МОНИН ИЛЬЯ писал(а):По 150 км в день на мотоцикле в течении всего лета ежедневно - это к тинэйджерам-отморозкам, только у них столько свободного времени и переизбыток здоровья
"Лето"-это когда снега нет т.е. 6-7месяцев. Во вторых у меня тогда машины небыло.А ездить действительно холодно.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):А не сделать из цепной передачи редуктора - неуважать себя как конструктора.
Ведь это возможность разгрузить трансмисию, повышая момент непосредственно на колесе, а не на подводящей полуоси.
Стереотипное мышление и использование одного стандартного решения во всех случаях ,тоже не добовляет самоуважения конструктору.
Помоему,не используя цепь как редуктор в нашем конкретном случае,мы больше приобретаем,чем теряем.
Потери:
1.Увеличение веса моста и раздатки
2.Соответственно увеличение стоимости
Приобретения:
1.Большой дорожный просвет.
2.Увеличение пробега моста и раздатки в 3-4раза(т.к. частота вращения снижена дополнительным редуктором после коробки ,но перегрузки моментом не произойдёт,т.к.двигатель будет слабее как раз на 3-4раза).Например:двиг.ВАЗ 80 л.с.- мост от Ниссан-патрол250 л.с.
Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")