СИНЯЯ ПТИЦА 2 или каким она будет в будущем

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
06 мар 2009, 19:37
Предлагаю обсудить вездеход-амфибию СИНЯЯ ПТИЦА,
Очень интресно обменяться мнениями о том, как вы выдите эволюцию этой машины и каким она может стать в будущем. История машины освещена достаточна в интернете, но ничего нет о её настоящем и
будущем!!!!

Изображение

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
06 мар 2009, 20:34
что обсуждать " РОДИЛАСЬ МЕРТВОЙ"
По моему Странник очень грамотно описал первые пункты не углубляясь.
06 мар 2009, 21:00
ВМ сегодня злой,на пути не стой!Да с трансмиссией и нее беда,а у кого из 6 колесников не беда?Гидропривод решает много проблем.Вот живой пример-еще 15 лет назад легковые дизели-ну трактор трактором,а сейчас-круче любого бензинового по всем параметрам.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
06 мар 2009, 23:46
to TECHNO DESIGN Мужики с камчатки вроде писали. Идет хорошо, но через 200 км - замена ходовой. Машина на одну поездку.

Леш, там не только с трансмиссией беда. Делалась под степи, возила шнек для болота. Задача подскочить на плечо в 50 км, к посадочному модулю.
Дурости с космосом в те времена было не мало, нифига ведь не знали. Когда луноход испытывали - были сомнения, что утонет в пыли. Сделали огромадный котлован под куполом, заполнили мелкодисперсной пылью, электролизовали, кипящий слой делали - дурдом короче. Грачев под это дело слепил, для проверки своих теорий по жесткому приводу. Ну и вид чтоб космический.
Кстати, свес на морде - поплавок? Другой функциональности не вижу.

обратно к TECHNO DESIGN
Почему нужно развивать именно эту машину. Что именно предполагается развивать, что у нее ценного?

С уважением, Евгений.
07 мар 2009, 00:43
По степям надо гонять на раллийном Камазе, а по болотам ползать на Витязе. Это, если разговор идет о поиске спускаемого аппарата и его возвращении на базу. Правда вертолет справится с этой задачей быстрее.
Для колесного вездехода, на мой взгляд, оптимальна схема ходовой, как у Странника и Трома 8, только балансиры, как у грейдера, а не ролики. Могут быть разные типоразмеры от Странника до двух "Белазов" в сцепке.
08 мар 2009, 14:03
Изображение
Остальное тут http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=15834#15834
09 мар 2009, 12:38
Алексей Гарагашьян писал(а):
По степям надо гонять на раллийном Камазе, а по болотам ползать на Витязе. Это, если разговор идет о поиске спускаемого аппарата и его возвращении на базу. Правда вертолет справится с этой задачей быстрее.
Для колесного вездехода, на мой взгляд, оптимальна схема ходовой, как у Странника и Трома 8, только балансиры, как у грейдера, а не ролики. Могут быть разные типоразмеры от Странника до двух "Белазов" в сцепке.




мне тоже нравиться его схема, по своим временам было сделана довльно таки хорошо и с советским размахом. Поднял эту тему потому что очень много обсуждений в нете об этой машине, а вот чтобы кто то сделал что то подобное или лучше...мало

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
09 мар 2009, 12:40
обсуждений в нете об этой машине

Обсуждений основаных на чем?
09 мар 2009, 13:32
Обсуждения в основном на источниках описания машины в публиковавшиеся в советский перод. Мне интересно знать есть ли у кого нибудь личный опыт экплуатации машины. Он бы наверняка скажет что то интересное объективное. Нашел даже в нете сайт, созданный каким то дельцом для того чтобы продать свою машину. узнал сколько просит .... удивлению не было предела 350 000 Евро. За эти деньги можно новую модель разработать. :razz: кто не видел вот ссылка http://www.zil49061.com/

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
13 сен 2009, 13:44
один из моих преподавателей участвовал в разработке. с учётом давности лет, конструкция немного устарела. возможно что-то осталось у МЧС-ников, надо у них спрашивать. настоящего у машины нет, есть только боевое прошлое

