автоматический регулятор оборотов

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
29 янв 2009, 16:05
Строю электрогенератор с двигателем от оки. Уже скомпоновал вроде все, привод генератора сделал зубчатым ремнем от ГРМ 2:1 чтобы мотор вращался на 1500 об/мин а генератор на 3000 об/мин. Генератор 5 кВт. Проблемма вот в чем, надо регулятор оборотов (он-же мощности) , какой-то мудрить, ну нагрузка на генераторе растет надо дросельную заслонку чем-то тягать. Думал взять от ЖЭски (военная генератора на 2 квт с двигателем УД-1) так он зараза единым целым с блоком цилиндров отлит. Потом подумал электронный от радиуправляемых моделей вертолета взять (управление тангажом вроде называеться), так на них ДВС вращаеться 14-18 тыс. об мин. больно много магнитов, вместо 1 надо 10 на датчик ставить, то-же как-то сложно. Может есть у кого какое нибудь изящное решение данного вопроса.
29 янв 2009, 18:02
Отдельные регуляторы стояли на бензоагрегатах на базе москвичевских движков. также на бенз. сварочных (Сак)

С уважением.Дмитрий.
29 янв 2009, 18:29
Спасибо, знаю, мне не найти таких, к сожаленью...

С уважением, Денис.
29 янв 2009, 20:47
Скоро поеду в командировку посмотрю в зипе (если нужно конечно. Бесплатно)

С уважением.Дмитрий.
30 янв 2009, 14:42
Дмитрий очень нужно, а то я уже хотел сам попробовать сделать его, но больно много токарных и фрезерных операций предстояло бы. Заранее спасибо.

С уважением, Денис.
30 янв 2009, 15:01
mmcl200
Ок

С уважением.Дмитрий.
30 янв 2009, 17:42
А зачем на 5 квт брать движок на 25 квт? Даже на 1500 об движок киловатт 10 даст. Лишний вес, горючка. Есть куча буржуйских на десяток лошадок хватит.
Ну и 1500 об - участок очень мягкой характеристика движка и маслоснабжение не лучшее.

С уважением, Евгений.
30 янв 2009, 18:09
А как на буржуйских обороты поддерживаются?

С уважением.Дмитрий.
30 янв 2009, 18:23
Генератор стационарный - вес наплевать. Любой импортный на 10 квт. крутиться на 3000 - 3600 об. мин а это уменьшенный моторесурс и 95-115 Дб шума. Топливо магистральный газ - минус 15-25% мощности. Все движки импортные с воздушным охлаждением, а надо водяное с целью утилизировать тепло ДВС и отработанных газов. Короче микрокогенерация. с 1500 об. мин по маслоснабжению наверно соглашусь, но режим действительно мягкий плюс некий запас по мощности. Плюс моторесурс думаю у окушки поболее 2500 моточасов, плюс смена масла не через 100 часов как у импортных без маслофильра и маслонасоса а через 350 моточасов а если принять во внимание что топливо газ можно вообще растянуть на 500 часо а это уже 1 раз в две недели. Вообщем я прикинул что другой альтернативы вообщемто нет...

Последний раз редактировалось mmcl200 30 янв 2009, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

30 янв 2009, 18:33
Новичок писал(а):
А как на буржуйских обороты поддерживаются?

На буржуйских стоит регулятор внутри блока цилиндра, представляет из себя шестренку ввиде миски, приводиться напрямую от коленвала той же шестрнеёй что и распредвал. внутри этой шестерни-миски 3 грузика со своими осями и рычажками давящими на ось которая и выведена через сальник наружу блока. Работает все в масляном тумане и имже смазываеться. Минус конструкции в том что ента шестерня-миска вращаеться на приличных оборотах и в ней под дествием центробежной силы оседает все гуано из двигателя, и через 2000-2500 моточасов она засираеться так что грузики начинают упираться не в во внутреннию часть шестерни-миски а в это гуано, соответсвенно падает диапазон регулирования мощности, и оборотоы при низких и высоких нагрузках начинают плавать а соответственно и частота сети, (очень забавно холодильник рычит на 75-85 герцах вместо 50). а чтобы почистить эту шестерню надо отстыковать генератор от ДВС, разобрать ДВС (располовинить) и собрать все заново.
31 янв 2009, 01:47
mmcl200
от чего сама электрическая машина?

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
31 янв 2009, 02:00
От ПД-8 .. 10(пусковой двигатель) посмотри. Центробежный. Качество, ресурс под сомнением, но найти проще...

Номер по каталогу - Д27-с11-(+буковка А-Г) 770р. новый или
http://rus-teh.narod.ru/147.html
http://www.avtovare.ru/online/acat/?idg ... 4&atype=99
31 янв 2009, 17:54
добрый день! кто то на форуме есть из Минска. поспрашивай. такой регулятор можно добыть или в Минске или в Борисове на заводе пусковых двигателей. Кроме этого в любой сельхозтенике тоже можно поживиться. поищи! решение всегда найдется. Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
02 фев 2009, 12:07
lunatik писал(а):
mmcl200
от чего сама электрическая машина?

китайский генератор 5,5 квт
http://www.skrap.ru/catalog/info/2733
02 фев 2009, 13:07
Регулятор пускового двигателя это хорошо но опять же не достать такого раритета, все современные двигателя пускаються электростартерами, А вот регулятор ТНВД не то же самое, кто знает подскажите? http://www.konsulavto.ru/acat/model168/group44.html по деталировке похоже да и моторесурс должен быть повыше.

С уважением, Денис.

Сообщений: 56 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron