Страница 3 из 3
Добавлено: 13 мар 2009, 13:15
Slava K
От того что качество, условно Лендровера на высоте, "надежным вездеходом" он не стал...
Добавлено: 13 мар 2009, 14:53
TECHNO DESIGN
поэтому не хотел хвалить потому что всегда найдется опровержаюшая фраза
Добавлено: 13 мар 2009, 14:57
TECHNO DESIGN
А вообще весело получается со стороны, гость увидит как Валуев с помешанным профессором гидравлику обсуждают (не касается Ваших личных знаний Слава К, просто картинки так подобраны)
Добавлено: 25 сен 2009, 03:51
Shreking
Выскажу свое мнение, которое может случайно огорчить тех, кто искренне участвовал в дискуссии. Злого умысла на обиду не держал, самоутвердиться не хочу, ничего не рекламирую. Я за новаторскую и инновационную мысль.
В данном случае важна надежность, надежность эксплуатационная. От нее даже может зависеть собственная жизнь или чья-то не спасенная жизнь.
Поэтому выход один. Даже если по массо-габаритным параметрам гидравлика и будет на пару килограммов лучше, в данном случае выход один - применение электропривода как оконечных механизмов трансмиссии. Проблема не нова и при постановке задачи, как у вас, куча народу сломала голову на оптимизации. Но альтернативы здесь - нет. Даже теряя на кпд, мы обязаны применить электропривод. Он и через 5 лет и через будет в порядке. Там, где в военных целях по массо-габариту есть хоть малейшая возможность выбора в пользу электричества: никакой гидравлики.
В двух словах. В данном случае применяем не самый мощный, но надежный и экономичный дизель для зарядки солидных аккумуляторов, солидный генератор и простенькие тяговые асинхронники в защищенном исполнении (по 10 кВт), даже возможно в виде мотор-колес. Регулирование - частотное. Не самое дешевое, но уж тут полный размах фантазии, какие задать характеристики и как управлять (Скорее тут получится поймать кайф). На короткое время допускается перегрузка двигателей до 20 кВт, сами по себе они простые, дальше некуда - болванки с намоткой, как тормозная система - тоже используем, но нужны конечно еще и механические тормоза.
Кроме того, не забываем, на вездеходе полно другого электрооборудования, что позволит в другом плане сэкономить на генерации.
Имхо
Добавлено: 25 сен 2009, 11:19
Slava K
вот тоже думаю в сторону электрички...
проблема не столько в приводе сколько в генерации и весе.
Прошу высказываться тут -
Электропривод вездехода
Добавлено: 25 сен 2009, 11:34
МОНИН ИЛЬЯ
вот тоже думаю в сторону электрички...
проблема не столько в приводе сколько в генерации и весе.
Всё к тому идёт...
Но проблема пневмоколёсного вездеходостроения в том, что оно вторично к МАССОВОМУ автомобилестроению.
Уже сейчас по дорогам колесят бензо-электрические гибриды, но цена пока очень высока!
Когда гибридная технология получит массовое распространение, вот тогда вопрос о применимости электропривода на вездеходах отпадёт сам собой, так как под руками будут валдяться только электротрансмиссии и никакой чистой механики.
Ну, а пока для гаражно-кустарного вездеходостроения доступен только продукт российского автопрома...
Добавлено: 25 сен 2009, 19:09
strannik
Уже сейчас по дорогам колесят бензо-электрические гибриды, но цена пока очень высока!
Кроме цены, посмотри на вес по отношению к аналогам.
Добавлено: 25 сен 2009, 19:24
МОНИН ИЛЬЯ
Кроме цены, посмотри на вес по отношению к аналогам.
Потому и мало пока колесят, что и вес, и цена пока не позволяют электрогибриды сделать массовыми...
Добавлено: 26 сен 2009, 13:27
Nitro
Годами работает на технике (импортной), следите за маслом, вовремя меняйте фильтр и не допускайте попадания в бак грязи и песка.
учитываем жёсткие правила по обслуживанию... сам с итальянцами работал - фирам ОМА. делают потрясающую гидравлику, но блин всё равно ломается.
Хвалить не буду их качество говорит само за себя если они используются эти гидромоторы на некот. моделях Катерпиллера, Коматсу, Нью Холланд и тд. Сейчас у них новая разработка с фирмой ZF трансмиссия на серьезную технику. Вообще ZF хотела приобрести эту компанию, но семейный бизнес в италии это больше чем бизнесс.
с Нью Хохландом тоже поработал - даже был на их заводе в Турине. кстати, опять в ответах нет конкретики
или всё общение через личку?
поэтому не хотел хвалить потому что всегда найдется опровержаюшая фраза
опять общие фразы...
Уже сейчас по дорогам колесят бензо-электрические гибриды, но цена пока очень высока!
Кроме цены, посмотри на вес по отношению к аналогам.
нормальный - можно посмотреть на приус. динамика лучше чем у ауди олроад