был ещё "красный дятел" - попытка в безденежье сдеать шасси 6х6 с кабиной от 4331

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
09 ноя 2011, 01:15
TECHNO DESIGN писал(а):
Обсуждения в основном на источниках описания машины в публиковавшиеся в советский перод. Мне интересно знать есть ли у кого нибудь личный опыт экплуатации машины. Он бы наверняка скажет что то интересное объективное. Нашел даже в нете сайт, созданный каким то дельцом для того чтобы продать свою машину. узнал сколько просит .... удивлению не было предела 350 000 Евро. За эти деньги можно новую модель разработать. :razz: кто не видел вот ссылка http://www.zil49061.com/

Может конечно опоздал с ответом, но ответить я думаю что должен, так судя по форуму Вы дествительно интересуетесь вездеходами. Так вот делец это я.
1. Цена была не 350, а 250 тыс. евро. И это действительно так. Кто считает что дорого, его право. Какой-то голимый Автокран КС-55713-5 «Галичанин» 25 тн стоит 150 евро, про цену раритетного Зила-лимузина я молчу. Плюс прибавте что звонили только такие как Вы потенциальные заказчики, а таким не грешно и 1 млн. евро сказать, толку никакого не будет.
2. Деньги абсолютно ничего не значать в случае с этой машиной. Она без ценна. Так как действительно это произведение инженерной мысли и технологий, которую никогда уже не смогут сделать.
3. Мне очень обидно, что никто, замечу никто из действительно интересующихся вездоходами людей не интересовался конструкцией. Вы там изобретаете самоделки. Самоделками они и будут. А просто попросить посмотреть конструкцию машины, чтобы что-то применить, так сказать использовать опыт предыдущих поколений - это почему-то трудно. Возьмите почитайте, за вас все исследования провел Грачев на деньги СССР. Ведь у нас и полная документация советсткого производства есть. Берите читайте наздоровье, делайте.
4. За эти деньги новую машину построить нельзя, потому что она сделана на алюминиевой раме из цельного стеклопластикового корпуса. В советское время на это не жилели денег. А сейчас вы даже каркас фигурный из алюминия сделать не можете, чтобы ваше ноу-хау не сгнило.
5. А теперь о Грачеве. Об этом гениальном конструкторе, который вошел в десятку лучших конструкторов 20 века на ряду с Фордом и Порше. Почитайте историю. А лучше сходите в музей в черноголовки, где собрали много произведений инженерной мысли Грачева.
6. Я очень уважаю людей которые в России делают своими руками, и нормальный вездеход получился у вас за 600 тыс. руб. НО я не пойму почему не разобарвшись в вопросе, вы машину просто обосрали. Извините меня за мой русский. Приедте посмотрите хотя бы для начала!!!
Итак отвечу на вопросы:
TECHNO DESIGN писал(а):
Почему нужно развивать именно эту машину. Что именно предполагается развивать, что у нее ценного

У неё ценного - пластиковый корпус, которому ничего не страшно, алюминивая рама - машина вечна!!! Точный развес осей колес, гребные винты, разздатки, карданы, гидравлическая система усиления руля, насосы которые откачивают воду, система воздушной гермитизации колес, внутренняя система пожаротушения, кондиционер (замечу это машина -70-80 годов), умывальник, система отопления салона от газового балона, генератор на 4 килловатта и другая хренова туча наворотов, которые без проблем работают на машине, которая стояла 15 лет.
7.
strannik писал(а):
Мужики с камчатки вроде писали. Идет хорошо, но через 200 км - замена ходовой. Машина на одну поездку.

