Страница 1 из 4

6*6 с бортовыми цепными передачами

Добавлено: 01 мар 2009, 19:50
Пауков Евгений
Общий привет. Как начинающий вездеходостроитель выношу на обсуждение свой проэкт. 6*6 принцип как у Арго , но с цепной передачей в рычагах. Двигатель-коробка ЗАЗ 30л.с.

Добавлено: 02 мар 2009, 16:57
Пауков Евгений
Коды картинки
Начал с изготовления рычагов . Планирую поставить амортизаторы от мотоцикла с пружинами.
Изображение
Звёздочки от ИЖа ведущая 13 ведомая 21, передаточное число 1,615.
И от КПП к осям Такая же пара, итого 2,6.
Изображение

Изображение
Ну а это приблизительная схема.
Изображение

Добавлено: 02 мар 2009, 17:01
ZILBERGILZEN
А колеса какие будут?

Добавлено: 02 мар 2009, 17:16
Пауков Евгений
Планирую 14 дюймов посадочный от квадроцикла, внешний 28, ширина 12-14 дюймов.

Добавлено: 02 мар 2009, 20:22
mmcl200
А двигатель и коробка от ЗАЗ потомучто есть уже? я бы такое чудо техники неставил...

Добавлено: 03 мар 2009, 02:07
Алексей Гарагашьян
Евгений, зачем ты делаешь эту машину?

Добавлено: 03 мар 2009, 18:15
Пауков Евгений
Двигатель с коробкой есть и не один комплект.
Так как есть у меня ещё одно хобби ЗАЗ-695А(горбатый).
А вездеход строю для того чтобы огорчить владельцев буржуйской техники Арго, Поларис и т.д.

Добавлено: 03 мар 2009, 19:42
Алексей Сургут
Пауков Евгений писал(а):
А вездеход строю для того чтобы огорчить владельцев буржуйской техники Арго, Поларис и т.д.
_________________

Евгений-Аргуху делают 30 лет уже,тут как бы самому не огорчиться,там тоже не дураки.Я тоже пытаюсь их огорчить,что-то пока не получается :sad:

Добавлено: 03 мар 2009, 20:02
Slava K
Вес, опора?

Добавлено: 04 мар 2009, 01:25
Алексей Гарагашьян
Судя по обводам, собираешься выходить на глиссирование?
С такими маленькими колесами проходимость будет плохая.
Заметь, Арго без гусениц здесь просто не обсуждается.

Добавлено: 04 мар 2009, 10:27
solomon
Может, сразу раму не варить, взять прототип слепить на прихватках, чтобы базу выявить после испытаний. Попробовать несколько типов резин- Шаину, Бел-79, Трэкол и т.д.

Добавлено: 04 мар 2009, 11:06
strannik
Кстати, в природе нет ни одной колесной машины с бортовым поворотом имеющей подвеску.

Добавлено: 04 мар 2009, 17:52
Пауков Евгений
quote="strannik"]Кстати, в природе нет ни одной колесной машины с бортовым поворотом имеющей подвеску[/quote]
По поводу подвески есть сомнения, так как ход рычага должен отражаться на всей бортовой передаче. Проверим опытным путём.
Как запасной вариант наклоном рычагов можно изменять клиренс.
Данный аппарат замышлялся как альтернатива дорогущим Арго и т.д.
И если появится необходимость установить гусеницы-сделаем.

Добавлено: 04 мар 2009, 17:58
strannik
Думаю, что на рельефе получишь столь хорошее сцепление (нет вывешивания), что фиг повернешь. Ну и прочность крепления колес. Проще и крепче тупых ступиц на валу - ничего не сделать, а у Арго это больной момент. Отваливаются.

Добавлено: 04 мар 2009, 18:16
Uha
Проще и крепче тупых ступиц на валу - ничего не сделать, а у Арго это больной момент. Отваливаются.


Проще то не сделать, а вот как с динамическими нагрузками быть? Сам же писал - кто конструкцию разгружает, а кто и рельсы приваривает... подвеска в данном случае явно первый вариант.