Страница 4 из 9
Добавлено: 26 дек 2008, 11:02
Uha
Может я чего не понимаю... но вот есть молекула воды, есть энергия связи атомов в этой молекуле. Если затратить это количество энергии (какая разница каким механизмом), эту связь можно разрушить и получить гремучий газ, который при окислении снова образует воду и выделится та же энергия которую затратили при разрушении связи. В чем прикол? Я понимаю, если бы при окислении образовалось какое-то другое соединение с другой энергией связи, или если бы энергию на разрушение этой связи тратили не мы здесь и сейчас, а кто-то другой (желательно бесплатно
) Рассуждения по поводу охлаждения ячейки и халявной энергии из этого слышать очень странно, такое ощущение, что закон сохранения энергии в механике и электродинамике все более менее на своей шкуре прочувствовали, а термодинамика - темный лес. Второе начало термодинамики - тепло самопроизвольно (читай без затрат энергии) не переходит от менее нагретого тела к более нагретому. Т.е. процесс охлаждения чего-то организовать можно, механизмов для этого куча, но энергия в таком процессе выделятся не будет.
Как Мейер ездил на одном водороде - х.з. Но мне кажется там где-то все же фальсификация...
Добавлено: 26 дек 2008, 13:37
strannik
выделится та же энергия которую затратили при разрушении связи.
Все верно. Есть ньюансы.
1. Смесь летучих углеводоров и воздуха - не воспламеняется при концентрации менее 15%. Бензин есть, а не горит.
Гремучий газ воспламеняется от 4%. При небольшом (объемном) подмешивании ННО - последний работает на первоначальный запуск и дожигание остатков (областей в рабочей зоне с малой концентрацией углеводородов). Откуда и экономия. Сам газ получается невыгодным путем, но небольшие объемы позволяют существенно обеднить основную смесь. Тут никаких чудес, просто лоханулись все производители ДВС, зевнув этот эффект.
2. Различные варианты диссоциации воды, в которых утвержается, что найден способ распада воды, при котором энергия от сжигаемого газа, превышает энергию затраченную на диссоциацию. Есть и без нарушения закона сохранения, скажем способ Студенникова, в котором распад сопровождается понижением температуры раствора, т.е. дополнительная энергия поглощается из окр. среды. Есть и совершенно непонятные способы, самое популярное - ячейка Мейера, который по его утверждению, получил отношение энергий в 17 раз. В сети, есть фирма, которая торгует такими ячейками. Есть упоминание о австралийской фирме выпускающей мотоциклы на воде. Есть десятки сообщений о неудачных попытках реализовать метод. Я пока склонен считать все это мистификацией.
Есть еще вариант управляемого подмешивания воды, через инжектор, на каждый такт. Железка стоит 600 баксов. Эффекты: - увеличение мощности, улучшение очистки мотора, снижение потребления процентов на 20. Авторы говорят, о возможном синтезе гремучего газа прямо в цилиндре (высокотемпературная диссоциация - известная вещь), т.е. утилизация уже имеющегося тепла, с эфектами дожигания и лучшего воспламенения. Собственно по воде - все.
Добавлено: 26 дек 2008, 13:45
Uha
Про первый вариант я писал еще когда дервиша пинали, мне тогда посоветовали ацетон добавить если помнишь
Этот вариант мне в общем нравится. Главное движек не убить... Но тема вроде пошла, а как бы вообще бензин выкинуть.
Про Студникова пойду читать... но, блин, термодинамика - палка о трех началах, и второе вроде никто не отменял...
Про подмешивание воды на каждом такте - на том форуме, который ты в самом начале привел приводились результаты советских испытаний на разных двигателях. Все работает. Правда максимальный эффект достигается на самом кандовом движке от Газ-53. Я так понимаю, там хуже всего оптимизировано зжигание смеси, отсюда максимален эффект его лучшего дожигания водородом. НО самый главный для нас вывод - нужны другие металлы в камере сгорания. Т.е. обычный движек разрушается. На другом форуме упоминались какие-то присадки в масло, но сам чел их использующий - темная лошадка как я понял.
