Обсуждения в основном на источниках описания машины в публиковавшиеся в советский перод. Мне интересно знать есть ли у кого нибудь личный опыт экплуатации машины. Он бы наверняка скажет что то интересное объективное. Нашел даже в нете сайт, созданный каким то дельцом для того чтобы продать свою машину. узнал сколько просит .... удивлению не было предела 350 000 Евро. За эти деньги можно новую модель разработать.
кто не видел вот ссылка
http://www.zil49061.com/
Может конечно опоздал с ответом, но ответить я думаю что должен, так судя по форуму Вы дествительно интересуетесь вездеходами. Так вот делец это я.
1. Цена была не 350, а 250 тыс. евро. И это действительно так. Кто считает что дорого, его право. Какой-то голимый Автокран КС-55713-5 «Галичанин» 25 тн стоит 150 евро, про цену раритетного Зила-лимузина я молчу. Плюс прибавте что звонили только такие как Вы потенциальные заказчики, а таким не грешно и 1 млн. евро сказать, толку никакого не будет.
2. Деньги абсолютно ничего не значать в случае с этой машиной. Она без ценна. Так как действительно это произведение инженерной мысли и технологий, которую никогда уже не смогут сделать.
3.
Мне очень обидно, что никто, замечу никто из действительно интересующихся вездоходами людей не интересовался конструкцией. Вы там изобретаете самоделки. Самоделками они и будут. А просто попросить посмотреть конструкцию машины, чтобы что-то применить, так сказать использовать опыт предыдущих поколений - это почему-то трудно. Возьмите почитайте, за вас все исследования провел Грачев на деньги СССР. Ведь у нас и полная документация советсткого производства есть. Берите читайте наздоровье, делайте.
4. За эти деньги новую машину построить нельзя, потому что она сделана на алюминиевой раме из цельного стеклопластикового корпуса. В советское время на это не жилели денег. А сейчас вы даже каркас фигурный из алюминия сделать не можете, чтобы ваше ноу-хау не сгнило.
5. А теперь о Грачеве. Об этом гениальном конструкторе, который вошел в десятку лучших конструкторов 20 века на ряду с Фордом и Порше. Почитайте историю. А лучше сходите в музей в черноголовки, где собрали много произведений инженерной мысли Грачева.
6. Я очень уважаю людей которые в России делают своими руками, и нормальный вездеход получился у вас за 600 тыс. руб. НО я не пойму почему не разобарвшись в вопросе, вы машину просто обосрали. Извините меня за мой русский. Приедте посмотрите хотя бы для начала!!!
Итак отвечу на вопросы:
Почему нужно развивать именно эту машину. Что именно предполагается развивать, что у нее ценного
У неё ценного - пластиковый корпус, которому ничего не страшно, алюминивая рама - машина вечна!!! Точный развес осей колес, гребные винты, разздатки, карданы, гидравлическая система усиления руля, насосы которые откачивают воду, система воздушной гермитизации колес, внутренняя система пожаротушения, кондиционер (замечу это машина -70-80 годов), умывальник, система отопления салона от газового балона, генератор на 4 килловатта и другая хренова туча наворотов, которые без проблем работают на машине, которая стояла 15 лет.
7.
Мужики с камчатки вроде писали. Идет хорошо, но через 200 км - замена ходовой. Машина на одну поездку.
Все это полная брехня. Завода уже 15 лет как нету, точнее самого спец.производства Зила, не пойму куда испарился. А машины прекрасно встречают космонавтов и спасают немцев от наводнений (был и такой репортаж МЧС лет 7 назад по ТВ).
8. что обсуждать " РОДИЛАСЬ МЕРТВОЙ".
А у нас в СССР к сожалению, много родилось мертвой, и синяя птица и экраноплан. Зато Нива, ВАЗ-2105 и другие подобные живее всех живых. Поэтому все на иномарках и ездят. А немцы себе в музеи Бураны, да всякие Синии птицы покупают. Страна блять идиотов.
Кстати история создания связана с человек, который впервые вышел в открытый космос. Вышел та вышел, вот только чуть не замер в суровых сибирских морозах, когда приземлился а на улице было -30. Посмотрите хронику (она есть и в интернет) когда Леонова на лыжах забирали из лесу. Вы можете предложить достойную альтернативу Синей Птице????? Я глубоко в этом сомниваюсь.
9. Если Вам интересна сама машина, то еще есть возможность узнать и пощупать её своими руками, а не фантазии разводить на эту тему. А то потом будете внукам своим рассказывать, что был один "делец" пытался втюхать кусок гавна за 350 тыс. евро. А вам создалям современных вездеходов хватило сил, чтобы позвонить узнать цену, а не саму машину потрогать руками.
Простите за местами грубый текст, но мне действительно обидно за Грачева и его труд.
С уважением к Вам.
P.S. Раздел та называется "Проекты, идеи, дизайн, фантастика." Так вот - как в той рекламе про сыр - инопланетяне существуют, нет сынок это фантастика.