Страница 2 из 5

Добавлено: 08 дек 2008, 02:06
slava_z
срезали родной, он прижимал ковролин,
приклепали новый- он не прижимает, но поддерживает настил


кенгурятник не стали делать- он только по ольхе- березке
сухой кедровый стланник и сухой листвяк- пики, он их ловит (как решетка на фарах 71)- пропорешь радиатор. сдели броняшку сплошную со щелью сверху - быстросъемная , только в кусты
фотку вешал, где не помню

Добавлено: 08 дек 2008, 02:07
strannik
А старые не поставить, сильно дырявый?

Добавлено: 08 дек 2008, 02:09
slava_z
а не помню почему...
то ли размер не тот, то ли полка мала? то ли старый и помставили?
факт. что ковролин не прижат теперь, а больше он ничего не делал

Добавлено: 08 дек 2008, 02:39
strannik
16. Прочее (защиты, транец, фаркоп)
16.1. Защита фар.
Изображение

16.2. Вертикальный поручень на кунге (он же защита от веток)
Изображение

16.3. Кенгурятник
Изображение

16.4. Транец
Изображение
13.1-16.4 - Тобольск. Подробнее тут http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=9132#9132
По транцу (пока идея, попробуем). Транцевую доску прикручиваем к мотору и вместе с мотором опускаем в вертикальные направляющие по бокам ступеньки, так, чтоб дейдвуд опирался на ступеньку.

[img]16.5.%20Фаркоп.[/img]
Максимально, что таскали - полностью снаряженную Ямаху с седоком, двумя канистрами (в районе 450 кг). Держит нормально, но тащили недалеко, около 30 км.
После поездки около 200 км с санями - выводы:
Слабовато крепление. При длительных поездках ослабляются болты, затянуть сильнее - невозможно, гнет трубу.
Усиливается полоской внутри кунга (под гайки) и снаружи на фаркопе под болты.
Нужно дышло (не на всех санях есть).

Добавлено: 08 дек 2008, 07:58
slava_z
фотку-морду нашу найди- защита радиатора сплошная

Добавлено: 08 дек 2008, 09:00
анатолий
вообще-то мы в Тобольске живем. :grin: :grin:

Добавлено: 08 дек 2008, 12:32
strannik
фотку-морду нашу найди- защита радиатора сплошная
Все перекопал, нету. Вопросы посмотри: http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=9857#9857

вообще-то мы в Тобольске живем.
Сорри, поправил :)

Добавлено: 12 июн 2009, 22:57
slava_z
где у нас тема про установку новых гребней на ролик из ремней на саморезы?
потерлись мои ролики за прошлое лето
елозил на перевале, где прошлый год ходом забежал..

Добавлено: 13 июн 2009, 23:38
strannik
Про работу с роликом тут:
http://strannik.flyboard.ru/topic162-15.html

Добавлено: 14 июн 2009, 16:28
Mongoose
slava_z писал(а):
где у нас тема про установку новых гребней на ролик из ремней на саморезы?
потерлись мои ролики за прошлое лето
елозил на перевале, где прошлый год ходом забежал..

и какой пробег?

Добавлено: 15 июн 2009, 12:44
slava_z
по спидометру -5520
после зимника было 3000 примерно
где-то точно писал
остальное летом, 3/4 по камням

видимо- к 6500-7000 - зубьев не будет
так что если работа придет- будем гребни прикручивать

Добавлено: 15 июн 2009, 13:27
strannik
видимо- к 6500-7000 - зубьев не будет
так что если работа придет- будем гребни прикручивать
У наших, ролики этой пары так же. На лысых - не в кайф совсем. Давление от 150.

Добавлено: 15 июн 2009, 13:40
анатолий
Что, кроме меня так ни кто и не попробовал, накрутить? Ролики меняют каждые две тысячи?

Добавлено: 15 июн 2009, 13:46
strannik
анатолий писал(а):
Что, кроме меня так ни кто и не попробовал, накрутить? Ролики меняют каждые две тысячи?
Лето практически так отъездили, потом новые ролики (под полосатый протектор) взяли, где-то на 6-7 тыс. С шипами они хреново с шипами работают, лучше или целиком пару, или как у тебя ремнями пробовать.

На новой паре пройдено (только по снегу) под 3 тыс., практически без износа. Вот ледоход в верховьях начнется, тогда покатаем и по лету.

Слав, в камни ребята так и не ездили толком. Как резина (потертости, разрывы...)?

Добавлено: 15 июн 2009, 13:52
анатолий
Понятно. Видимо ни кто.