Все это полная брехня. Завода уже 15 лет как нету, точнее самого спец.производства Зила, не пойму куда испарился. А машины прекрасно встречают космонавтов и спасают немцев от наводнений (был и такой репортаж МЧС лет 7 назад по ТВ).
8. что обсуждать " РОДИЛАСЬ МЕРТВОЙ".
А у нас в СССР к сожалению, много родилось мертвой, и синяя птица и экраноплан. Зато Нива, ВАЗ-2105 и другие подобные живее всех живых. Поэтому все на иномарках и ездят. А немцы себе в музеи Бураны, да всякие Синии птицы покупают. Страна блять идиотов.
Кстати история создания связана с человек, который впервые вышел в открытый космос. Вышел та вышел, вот только чуть не замер в суровых сибирских морозах, когда приземлился а на улице было -30. Посмотрите хронику (она есть и в интернет) когда Леонова на лыжах забирали из лесу. Вы можете предложить достойную альтернативу Синей Птице????? Я глубоко в этом сомниваюсь.
9. Если Вам интересна сама машина, то еще есть возможность узнать и пощупать её своими руками, а не фантазии разводить на эту тему. А то потом будете внукам своим рассказывать, что был один "делец" пытался втюхать кусок гавна за 350 тыс. евро. А вам создалям современных вездеходов хватило сил, чтобы позвонить узнать цену, а не саму машину потрогать руками.

Простите за местами грубый текст, но мне действительно обидно за Грачева и его труд.
С уважением к Вам.

P.S. Раздел та называется "Проекты, идеи, дизайн, фантастика." Так вот - как в той рекламе про сыр - инопланетяне существуют, нет сынок это фантастика.
09 ноя 2011, 08:29
arbuzsasha
Сайт есть про данную машину? Ссылка выше не открывается.
09 ноя 2011, 09:03
arbuzsasha писал(а):
Простите за местами грубый текст, но мне действительно обидно за Грачева и его труд.


За Грачёва обижаться вовсе не нужно!
Он своё получил ещё при жизни от самой жизни!

А вот обсуждать его творения вполне можно и даже полезно.
Вы правы, считая Синию Птицу шедевром инженерной мысли...Грачёв вообще был мастаком на производство единичных Шедевров!

Именно к таким единичным и крайне специфичным шедеврам относится И Синяя птица, и Шнекоход в её кузове.

Для гражданского применения Синя птица действительно не годится, так как в силу специфики её наглухо заблокированной трансмиссии её ходвую действительно надо отправлять на переборку после 200км раздитых дорог....Хотя по песчаной пустыне или степи она прогребёт без поломок и тысячу километров!!!

Так что критики Синей птицы тоже правы со своей стороны...
09 ноя 2011, 09:09
Вся беда,ребята,не в том,что у нас плохие автомобили.А в том,что совдеповская система не позволяла делать хорошие. Сравните сколько денег тратят те же немцы на разработку новых моделей и какую зарплату получаю инженеры там. Через сколько лет меняется станочный парк ? Там система допусков и посадок решена уже давно. Если у нас всё-ещё поршни идут по группам через сотку,там такого нет.Диаметр поршня указывается до третьего знака после запятой и этот третий знак другим просто не бывает. Были попытки у того же А.Кулыгина сделать машину на АЗЛК в советское время.И что ? прожил парень на заводе 1.5 года.В одиночку сделал автомобиль.И...ВСЁ ! ! ! А Грачёв действительно был гений ! Так же,как и Ростислав Алексеев. А сколько таких Грачёвых сидят и сейчас по своим гаражам ? Как то несколько лет назад ездил в командировку на ГАЗ. В отдел ходовой части. По стечению обстоятельств пришлось присутствовать при беседе начальника отдела и конструктора. Больше часа выслушивал полный бред из высоких теорий движения автомобиля в повороте. А беседа закончилась по-русски...Миша ! Ё...твою мать ! Возьми ты привари какую-нибудь железину к лонжерону на х.й ! И посмотри,какие будут изменения ! Вот и вся математика.Прошу прощения за "латынь",но так оно и было. :mrgreen:

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
09 ноя 2011, 09:27
vt[fybr писал(а):
А Грачёв действительно был гений ! Так же,как и Ростислав Алексеев.

Эти два человека были помешаны на своих идеях и жили ТОЛЬКО ИМИ всю свою жизнь....Вспомните чем кончилась карьера Алексеева...(((

Вот только они свои идеи смогли воплотить в реальные серийные железяки в рамках Советской Имперской технической политики!!!
А вот сейчас у новой Российской Империи технической политики нет вовсе!!!....(((

И куда прикажешь девать Высокую теорию движения чего-либо?

Сообщений: 77 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron