Добавлено: 27 фев 2009, 00:31
Илья, я говорю о давлении, которе тупо померянно манометром. При чем тут степень сжатия, вроде с терминами уже определились.
Вкручивают манометр вместо свечи, крутят стартером. Газ - ХХ. На его движке показывает 35 кг/см2, на обычном 14. Разумеется, будут режимы, когда будет и меньше и больше.
А как вообще он с места трогается, если заслонку можно только закрывать?
А на обычном движке при 40 км/ч на 4-ой передаче резко открывать нельзя. Что делать?
Илья, переходные процессы никто нигде не отменял. В обоих типах двигателя, есть предел по дросселированию потока. Величны пределов - разные. Квантовать, растягивать - на любой ход педали акселератора - никто не запрещает. Я вообще не понимаю, почему ты к этому открытию заслонки привязался?
Поставь на литровый движок карб, коллектор от шестилитрового будет таже хрень, чуть нажал - детонация.
В данном случае аналог неродного карба. Ездить можно, нужно именить соотн. плечей хода заслонки и педали, или не жать на педаль до упора, или подобрать правильный карб.
Илья, это вопросы управления. Мой хлеб, я этим много лет занимался. Могу как профи заявить - двигатель вполне управляем. Хочешь алгоритм разрисую?
Именно умыл и именно мировой.
Критерий - никто в мире, ни Бош, ни Мерс не могут сделать ДВЗ с его КПД, ни у кого манометр не покажет хотя бы 35 атм несмотря на несоизмеримые технологические возможности. Теоретические ограничения.
Работу я прочитал, также как и ты, по диагонали. Критерий - я, также как и ты не готов повторить результат. Поэтому сейчас читаю внимательно.
Вкручивают манометр вместо свечи, крутят стартером. Газ - ХХ. На его движке показывает 35 кг/см2, на обычном 14. Разумеется, будут режимы, когда будет и меньше и больше.
Два вопроса.А тебе разрешено только снижать открытие, но ни в коем случае не повышать открытие, и наче хана двигателю наступает.
А как вообще он с места трогается, если заслонку можно только закрывать?
А на обычном движке при 40 км/ч на 4-ой передаче резко открывать нельзя. Что делать?
Илья, переходные процессы никто нигде не отменял. В обоих типах двигателя, есть предел по дросселированию потока. Величны пределов - разные. Квантовать, растягивать - на любой ход педали акселератора - никто не запрещает. Я вообще не понимаю, почему ты к этому открытию заслонки привязался?
Поставь на литровый движок карб, коллектор от шестилитрового будет таже хрень, чуть нажал - детонация.
В данном случае аналог неродного карба. Ездить можно, нужно именить соотн. плечей хода заслонки и педали, или не жать на педаль до упора, или подобрать правильный карб.
Илья, это вопросы управления. Мой хлеб, я этим много лет занимался. Могу как профи заявить - двигатель вполне управляем. Хочешь алгоритм разрисую?
Именно умыл и именно мировой.
Критерий - никто в мире, ни Бош, ни Мерс не могут сделать ДВЗ с его КПД, ни у кого манометр не покажет хотя бы 35 атм несмотря на несоизмеримые технологические возможности. Теоретические ограничения.
Работу я прочитал, также как и ты, по диагонали. Критерий - я, также как и ты не готов повторить результат. Поэтому сейчас читаю внимательно.