Страница 2 из 2

Добавлено: 22 янв 2008, 10:44
МОНИН ИЛЬЯ
А если колесо утопить, то давление на колесо будет всегд точно соответствовать глубине воды в этой точке, правда к грузоподъемности это уже имеет весьма косьвенное отношение.
Так же и на мягком снегу, в момент качения вся передняя поверхность колеса практически целиком создает сопротивление, и только часть подъёмну силу. На заднюю поверхность снег вовсе не давит, так как не является упругим основанием, а является пластично- сыпучим.

Добавлено: 22 янв 2008, 12:53
slava_z
гордо...
во какой вопрос задал! половину ответов не понимаю! слова вроде все знакомые :-)

Добавлено: 22 янв 2008, 15:35
strannik
slava_z писал(а):
гордо...
во какой вопрос задал! половину ответов не понимаю! слова вроде все знакомые :-)
Слав, все просто. К давлению в колесах (неперекачанных) плюсуешь 0,03 атм - будет близко к давлению на грунт. На подломленных колесах можно не плюсовать.

Добавлено: 22 янв 2008, 15:54
slava_z
ага, вот и ответ

Добавлено: 22 янв 2008, 16:33
МОНИН ИЛЬЯ
На подломленых колесах можно не плюсовать потому, что ехать уже нельзя...

Добавлено: 22 янв 2008, 16:58
strannik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На подломленых колесах можно не плюсовать потому, что ехать уже нельзя...
Ехать нельзя, выехать - можно. Разумеется на ровном и без экстремизму.