Добавлено: 26 дек 2008, 13:51
strannik
Второе начало термодинамики - тепло самопроизвольно (читай без затрат энергии) не переходит от менее нагретого тела к более нагретому.
Существует целый класс устройств, т.к. называемых тепловых (или энергетических) насосов, либо теплотрансформаторов. Вполне реальных, каждый сталкивался. Ключевое тут - самопроизвольно. А если специально?
Берем холодильник, разворачиваем морозильником на улицу и начинаем охлаждать. На улице -5, в морозильнике -20, в комнате +20, на задней стенке холодильника (теплообменник) - +50. Вся энергия полученная из розетки выделяется в виде тепла на задней стенке и в компрессоре (за исключением долей процента потерь на излучение и шумы). К этом добавляется энергия полученная в результате отдачи тепла воздуха на улице (охладили на 15 градусов).
В зоне морозильник-задняя стенка, происходит "нарушение" второго начала термодинамики, энергия с холодной улицы течет внутрь теплой комнаты
. Если вместо воздуха на улице брать воду - получается очень солидно. У нас на очистных - охлаждают стоки с +10 до +2. Тепла столько, что хватает на отопление очистных (несколько двухэтажных зданий). Есть и другие способы, в частности эффект Ранка, полупроводниковые холодильники и т.д. Т.е. любое устройство, или эффект генерирующее холод, может быть заложено в основе теплового насоса. Смысл, энергия устройства тратится не на выработку энергии, а не перевод низкопотенциальной энергии извне в высокопотенциальную. Взяли куб воды с температурой +5 - получили поллитра кипятка и 999,5 воды с температурой 0,5. Потратили на преобразование - энергии достаточной для кипячения всего 50 грам воды. Никаких чудес. Хапаем энергию из окр. среды.
Добавлено: 26 дек 2008, 14:00
Uha
А вот если специально, то ТЫ ТРАТИШЬ НА ЭТО ЭНЕРГИЮ.
По поводу отопления домов ничего не скажу, если реально работает - хорошо, но что-то сомнительно... Есть еще такой момент, закон сохранения энергии работает для замкнутой системы, возможно отопительная система и может работать как незамкнутая...
Добавлено: 26 дек 2008, 14:03
Uha
Существует целый класс устройств, т.к. называемых тепловых (или энергетических) насосов, либо теплотрансформаторов. Вполне реальных, каждый сталкивался. Ключевое тут - самопроизвольно. А если специально? Smile
Ключевое тут насос и трансформатор, а не двигатель и генератор
Добавлено: 26 дек 2008, 14:15
Uha
Хотя по поводу ячейки наверное все возможно...
Есть же хим реакции идущие с поглощением тепла.
Допустим мы запустили реакцию, при которой за счет поглощения тепла будет распадаться вода, колба остынет, и тепло из окружающей среды потечет в нее в соответствии с законами термодинамики... главное чтобы процесс из под контроля не вышел - грохнем всю воду на Земле и ппц
Добавлено: 26 дек 2008, 16:30
strannik
А вот если специально, то ТЫ ТРАТИШЬ НА ЭТО ЭНЕРГИЮ.
Простой пример. Совершенно реальна следующая конструкция: На крыше двухэтажного дома стоит насос (поднимает жидкость наверх). На валу насоса висит обычный эл.генератор, который снабжает дом эл. энергией. Мощность снимаемая с генератора ограничена только его типоразмером и диаметром вала насоса. Никаких проводов к системе не идет. Работает в поле.
Берусь сварганить такую хреновину за пару часов
Добавлено: 26 дек 2008, 16:51
Uha
Простой пример. Совершенно реальна следующая конструкция: На крыше двухэтажного дома стоит насос (поднимает жидкость наверх). На валу насоса висит обычный эл.генератор, который снабжает дом эл. энергией. Мощность снимаемая с генератора ограничена только его типоразмером и диаметром вала насоса. Никаких проводов к системе не идет. Работает в поле.
Берусь сварганить такую хреновину за пару часов Smile
Ничего не понял
Откуда берет жидкость? Куда поднимает, если стоит на крыше? За счет чего должен крутиться насос?
По ячейке Студенникова, не очень понятно - расходуется только вода, или надо кислоту тоже добавлять?
