Страница 2 из 17

Добавлено: 03 дек 2008, 16:01
Вован Петрович
Не сфоткал - дык ночь была. А фотоаппарата с собой не было. Решение прокатиться созрело как-то очень шустро. Прыгнули в машину и поехали. Сфоткаю в следующий раз.
Насчет пониженного давления - совет дельный, попробую. Одно хреново - в крутой подъем на таком давлении идти опасно, все время придется заниматься спуском - накачкой. Пока не поставлю второго компрессора экспериментировать с этим делом не буду. Заодно испытаю схему с перекрытием воздушной магистрали между секциями. Хлопцы говорят, что это простейший способ борьбы со сморщиванием задней пары колес.

Добавлено: 04 дек 2008, 00:31
strannik
А у нас в Воркуте,
мужики трубы - мордами гнут!
(эпиграф типа)

Короче поехали рядом с городом искать зайцев и сугробы, чтоб пофоткать. Зайцев нету, сугробы неинтересные (чуть выше коленки), зато нашли классную канаву. Машина наверно на метр скозлила. Я в люке торчал, ну и мордой об него приложился, прямо в центер (и морды и люка). Качественно, согнул раму, пару заклепок оторвал, а люку - нифига. Даже обидно как-то.
Люк сейчас из сотового поликарбоната. Короче - понравилось (материал в смысле, а не мордой) :)

Добавлено: 04 дек 2008, 04:28
slava_z
на люке кунга разве не плекс стоит?

Добавлено: 04 дек 2008, 10:03
strannik
на люке кунга разве не плекс стоит?
Уже нет. Был бы плекс, до сих пор бы из морды выковыривал.
Поликарбонат легче раза в четыре, тепло держит, мороз пофиг и очень крепкий. По структуре - как картон, только из пластика. Прозрачный, свет пропускает, но в полоску, через него не видно ничего.

Добавлено: 04 дек 2008, 11:19
slava_z
да знаю я, что оно такое
он наверное и обмерзать так не будет, как плекс, ибо теплоизоляция-
я вот про что!

у меня же капало с люка весьма сильно.. а с другой стороны- а куда влаге деваться- осядет на рамке...

Добавлено: 04 дек 2008, 11:28
МОНИН ИЛЬЯ
Проветривать надо, если капает!
Если зимой пошла конденсация при тёплом воздухе в салоне, то концентрация углекислого газа там уже точно превышает норму в несколько раз, хотя кислорода ещё очень много.

Добавлено: 04 дек 2008, 11:32
Алексей Сургут
Кроме проветривать-не должно быть голого железа-т.е. точка росы должна быть за обивкой салона

Добавлено: 04 дек 2008, 11:46
МОНИН ИЛЬЯ
Точка росы - это функция относительной влажности и температуры в салоне.
Чем выше температура и ниже влажность, тем ниже точка росы.
В автомобилях с включённой вентиляции нет зимой ни конденсации, ни тем более обмерзания, хотя голого железа и холодных стёкол навалом.
Но стоит выключить вентиляцию, как всё тут же запотевает и индевеет.

Добавлено: 15 дек 2008, 07:51
Вован Петрович

Добавлено: 16 дек 2008, 10:04
анатолий
Владимир обрати внимание на узел крепление кулака на рулевой тяге сцепки, там тоже необходимо усиление. ________________________________ С уважением, Анатолий.

Добавлено: 16 дек 2008, 16:09
Вован Петрович
Анатолий, благодарю за подсказку. В планы поставил, но чуть позже. Сейчас занимаюсь вторым компрессором и прочей мелочью (фара-искатель, штатное место системы навигации, крепление бензобака, багажник на кабинку и т.д.). Думаю над защитой от сучков и веток. Очень уж не хочется лодку дырявить.

Добавлено: 16 дек 2008, 21:16
анатолий
Два комрессора, да, но они проблему сморщивания задних колес не решают. Я меняю механизм подкачки. Штатная подкачка,это переднее и заднее колесо каждой секции, ну и всё это на один компрессор. Я поставил второй компрессор. разделил переднюю и заднюю секцию. Теперь подкачка независимая. Но это проблему перетекания не решило. Решение такое, соеденяю колеса каждой секции, т. е. заднее с задним переднее с передним. Получаю четыре воздушных шланга то же что и в штатном. Затем четыре манометра. Дальше четыре краника. Получилось по два краника на каждую секцию. Затем два краника передней секции вывожу на один компрессор а два краника задней на второй. Получаю независимую подкачку каждой пары колес. И при движении легче регулировать давление в каждой паре. _______________ С уважением, Анатолий.

Добавлено: 16 дек 2008, 23:19
strannik
Затем четыре манометра. Дальше четыре краника.
+1 Думаю самая правильная схема.

Добавлено: 18 дек 2008, 09:53
анатолий
Владимир, крепление бензобака. Что имееш в виду? _________________ :roll: С уважением, Анатолий.

Добавлено: 18 дек 2008, 18:02
Вован Петрович
Анатолий, честно говоря, крепление бензобака сделано безобразно. Самое первое - два деревянных бруска, обклеенных поролоном. На них бак ложится сверху. Они вообще-то ничем не крепятся и когда бак на место вталкиваешь материшься, на чем свет стоит. Эти бруски необходимо обклеить резиной вместо поролона, а во вторых закрепить. Например с помощью резиновых колец, вырезанных из камер подходящего размера (видимо мотоциклетных).
Далее - стяжки крепления бензобака. Это четыре жестянки, под которые ложится поролон и которые стягиваются болтами. Необходимо избавиться от поролона и обклеить стяжки резиной. Кроме этого, нужно решить проблему зацепления стяжек за штатные уши (находятся под баком на передней стенке кунга и на перегородке). Стяжки все время слетают, пока пытаешься выставить бак в требуемое положение. К тому же через некоторое время их разбалтывает, они слетают. По крайней мере так на моей машине. Предполагаю их закрепить намертво. Каким способом - пока не придумал.