Страница 4 из 4

Добавлено: 06 дек 2009, 18:45
kostyanoj
Забросили тему. Выдохлись. Затянула рутина. Ну ничо в отпуске отдохнули надо голову потренировать. :grin:
Где как не на страннике обсудить пришедшую в голову мыслю. Возможность увеличить мощность передаваемую колесу, за счет увеличения площади пятна контакта

Добавлено: 06 дек 2009, 20:03
gudvin
magellan писал(а):
Странник писал: У странника 3. Все же наверное нет. ТТХ. Диаметр колес 850, диаметр ролика 240.

Поясни.
При чём тут диаметр колеса. Редукция на ролике это отношение Ф ролика, к Ф колеса Нивы. У Трома соответственно к Ф колеса Уаз.
strannik, Алексей Сургут вы же сами это писали здесь на форуме.

Добавлено: 06 дек 2009, 21:20
strannik
Диаметр колеса не причем. К редукции определяется отношением диаметра штатного колеса для этого моста (нива, уаз) к диаметру ролика.
В схеме Странника, скорость машины не зависит от диаметра колеса.

Увеличение пятна контакта - либо большая врезка, как следствие бОльшие деформации и износ колес, либо бОльшая ширина ролика (изменение конструкции колеса).
В идеале бы изменяющуюся врезку.
Вопрос, насколько все это нужно. Сейчас Юра покатается на новых колесах, раскажет как они. Если есть тяга на низких давлениях позволяющая буксовать колесу, то нафиг чего-то менять.

Добавлено: 06 дек 2009, 21:51
kostyanoj
в продолжение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 06 дек 2009, 22:01
strannik
Еще два узла вращения с регулировками, еще один изнашивающийся элемент (ремень), еще система предотвращения схода ремня, затруднение очистки при обморожениях.

Добавлено: 06 дек 2009, 22:07
kostyanoj
в продолжение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
это ни в коем случае не является оспариванием других существующих способов и идей, но является как мне кажется методом увеличения площади контакта ролика с колесом.
представляете - странник на колесах трекола :grin:

Добавлено: 06 дек 2009, 22:11
Алексей Сургут
kostyanoj писал(а):
представляете - странник на колесах трекола

Все хорошо,зацеп-то где????тягу чем будешь реализовывать,по-сухому-ясно,в глине и няше как?

Добавлено: 07 дек 2009, 10:36
kostyanoj
Как правило на снегоходных гусеницах есть поперечный грунтозацеп с определенным шагом.
По врезке и тяге. Между ведущим и паразитным(натяжным) роликом можно расположить еще два или три и ими дополнительно увеличить врезку. Одновременно тем самым увеличивая тягу и уменьшая проскальзывание ролика.
Такой способ как мне кажется может иметь место на шинах мягких с малыми зацепами, таких как трекол. А на тех где есть мощные зацепы конечно он не нужен.

Добавлено: 07 дек 2009, 19:15
Алексей Сургут
kostyanoj писал(а):
Такой способ как мне кажется может иметь место на шинах мягких с малыми зацепами, таких как трекол

Не придумаю,как спускать колеса при такой конструкции

Добавлено: 08 дек 2009, 09:53
kostyanoj
Алексей
А как по твоему, как человек ручками видевший рядом стоящих странника и трома, насколько вообще возможна врезка ролика в мягкое колесо 4-5-10 или 20см? Или это фигня полная? Или не делал никто?

Добавлено: 08 дек 2009, 13:42
Алексей Сургут
На Страннике врезка сильнее ,чем на Троме.на глаз-см 7-8,хотя могу ошибаться.На Троме 3-4 см

Добавлено: 09 дек 2009, 10:32
kostyanoj
Евгений
Можешь подсказать? Какова врезка сейчас (или была) на Страннике?

Добавлено: 22 дек 2009, 20:21
Nova
Люди вопрос такой: хто нить может сказать или посчитать какое максимальное усилие может передать ролик на колесо и от каких факторов оно зависит!

Добавлено: 22 дек 2009, 20:49
Nitro
какая податливость колеса? какое максимальное усилие будет при такой эластичной боковине шины?

Добавлено: 22 дек 2009, 22:55
Nova
Колесо большое 2.1метра на беговой дорожке трансп лента внутри камера