Страница 4 из 6

Добавлено: 05 фев 2009, 02:50
slava_z
а немцы на вранглерах уже в Усть-Нере
впервые увидели наледи :-)

Добавлено: 06 фев 2009, 22:20
Вован Петрович
Короче, наши братья по арктическому разуму сдвинулись из Сундука в сторону Нарьян-Мара. По крайней мере, так пишут в намерениях. Через Ухту. Куда собираются дальше - не пойму. Судя по направлению - обратно в Италию. Посмотрим.

Добавлено: 10 фев 2009, 22:12
Один в поле
Итальянцы то однако

зимник какой-то на воркуту-салехард нашли


зы [офф] интернет-то круглый[/офф]

зыы ну дальше игарки то не должны проехать

Добавлено: 11 фев 2009, 00:24
slava_z
немцы прошли Зырянку и Среднеколымск
то есть пролезли со своими прицепами полузаметенные перевалыс Индигирки до Колымы
теперь им до Певека накатано, у нас мороз- не задует

Добавлено: 11 фев 2009, 02:09
strannik
зимник какой-то на воркуту-салехард нашли
Гонят. Нету нихрена. На юг можно проехать 42 км, был там в прошлое восресенье. Дальше снег в целик. На север зимника аж два. Один до Халмер-ю, другой на 15 км подальше, идет параллельно (Газпром тянет).
Я в серьез рассматривал вариант перегнать из Ярославля, даже треки пособрал - потом всеж решил, что авантюра. Тундра-пофиг, а 400 км леса по незнакомым просекам, которые лет 20 никто не чистил - не пройти.
И по Лабытковской ветке - в районе Соби все ногами, в смысле лыжами излажено, отродясь там зимой никаких дорог не было. Летом вездеходки. Зимой - тоже вездеходки.
В прошлом году, какие-то джиперы тоже не поверили, на Воркуту из Салехарда захотели. Потрахались на галстуке за Уралом, потом и для Урала дорога закончилась. Выскочили на шпалы, на следующем полустанке зарестовали их. Тем все и закочилось на первом десятке км, из предполагаемых 200.
А от конца лабытковской ветки до Воркуты еще 100 км голимой тундры.
От Печоры можно проскочить на Усинск, дальше по Усе, там снегу поменьше. Но на таком расстояние 800 км - найдут, где лед проломить - однозначно.

Слав, это как они с Ухты в Зырянку!? Че-то я запутался.

Добавлено: 11 фев 2009, 02:18
slava_z
поясняю
наУухту- италианцы на Ивеках- массив- далее на Уэлен :-)

а на Колымы- немцы на вранлерах- тоже на Уэлен :-)

а чтоб запутать вас по италианцам- вот тут почитай
мне все равно, у меня карты нету- и не вникаю
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... ntry564553

Добавлено: 12 фев 2009, 01:08
slava_z
ИТАЛЬЯНЦЫ

10/02/2009 GMT +3 часа 9:53 (7:53 в Италии): новый релиз парковки, расположенные недалеко от города Усинск. Кроме того, груз возвращается к полярным кругом, на самом деле Усинск широте 66 °.

Температура сообщили intones до -40 ° С, и это служит хорошим предзнаменованием для жизнеспособности новой зимней дороге, которая была segnatala местных гидов, и мы учились, дожидаясь, чтобы начать снова, пропустите до Урала, и добраться до Салехарда, где непосредственно, без восходит к Нар март Янь будет очень приятно экономии времени и денег ... Путь, который мы предоставляем вам более подробную информацию в ближайшие дни, через тракт частной собственности крупных российских компаний, которые дали нам разрешение на транзит. Конфиденциальность является самым высоким в России, внимание к законности разрешений на очень высоком уровне: если что-то не возвращается в опасности быть остановлен в течение нескольких часов и ждать расследования местных органов власти.

Что нам ждать рейса: содержание и методы грузовиков, а также изучение новых локальных карт, которые доставки и разработала новые зимние дороги. Мы должны делиться этой информацией с МОБР Телеспацио и приступить к производству новой серии спутниковых изображений COSMO-SkyMed, чтобы узнать, что мы будем указывать бумаги: есть лед? Снег? Существуют льготы? Мы увидим и мы сообщим вам. Но найти все части мы нуждаемся в этих широтах не легко, мы должны найти для печати амортизаторами и заменить их корзины, которая была обращена вспять во время поездки из-за пропасть найден на дороге, что сделал это ударов и свержения. Мы все хорошие, просто еще один нервотрепки решить.

Как всегда, по крайней мере, до сих пор, приемная всегда теплая и веселая, со стороны местных органов власти для простых людей. Все они заинтересованы в нас, партии, средства Iveco и другого оборудования, которое мы используем для оснащения местах остановки и для общения с Италией. На семинаре, где мы рекуперированная Массива Турине и перевозки ждет в новом шок дает нам самый высокий технический и материально-технической готовности.

Обновлено: 13/02/2009 по

Добавлено: 15 фев 2009, 01:45
Вован Петрович
Судя по новостям суровые итальянские хлопцы решили двинуть сразу в Салехард. Говорят по новой технологической дороге вдоль Урала. Она, правда, готова только отрезками, которые между собой не состыкованы. Но по трассе есть тепло и топливо. Вот только как будут скакать меж участками не пойму. Да и на нее вставать нужно было в Ухте, а не тащиться в Усинск.
Мимо Воркуты собираются проскочить, а жаль.

Добавлено: 15 фев 2009, 08:42
slava_z
приехали к нам, больше суток от Черского-300 км
будут чиниться -оторвали колесо на прицепе, менять сальники , еще что то-на завтра заказали 4 слесарей :-)

если так по трассе- как будет в передувах?
завтра нафотаю железо
со сцепкой- длина 15 м -понтон длинный

Добавлено: 15 фев 2009, 16:41
strannik
Володь, от Инты на юг 50 км, дальше целик. Следующий участок 40 км не доезжая Воркуты. Вдоль Урала, дейстительно вездеходка есть, показывали. 500 км, летом там только гусянки, зимой никого.
300 км в целик по тундре..., в принципе реально, если по ГТТ с листом железа на каждую машину, заодно мужики наши подзаработают.
Заодно тогда и по Лабытковской ветке на санях, но по моему проще в Ухте прыгнуть на платформу и до Лабытков. Дальше, есть дороги.

Добавлено: 16 фев 2009, 17:28
Вован Петрович
До Лабытков согласен. Насчет дорог дальше - не знаю. Может и есть, только не по заявленному маршруту. И вообще, я с хлопцев угораю. Поехать хрен знает куда и не подумать об опоре под колесами!!! Для меня - дак сразу в дурку.

Добавлено: 16 фев 2009, 19:16
slava_z
немцы у нас уже
тоже прикольные ребята...

http://forum.chukotken.ru/index.php?sho ... ntry115739

Добавлено: 16 фев 2009, 19:29
strannik
Слав, "ставят широкие колеса для снега", т.е. они в целик по снегу идут? А что за машины?

Добавлено: 16 фев 2009, 19:48
slava_z
там много непоняток- по тем сслыпкам
вранглеры, мосты усиленные
М+S -колеса на 17, шиповали в Новосибе
щас на телеги ставят запасную резину- снег+ лед
типа потом по чукотке нет шиномантажа- переставят на машины

та чисто бехздорожная, интересный рисунок, сфотаю
нифига все равно не поможет...
"Чукотку хер натопишь!"

Добавлено: 17 фев 2009, 00:40
Slava K
slava_z
они еще у вас?
Задери их, скажи, что мы тут всей страной за ними следим и не верим, что доползут... :twisted: