Страница 2 из 3

Добавлено: 10 янв 2009, 22:01
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
Как это дизель не очень удобен из за низкого диапазона оборотов?

Пример:
грузовой зил (кажется семитонный) с карбюратором имеет всего 5 передачь в КПП, а для того же шасси с дизельным ДВС уже ставят 10-ти ступенчатую коробку передач!!!
На шоссейных грузовиках коробки по 20 передач!!!
Вот это и говорит о низком диапазоне оборотов дизеля...
Примеры с легковыми дизельными моторами рассматривать смысла нет, так как для тяжёлых машин они не подходят...

Добавлено: 10 янв 2009, 22:55
Вован Петрович
Да, в ВТО Россия еще не вступила, но ведь вступят ее наши президенты. А вот Киотский протокол по выбросу парниковых газов Россия не только подписала, но и ратифицировала. Так что, вполне возможно лет через несколько и к вездеходам предъявят какие-нибудь евротребования по токсичности выхлопных газов.
Илья, по дизелям с тобой согласен. Покатался на 71-х с дизелями и со стандартной трансмисией и с переделанной коробкой передач от ЗИЛа.
Со стандартной трасмиссией (в которой предусмотрено наличие раздатки) 200 км осенью по тундре за 16-18 часов делали. С переделанной трансмиссией (ЗИЛовская коробка без раздатки) тот же путь преодолели за 26 часов. Разница, однако, существенная. На обеих машинах двигатели были одинаковые - Д240.

Добавлено: 10 янв 2009, 23:10
Новичок
Вот это говорит не о том что узкий диапазон оборотов. а о том что к дизелю прилепили коробку от бензинового движка Макс. об. дизеля в среднем 1500-2500 Камаз вроде чуть быстрей. а бензиновые почти все под пять тысяч. вот и все разница по оборотам и при всем прочем дизель почти на всех оборотах тянет почти одинаково. А вообще чем больше возможностей выбрать нужную передачу тем лучше и комфортней ехать.

Добавлено: 10 янв 2009, 23:32
Вован Петрович
Согласен полностью. Была бы раздатка даже с ЗИЛовской коробкой, приехали бы значительно быстрее. Коробка кстати от дизельного ЗИЛа-130, пара по Воркуте таких гоняет.

Добавлено: 11 янв 2009, 00:33
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
дизель почти на всех оборотах тянет почти одинаково.

Вот это и есть недостаток дизелей - крайне низкий коэффициент приспособляемости, вплоть до полного отсутствия такогого.
Идеальная характеристика вовсе не постоянный момент по оборотам, а постоянная мощность по оборотам, т.е. момент будет изменяться по гиперболе.
При такой характеристике достаточно всего одной передачи, а не КПП с набором скоростей!!!
Двигателисты бьются за эту характеристику.
Наиболее близки к ней газотурбинные двигатели,так на танке с ГТД было всего три передачи, тогда как на дизельном В-6 целых пять пердач.
Дробление коробки передач выполняет функцию выстраивания идельной гиперболы из кусков наиболее благоприятных участков рабочих характеристик двигателя ( падающий участок от оборотов максимально крутящего момента до оборотов максимальной мощности).

Добавлено: 11 янв 2009, 02:25
strannik
Вот это говорит не о том что узкий диапазон оборотов
Зажигалка от 1000 (ХХ) до 5000(Мах) диапазон в 5 раз.
Дизель от 900 до 3000, диапазон чуть больше 3. Три, "уже" пяти.

Добавлено: 11 янв 2009, 04:49
МОНИН ИЛЬЯ
Вован Петрович писал(а):
Да, в ВТО Россия еще не вступила, но ведь вступят ее наши президенты. А вот Киотский протокол по выбросу парниковых газов Россия не только подписала, но и ратифицировала. Так что, вполне возможно лет через несколько и к вездеходам предъявят какие-нибудь евротребования по токсичности выхлопных газов.

Мне очень нравится, то что творят сейчас наши оба президента!
Они по-тихому без скандалов рубят такие гордиевы узлы из 90-х, что просто любо-дорого посмотреть!
Сахалин-2 газпрому вернули, да и ещё с соблюдением всех международных норм права!
Остановили исполнение Уранового контракта с США, и тоже с соблюдением всех международных норм права!
Признали Южную Осетию и Абхазию, и тоже с соблюдением всех международных норм права!
Вступление в ВТО отложено на неопределённый срок!
Европу поставили раком с газом и одним этим движение придавили украину с газом!, и тоже с соблюдением всех международных норм права!

