ZILBERGILZEN! Варварский потомучто изменяется мысль конструктора.
Ранее малоуязвимые, а точне более компентентные конструкторы выводили начало и конец всех трех обмоток на отдельную пагнель. И для совсем глупых писали на лайбле обмотка "звезда"- 380 вольт соединить номера концов обмоток №№ и все. Соединеие "Треугольник" - необходимо соединить номера выводоа такие-то такие. Более того, приводили мощность двигателя пори соединениии "Звезда" и при соединениии "Треугольник". И еще, варварский потомучто, предполагаю что ты силен в препарациии шин и не силен в сварке медных проводов обмоток. Хотя и это совершенно простое дело. Глаза боятся, а руки делают.
Но воообще, думаю, что ты нас просто разводишь. Использовать трамбовку такого веса для препарации или трепанации (исполдьзуЯ медицинский теормин) на рационально. Я, уже писал о наличии фрезера фирмы "Кратон" весом 3-3.5 кг стоимостью 2500 рублей. Трудно переоценить его возможности с регулируемым ваыходжом фрезы. Правда, я, его еще не опробовал. Жду тепла. Если ты думаешь, что можно нарезать протектор на шермака для использования идеи Странника, то смею тебя заверить, что ничего не получится. Нет, идея хороша. Но для этого придется конструировать станок для снятия поверхности катания шины с допуском плюс, минус 10 мм. Это достигается строганием поверхности шины при ее вращении, а затем нарезкой протектора с использованием делительной головки. Никакие вопросы о возможности допуска плюс минус три мм в точности изготовления недопустимы. Это две шестерни редуктора. Конечно проще взять готовую шину, как у Тром-8. Меняэтот размер не устраивает. Поэтому делаю станок для доводки шин "Лаптя"
Не заморачивайся. Проще. Правда постоянно это - проще приводит меня к изготовлению нестандартного оборудования.
С уважением Игорь.