, что погода не устойчива(то ветер, то снег, то мороз под полтинник)так ещё ни чего не видно. А то прочитав отзывы москвичей, что можно попробывать - есть желание предостеречь, люди любите жизнь и своих родных!!!
Добавлено: 07 янв 2009, 06:50
slava_z
хорошо бы в профиле прописать, какие именно края..
про ночь согласен-без солнышка по незнакомой дороге хреново
а москвичей вообще стоит читать?
Добавлено: 07 янв 2009, 11:16
МОНИН ИЛЬЯ
Детей мегаполисов, развращённых ровным асфальтом, автосервисами и эвакуаторами, брать в дальние походы без двухлетней аклиматизации за полярным кругом крайне опасно для их жизни и жизни их попутчиков...
Добавлено: 07 янв 2009, 12:22
Алексей Сургут
Детей мегаполисов, развращённых ровным асфальтом, автосервисами и эвакуаторами, брать в дальние походы без двухлетней аклиматизации за полярным кругом крайне опасно для их жизни и жизни их попутчиков...
Илья,это самокритика?
Добавлено: 07 янв 2009, 12:47
Вован Петрович
У нас народ по тундре шастает круглый год. И в полярку. По знакомым и набитым вездеходкам ходить не сложно. Если вездеход валится в одну сторону, значит вездеходка в другой. Оно, конечно, когда сумерки ехать проще, но не намного. Опять же, фара-искатель есть, выручает серьезно.
А если нет видимости, то народ стоит, ждет когда заряд пройдет. По незнакомым дорогам в полярку, я сунулся бы только при оччччень серьезной мотивации и навигации по фотоснимкам.
Добавлено: 07 янв 2009, 13:31
МОНИН ИЛЬЯ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Детей мегаполисов, развращённых ровным асфальтом, автосервисами и эвакуаторами, брать в дальние походы без двухлетней аклиматизации за полярным кругом крайне опасно для их жизни и жизни их попутчиков...
Илья,это самокритика?
Это не самокритика, а трезвая оценка приспособленности жителей мегаполисов к реальной жизни в приполярной пустыне, да ещё и зимой в полярную ночь...
Здесь же жизнь узнают только по телерепортажам, а вопрос "есть ли жизнь за МКАДом ещё окончательно не решён".
Есть правда продвинутые "экстрималы", владеющие настоящими полноприводными "вездеходами" типа Нивы или УАЗа, но и они дальше деревень с тракторами для самовытаскивания из грязи уезжать не рискуют...
Так что без жесткого столкновения с жизнью в пустыне, где надежда только на себя, синдром цивилизованой жизни у людей мегаполисов никак не излечить...
Добавлено: 07 янв 2009, 17:50
lunatik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Детей мегаполисов, развращённых ровным асфальтом, автосервисами и эвакуаторами, брать в дальние походы без двухлетней аклиматизации за полярным кругом крайне опасно для их жизни и жизни их попутчиков...
Илья,это самокритика?
Это не самокритика, а трезвая оценка приспособленности жителей мегаполисов к реальной жизни в приполярной пустыне, да ещё и зимой в полярную ночь...
Здесь же жизнь узнают только по телерепортажам, а вопрос "есть ли жизнь за МКАДом ещё окончательно не решён".
Есть правда продвинутые "экстрималы", владеющие настоящими полноприводными "вездеходами" типа Нивы или УАЗа, но и они дальше деревень с тракторами для самовытаскивания из грязи уезжать не рискуют...
Так что без жесткого столкновения с жизнью в пустыне, где надежда только на себя, синдром цивилизованой жизни у людей мегаполисов никак не излечить...
Есть такой прибор, МОЗГ называется.
При правельном обращении помогает не лезть нахрен в берлогу к бурому мишке.
Как показывает практика, лезли, лезут и будут лезть....
Незнаю, плакать или смеяться.
Добавлено: 07 янв 2009, 17:55
МОНИН ИЛЬЯ
Есть такой прибор, МОЗГ называется
Судя по поведению людей на дорогах за рулём, так МОЗГ там вовсе отсутствует.... может он действительно не нужен для жизни в городе?
Добавлено: 07 янв 2009, 22:13
strannik
Если вездеход валится в одну сторону, значит вездеходка в другой
Володь, на Страннике - не валится он нифига
Точно на вездеходке, если до тебя не ездили - удержаться сложно, в основном по кустам ориентируешься. Если они есть.
Народ, интересно а кто-нибудь учитывает полярную ночь. Я живу в этих краях 35 лет, и не разу не видел чтобы кто-нибудь рвался в тундру в ноябре-декабре.
Осеннее межсезонье, действительно тяжело. Дело не в полярной ночи, а в неставших реках, болотах. Если на маршруте река, тяжелая техника - проблемы, лед не держит.
Мало того, что погода не устойчива(то ветер, то снег, то мороз под полтинник)так ещё ни чего не видно.
Под полтинник, это позже, январь. Серьезные пурги тоже позже - февраль.
Добавлено: 08 янв 2009, 00:25
Вован Петрович
Жень, валится и Странник. Когда хорошо нагружен и идет по накатанной вездеходке. Правда не так как 71-й, значительно меньше. Приходится подруливать, но это не страшно. Хуже в длиннючем перемете на болоте потерять петлю дороги. Тогда приходится рыскать.
Добавлено: 08 янв 2009, 00:51
Станислав
Маршрут меняется, Тазовский-Дудинка. Прямая 374 км. Период 2-я половина ноября.
Добавлено: 08 янв 2009, 00:54
strannik
Жень, валится и Странник.
Погоди чуток, наст встанет. Много раз встречали, у гусянки след по колено, у странника вообще нету. Смысл вездеходки тогда только в одном. На ней обрывов нет. Ну и по серьезным кустам проходы.
Добавлено: 08 янв 2009, 01:03
Вован Петрович
С этим согласен полностью. Но когда будет наст, тогда и светло будет. Езжай, куда хочешь по азимуту.