Страница 3 из 3

Добавлено: 23 апр 2009, 15:19
Sandr
syrf43-23
Честно говоря не представляю принцип белоруса, прошу пояснить?

Добавлено: 23 апр 2009, 15:36
Sandr
mastercfif
Бортовые не планетарные , за основу взят вал хвостовика моста от Урала, со стороны ПМП стоит зубчатая шестерня как на бортовой ГАЗ-41, передний фланец хвостовика вварен по центру звездочки и звездочка одевается на бортовую. На фото было бы понятнее но их к сожалению нет.

Добавлено: 23 апр 2009, 18:48
syrf43-23
Sandr писал(а):
syrf43-23
Честно говоря не представляю принцип белоруса, прошу пояснить?

Изображение
типа таких только крепче.

Добавлено: 24 апр 2009, 00:34
mastercfif
Sandr
Спасибо. А поворот осуществляется ГП-71 без переделок? Александр.

Добавлено: 24 апр 2009, 08:38
Sandr
mastercfif
ПМП без изменений

Добавлено: 24 апр 2009, 18:23
syrf43-23
А от чего ПМП?

Добавлено: 25 апр 2009, 09:36
Владимир Р
Sandr писал(а):
Изображение
Вот тут немного видно ремни скрепляются металлическими пластинами под профиль ремня и свариваются с двух сторон, ремни сжимаются специаальным приспособлением. при замене соеденений в полевых условиях для стяжки используем болты на 6мм и стягиваем гайкой . затем немного расклепывается. Сростка ремней производится анологично.

Я в восторге от Вашей конструкции гусеницы!!! Но всё таки, опишите пожалуйста условия при которых гусеница при поворотах сходит с направляющего или ведушего колеса.А так же скажите, в каких местах и от чего рвутся ремни.А обозначение ремней можете озвучить?

Добавлено: 27 апр 2009, 13:44
Sandr
syrf43-23
От Газ-71

Добавлено: 27 апр 2009, 14:12
Sandr
Владимир Р
Самое проблематичное - это глубокая колея и движение вдоль косогора, но проехать осторожно можно. для схода гусенницы установлены отбойники которые на всем основном бездорожье справляются со своим предназначением. Ремни рвутся в основном от посторонних предметов(металлических) ведь трудно в траве заметить обилие брошенного металлолома и уже раза три порвались ремни в месте соеденения по металлическим скобам по видимому от времени ремни сжимаются и начинают понемногу двигаться в месте соединения.
На сегодня разрывы случаются только на продольных ремнях.
Ремни продольные D-7100 c какойто качалки и поперечные Е(D) -8000 с насоса бурового УНБ-600 хотя это не принципиально можно делать с любых клиновых ремней и спокойно стыковать для получения гусенницы нужной длинны. Порывы ремонтируются быстро и просто. Уже есть идея как сделать подобную гусенницу с установкой пера в центре и этим решим выше перечисленные проблеммы.

Добавлено: 27 апр 2009, 18:14
syrf43-23
А есть еще ремни от комбайнов старых типа Нива они широкие около 5-7 см и в длину метров 6 будут на память, на вариаторе ходовом стояли.Крепкие жуть.

Добавлено: 27 апр 2009, 18:15
syrf43-23
Sandr писал(а):
От Газ-71

Дык там же фрикционы стоят,или я чего не знаю еще? ПМП-это планетарный механизм поворота?

Добавлено: 28 апр 2009, 14:12
Sandr
syrf43-23 писал(а):
А есть еще ремни от комбайнов старых типа Нива они широкие около 5-7 см и в длину метров 6 будут на память, на вариаторе ходовом стояли.Крепкие жуть.
_________________

Я и пишу что разницы нет от чего ремни, чем крепче тем и лучше, а вот комбайны я только снаружи видел, у нас их нет.
На ПМП стоят фрикционы все правильно, а я писал что нет планетарного механизма на бортовой.

Добавлено: 02 май 2009, 13:46
Владимир Р
Sandr писал(а):
порвались ремни в месте соеденения по металлическим скобам

А где порывы? По отверстиям, или где начинается металлическая скоба?

Добавлено: 03 май 2009, 18:17
Владимир Р
Как реализован механизм натяжения гусеницы?

Добавлено: 04 май 2009, 09:29
Sandr
Владимир Р
Порывы по отверстиям, скобы пока держат исправно.
Механиз натяжения напоминает натяжение гусенницы как на снегоходе "БУРАН", на первой фото видно. винт натяжения и 4 болта стопорных с каждой стороны.