Ну, а нормы ВТО не распространяются на вопросы национальной безопасности, так что выхлопы танков и вездеходов никто мерить не будет, часовые просто на дистанцию выстрела проверяющих не подпустят...)

Добавлено: 11 янв 2009, 11:25
Алексей Сургут
Как ни странно это звучит в нынешнее время-молодцы наши президенты

Добавлено: 11 янв 2009, 14:14
Новичок
я тоже не против. но пусть бы прикалывались и дальше. но только над Европой. а то как не вкл. телевизор слышно- ужесточить. наказать. усилить. и т. п. как то это не совсем правильно. а сколько стало чинуш и их замов. Фиг куда попадешь. что народу в России стало больше? думаю что нет просто развели клерков кабинетных которые строят из себя крутизну.

Добавлено: 11 янв 2009, 14:52
Вован Петрович
И я о том же. Предъявят евронормы с соблюдением международного законодательства. К вездеходам влегкую. Танки, думаю, оставят в покое. В бою они живут 10 минут. Но как бы господа из Европы не потребовали бы, чтобы наши танки ихним евронормам стали соответствовать. Дураков везде полно, а в Европе, не меньше, чем в России.

Добавлено: 11 янв 2009, 15:05
motoRex
Ну понеслась родная в еб...ня!
Дак ето чё там с впряском та?
Я так вообще у ся на королле вырубил нахрен ломом катализатор и нормуль,расход тотже ,движка как работала так и работает!Ету систему вообще сократить можно,етож всё для экологов. :roll:

Добавлено: 11 янв 2009, 15:44
Luka
Да, запросто могут в сертификационных центрах прикрыть новые вездеходы на карбюраторных движках...(Не дай, бог)...
Но к этому вопросу надо подходить не как к вынужденной мере, а с мыслью, что это будет лучше, надежнее, экономичнее и т.д. А считаю, что легкие вездеходы точно перейдут на инжекторные двигатели. Тяжёлые, как обычно, на дизеле останутся. Вопрос только по среднетоннажным вездеходам. Придумают доступный дизель легче ЗМЗ-514 или F1A (что на дизельные Патриоты ставят), будет всем счастье, не придумают...- тема будет открытой. Кстати, сколько весит самый лёгкий автомобильный дизель? (дизельэлектостанции не всчёт)
А опыт эксплуатации инжекторных двигателей можно спросить а Аргонавтов, они у нас передовики :lol:

Добавлено: 11 янв 2009, 19:17
роман
В двигателях не силён,но всю жизнь эксплуатирую инжекторные двиги , на Хивусе дизель , насос форсунки (ГАЗ 5601 ) ,за 4 года ни разу не подводил ,хотя и перегревал немного и заправлял водой ,на Арго тож без проблем ,заводятся эти двиги очень легко ,работают ровно , Конечно количество датчиков немного настораживает , всегда вожу с собой запасной бензонасос и аккомулятор.

Добавлено: 11 янв 2009, 20:42
Вован Петрович
В принципе, надежность инжекторов на сегодня достаточная. Мотор может не заводиться только по причине выхода из строя 2-х датчиков: датчик положения коленвала и датчик температуры тосола. В ДПКВ ломаться нечему, отказ только если на нем куча грязи. Убрал грязь, поехал дальше. Дачик температуры - возить резервный. Остальные (ДМРВ, ДДЗ, ДД, лябда-зонд) на запуск не влияют, только расход топлива и тяга. Блок катушек зажигания - может работать интересно с изменением собственной температуры. Тут только иметь резерв. Убитых блоков управления жигулевскими двигателями не видел в принципе. Так что, дотянуть до базы на инжекторном двигателе можно без проблем. Я думаю, согласятся многие, что легкие вездеходы с инжекторными движками - дело недалекого будущего. А нейтрализаторов у таких вездеходов не должно быть в принципе. И без них можно замечательно ездить.

Добавлено: 12 янв 2009, 14:49
rowero
Да какая разница,карбюратор или инжектор.Ремонт в обоих случаях одинаковый- замена неисправного агрегата на исправный.Просто изменится ассортимент запасных частей которые с собой возят.
Вован Петрович писал(а):
Но как бы господа из Европы не потребовали бы, чтобы наши танки ихним евронормам стали соответствовать. Дураков везде полно, а в Европе, не меньше, чем в России

Пускай требуют,а мы возьмём и переделаем и поедим к ним...на танках...с эколокически чистым выхлопом...и у них не будет аргументов чтобы отказать нам в гостепреимстве :smile: ....тфу-тфу-тфу конечно.