Добавлено: 26 дек 2008, 17:00
strannik
Жидкость внизу, поднимает ее наверх - насос, который стоит на крыше. За счет чего будет крутиться насос и генератор - мое ноу хау:) Сдаешься?
По Студенникову - расходуется и электролит, но незначительно.
Добавлено: 26 дек 2008, 20:10
МОНИН ИЛЬЯ
По поводу отопления домов ничего не скажу, если реально работает - хорошо, но что-то сомнительно...
Целая Швеция так отапливается. У них слишком много ГЭС в узких фьёрдах, так что электричество обходиться дешевле всего остального.
Там законодательно запрещено отапливать электричеством без теплового насоса (эфект 2..4 раза тепла больше, чем затрат электричества)
Для больших городов стоят баржи в море и охлаждают морскую воду, а подогретую воду отправляют по трубам на берег (как наши ТЭЦ только с водой +50град.С)
Добавлено: 04 янв 2009, 21:17
Штарбекер Михаил
Истину глаголете народ! То что предлагал время назад работает. Но есть определенные моменты. 1. Экономия есть. процов до 10. Не более. Все остальное--п----ж!. 2. Нормально работает на постоянных оборотах. Невозможно регулировать подачу при изменении оборотов. То бишь така приблуда хороша там. где настроил мотор и забыл. 3. На машинах с компом необходимо перепрошивать комп. Иначе п--т и начинает жрать больше. Или выбрасывать лямбду. Насчет омагничивателя! Правильная установка магнитов. т.е правильная поляризация приносит экономию до 5 процев. Но магниты должны быль очень мощные и ставиться как можно ближе к месту впрыска. Проверил!. Вот таки дела. Однако есть схемка. Не зню что получится. на днях буду испытывать. Потом отпишу что к чему. Детали простые. У вас их навалом. А сдесь пришлось выискивать старые жигули на свалках.
Добавлено: 08 янв 2009, 18:34
magellan
Во договорились до экономии в 10%!
Давно, когда еще только начали выпускать Жигули и только только начал появляться бензин с октановым числом 93, а он появлялся только в больших городах, народ использовал в жигулях бензин 76. Несчитая способа увеличения камеры сгорания для уменьшения степени сжатия, вычитал способ повышения октановго числа топлива путем добавки воды в топливо. Ну и сделал инжектор. И ездил. Расход воды был 4,5 литра на 100 км. Потом сделал подогреватель топлива охлаждающей жидкостью. В верхний патрубок радиатора разрезал и удалил кусок дюрита, заменив его трубой подходящего размера, а во внутрь впаял медную трубку диаметром 8 мм. Разрезал топливопровод и одел их на концы трубок. Посчитал. Всяко выходило экономии топлива более 10%.
Добавлено: 08 янв 2009, 18:39
magellan
При разборке двигателя оказалось, что камера сгорания блестящая. Все узлы и агрегаты не имели ржавчины. В поддон вода не попадала совсем. Видимо расщеплялась и сгорала полностью. Потом вычитал в журнале, где-то на западе (СССР) на бензовоздушной смеси ходила еще одна легковая самодельная автомашина. Так там смешиваниеводы и бензина происходило за счет ультрозвукового вибратора.
Добавлено: 08 янв 2009, 18:40
magellan
Во договорились до экономии в 10%!
Давно, когда еще только начали выпускать Жигули и только только начал появляться бензин с октановым числом 93, а он появлялся только в больших городах, народ использовал в жигулях бензин 76. Несчитая способа увеличения камеры сгорания для уменьшения степени сжатия, вычитал способ повышения октановго числа топлива путем добавки воды в топливо. Ну и сделал инжектор. И ездил. Расход воды был 4,5 литра на 100 км. Потом сделал подогреватель топлива охлаждающей жидкостью. В верхний патрубок радиатора разрезал и удалил кусок дюрита, заменив его трубой подходящего размера, а во внутрь впаял медную трубку диаметром 8 мм. Разрезал топливопровод и одел их на концы трубок. Посчитал. Всяко выходило экономии топлива более 10%.
С уважением Игорь.