автоматический регулятор оборотов

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
04 фев 2009, 09:59
Вот если бы так: вот принципиальная схема, вот детали
Да в принципе можно, но смысла нет. Там по любому придется настраивать, бо аналоговая схемка, если с электронникой не связывался - затрахает. Я чего думаю, если готов 10 тыс на регулятор потратить - потрать их на электронщика, чтоб сделал в цифре и под ключ. Тыщи три уйдет на детальки (в основном шаговик), остальное - разработка, работа. Нормально, должны взяться. Кстати, на шаговик можно плюнуть, если ключей побольше, или биполярное питание, еще дешевле будет.
Вот для примера сюда можно: http://bvn123.narod.ru
Могу в Москве ребят поспрошать.

С уважением, Евгений.
04 фев 2009, 11:27
Штарбекер Михаил писал(а):
И еще просьба! Пожалуйста укажи имя своё! А то как то стремно!
Михаил меня Денис зовут. Что-то ссылка твоя не работает а так идея понятна.
04 фев 2009, 15:07
так и претворяй!! регулятор в барахле нашел. однако пересылка обходится порядка 135 баксов. За эти деньги можно и там найти! Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
04 фев 2009, 15:21
на тягу управления два геркона(магнитоуправляемые контакты) и простой блок реле. привод- мотор и редуктор от стеклоочистителя любой реверсивный. вот и вся конструкция.регулятор получится дешевенький и простой. Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
04 фев 2009, 21:25
strannik писал(а):
С выходов тригеров, через ключи на маленькие эл. двигатели на одной оси с червяком. По червяку ползунок двигает заслонку.

Пока таким способом будете двигать заслонку, при сбросе нагрузки двигатель уйдет в запредельные обороты (разнос). Регуляторные характеристики должны обеспечивать одновременную отработку команды с изменением числа оборотов. Электронные регуляторы оборотов на дизелях выдают импульсный ток на электромагнит умправляющий топливной рейкой. Надо сказать, способ регулирования не из дешевых. На двигателях штайр (ГАЗ-560)электронный блок управления двигателем стоит более 10000 руб., да и электромагнит не простой сердечник с катушкой (в нем еще датчик положения рейки). Единственный плюс таких регуляторов в том, что можно задушить любой дизель до любых экологических норм Евро. Для Дениса наиболее приемлемый вариант центробежный регулятор. На двигателях ряда "УД" регулятор работает на 3000 об/мин. Поколдовав с пружинками на эксценриках, можно изменить эти обороты в довольно широком диапазоне, окончательная настройка производится внешней пружиной.ИзображениеИзображение

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
05 фев 2009, 14:20
Станислав а можно поподробнее от чего эта железяка?

С уважением, Денис.
05 фев 2009, 14:47
mmcl200
Отзвонились ребята. сказали что регулятора нет. остались только прокладки и еще какая то хрень (прокладки) примерно посылочный ящик. все от 408 движка.Сам поеду посмотрю конечно еще раз. Мне жаль что не смог помочь.

С уважением.Дмитрий.
05 фев 2009, 15:17
Ну так, дык так, буду дальше искать. Дим спасибо за беспокойство.

С уважением, Денис.
05 фев 2009, 16:40
mmcl200 писал(а):
можно поподробнее от чего эта железяка?

Это от двигателя УД-2.

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
05 фев 2009, 17:20
Денис, попробую еще от АБшки скрутить, сфотографирую покажу.

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
05 фев 2009, 19:24
Станислав можно поподробнее мне кажеться что на УД-2 регулятор отлит вместе с блоком цилинров также как у УД-1 (он у меня есть) может реч идет о УД-25 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 0%BB%D0%B8) для справки.

С уважением, Денис.
05 фев 2009, 20:41
Добый вечер! Денис! так посмотри более внимательно. На худой конец вытащи из удешки кости регулятора и сделай новый корпус под эти детали. А то я смотрю. затрахали тебя советами. а материально помочь некому!! :roll: Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
07 фев 2009, 01:08
Не глумитесь, не надо никаких корпусов. Где , кто видел в Советских разработках разницу в деталях. Если УД, значит УД, все регуляторы на УДшках одинаковы. Присмотритесь к фото, часть регулятора, до фланца, уходит в цилиндрическую отливку на блоккартере двигателя, с другой стороны отливки, магнето.

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
13 фев 2009, 21:13
to Денис! Нашел регулятор?!

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
16 фев 2009, 17:43
Не Миш не нашел пока, короче посмотрел я внимательно на УД-1 , нереально его сдрючить, если только газовым резаком отделить, там вообще все вместе, крышка на которой подшибник стоит вместе еще с 3 посадками отлита, сам блок тоже самое, короче вытаскивать отуда нечего. На прошлой неделе бы на выставке в Хельсинки Vene Bat 09 посмотрел как там на импортных генераторах так везде электромотор и винт. На днях фото выложу...

С уважением, Денис.

Сообщений: 56 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron