Страница 28 из 46
Добавлено: 13 сен 2009, 23:48
Aleksey Kamchatka
Скорость еще не замерял, да и не знаю как это правильно сделать. Подскажи, если есть идея.
по GPS достаточно корректно покажет.
Добавлено: 14 сен 2009, 08:55
alex
Скорость еще не замерял
Я имел в виду на - глаз, хватит ли крутящего момента движка без пониженной чтобы медленно ехать к примеру по каменному завалу. К стати - у тебя классический автомат или вариатор ?
Добавлено: 14 сен 2009, 10:08
Юрий Пархоменко
На гидроавтоматической трансмиссии минимальная скорость такая, которую задаст водитель. Если потребуется момента добавит гидротрансформатор.
Добавлено: 14 сен 2009, 16:37
gudvin
Она работала нормально, но требовался ресивер и длительный процесс настройки. Кроме того пневмобаллоны были уязвимы.
Алексей Здравствуйте, у меня машина не для трофи, мне нужно увести от 3 до 6 охотников + 2 собаки на 30-40км и обратно, а в остальное время для езды по городу.
Про ресивер я придумал так:
1 сами трубки+пневмобаллоны; 2 ресивер ёмкостью =ёмкости 4х пневмобаллонов и 3 ещё такой-же рессивер или чуть больше. Соединяя их в различных комбинациях получим 4 уровня жёсткости.
Давление менять в зависимости от загрузки.
Такие самые маленькие 145 диаметром, наверно не влезут?
Вот такие в самуй раз, вопрос будут ли они работать по дуге?
А грузоподъёмность вычислить, просто через диаметр, из каталога, площадь найти и на давление умножить.
Добавлено: 14 сен 2009, 17:17
alex
gudvin
Может тебе такой подойдет, диаметр верхней чашки 100мм.
пневмобаллон в месте с аммортизатором и с сайлентблоками
Добавлено: 14 сен 2009, 17:47
gudvin
gudvin
Может тебе такой подойдет, диаметр верхней чашки 100мм. пневмобаллон в месте с аммортизатором и с сайлентблоками
Я о таком даже не мечтал, нельзя ли подробнее или ссылку. 100мм это = 78см.кв = 392кг при 5кг/см. то что нужно, только какой ресурс?
Добавлено: 14 сен 2009, 17:56
mel320
Уменя похожие на грузовике Скания под кабиной стояли-ресурс если чисто, то не убиваемые, а если грязь или снег набьется то взрываются!И жесткие-ход маленький.
Добавлено: 14 сен 2009, 18:26
alex
gudvin
Эти держат кабину VOLVO FH , ход 100мм, производитель
www.sabo.it art.895212/1
Добавлено: 14 сен 2009, 19:20
gudvin
Эти держат кабину VOLVO FH
Описания не нашёл, не дешёвые наверно, да и кронштейны усиливать придётся и переносить.
Хотелось мнение
Алексея Гарагашьяна услышать про рессивера с баллонами.
Добавлено: 15 сен 2009, 02:45
maratovich
по поводу акпп
понятно что с бортовым не обкатан недостроен и выводы не сделаешь, но все же
весной прокатился на вездеходе лось bv-206, немного напрягало то, что нельзя выбрать скорость, шли пустые, на оборотах 3000 идет на второй передаче, но чувствуется еще немного газу и переключится на третью, 3500 оборотов и идет на третьей передаче, повышенный расход да и двигателю не комфортно. про выбор первой второй передачи не говорю, выбрать можно.
как по ощущениям автоматическая коробка?
Добавлено: 15 сен 2009, 13:20
Nitro
акпп для вездехода отлично - всё-таки бесступенчатое регулирование дапазона скоростей. по поводу лося - машина ужасная, катался, не понравилась вибрация. зря сделали катки на отдельной балке с короткими рычагами
Добавлено: 15 сен 2009, 18:14
шуруп
акпп для вездехода отлично - всё-таки бесступенчатое регулирование дапазона скоростей. по поводу лося - машина ужасная, катался, не понравилась вибрация. зря сделали катки на отдельной балке с короткими рычагами
И что в ней такого ужасного? Наверное по асфальту катался-поэтому и вибрация.
Добавлено: 15 сен 2009, 18:39
Nitro
нет, по полю
Добавлено: 16 сен 2009, 00:31
Алексей Гарагашьян
по GPS достаточно корректно покажет.
Могу проехать один метр за десять минут.
Добавлено: 16 сен 2009, 00:41
Алексей Гарагашьян
по GPS достаточно корректно покажет.
Могу проехать один метр за десять минут.
классический автомат или вариатор ?
Автомат.
на - глаз, хватит ли крутящего момента движка без пониженной чтобы медленно ехать к примеру по каменному завалу.
Пока актаюсь по двору. Упираться в стенку боюсь, могу перевернуться. Еще не научился управлять. Других препятствий нет.
1 сами трубки+пневмобаллоны; 2 ресивер ёмкостью =ёмкости 4х пневмобаллонов и 3 ещё такой-же рессивер или чуть больше. Соединяя их в различных комбинациях получим 4 уровня жёсткости.
Давление менять в зависимости от загрузки.
Такие самые маленькие 145 диаметром, наверно не влезут?
Вот такие в самуй раз, вопрос будут ли они работать по дуге?
А грузоподъёмность вычислить, просто через диаметр, из каталога, площадь найти и на давление умножить.
Думаю, работать будет. Пневмобаллоны бубликами есть самые разные.