Добавлено: 08 ноя 2008, 01:18
Очень даже интересно!
Но как говорится_отвергая-предлогай_
Но как говорится_отвергая-предлогай_
Не только мы,у других трансмисия перегружена-у них тож не сахар.Михаил Кривицкий писал(а):Насколько понимаю, авторы осознают небезоблачность выбранного пути.
У нас шансы есть-а вот у тех ,кто со ступичным приводом воюет?нет его ,шанса!Михаил Кривицкий писал(а):Заметна озабоченность поиском формы колеса, ролика и проч.
ВЕРЕН принцип-без сомнений-но для ВЕЗДЕХОДА.Михаил Кривицкий писал(а):То есть попытка доработать нюансы, исходя из того, что принцип верен.
Да ну-ниже чем у гусянки???_а их сколь лет выпускают???Михаил Кривицкий писал(а):Но в принципе заложена очевидная проблема – низкий КПД передачи ролик-покрышка.
Про Трм -это вы зря ,никто ничего не заявлял,машина на испытаниях,пока 5000 км не наездим-никаких заявлений.Михаил Кривицкий писал(а):Заявленная ресурсность слабого звена составляет 5000 км по Страннику и 1000 км по Тром 8.
А сколь народу на снегоходах позамерзло и поутонуло???-Не говорите ерунды!.Михаил Кривицкий писал(а):Или «чайник» поехал покататься в ненаселенку, сломался и - труп. Сможет ли ролик взять на себя ответственность за неквалифицированную эксплуатацию в зонах экстрима ?
У Тром 8-только ролики,и думаю их сносить-фиг дождешься,по крайней мере за 150 моточасов-невооруженным глазом не разглядетьМихаил Кривицкий писал(а):С другой стороны вызывают сомнения утверждения о необыкновенной дешевизне запчастей. Не в том смысле, что кто-то хочет обмануть, а в том, что это долго длиться не сможет. Если спрос на запчасти увеличится, а производство не поспеет, то дефицит взвинтит цены. Если отпускные цены сдержать, то наварятся спекулянты, а конечному потребителю дешево не покажется.
Вот подход правильный, а то критика деструктивная и больше ничегоНовичок писал(а):Вот вы взяли бы и показали авторам безопасный путь все спасибо скажут и вы герой и другим хорошо
Михаил Кривицкий писал(а):Но в принципе заложена очевидная проблема – низкий КПД передачи ролик-покрышка. Существенная часть энергии расходуется на разогрев и разрушение рабочих поверхностей фрикционной (или, если хотите, гибкой зубчатой) пары.
Михаил Кривицкий писал(а):Причем, в самых лучших условиях они (потери) будут просто велики. А с ухудшением (болото, снег, мороз) станут очень велики.
Начну с этого, потому как тут ошибка. Простой вопрос. Сколько раз в жизни, ты видел вездеход? А трактор? А автомобиль?Очевидно, что при масштабном распространении машины
Дык, все желают. Но тут два ньюанса:Появляется пользователь, желающий ездить с чистыми руками.
Они необыкновенные по отношениям к ценам на гусянки. В остальном - обычные.С другой стороны вызывают сомнения утверждения о необыкновенной дешевизне запчастей.
Не передергивай. Это информация по двум реальным фактам пробега.Заявленная ресурсность слабого звена составляет 5000 км по Страннику и 1000 км по Тром 8.
В 25-й раз. На дороге? Нет конечно!Сможет ли ролик когда-нибудь предложить достойную надежность, сопоставимую с классическими автомобильными решениями ? Вопрос достаточно принципиальный.