Страница 4 из 4

Добавлено: 01 июл 2009, 21:48
Один в поле
Новичок писал(а):
Один в поле писал(а):
может глупость сморожу

Нужен
будет
1 не дорогй
2 не тяжелый
3 не сложный в управлении привод для балансира.
4 ну и так далее. :grin:
Сложно все это (наверно) и удорожание конструкции. Хотя частично наверно решит проблему.


еще одна глупость

надувной ролик

Добавлено: 20 сен 2009, 20:55
kostyanoj
Всем наверное уже известно, что имея авиапрошлое, шина 1300х600-533 трекол, имеет на сегодня самое лучшее качество изготовления из шин для СБХ. Из заводской матрицы, заготовка шины выходит имея только продольные ламели. Далее гдето на производстве трекол, на шине прорезают ламели в шахматном порядке. Так же мне видится следующее: шина трекол подобна шине странника, только размер не 850, а 1300. Теперь вопрос к сообществу: как считаете- если взять на заводе резину, прорезать под роликовый привод, шасси подобно страннику, либо однообьемная конструкция с бортовым поворотом, вес снаряженный 1100-1300кг, грузоподьемность 500-700кг, каков будет ресурс шин? Поехать мне так кажется это должно. Вопрос в ресурсе. Все-таки 8шт колес 1300х600-533 стоят сразу и вместе взятые немалую сумму. Даже для любимого хобби это не мало :grin:

Добавлено: 20 сен 2009, 21:30
alex
kostyanoj - а сколько у ТРЕКОЛА высота протектора ?, ведь они двух слойные - возможно для роликового привода слишком мягкая беговая будет. Где то писалось что СТРАННИК начинал с двух слойных - остановился на шести слоях.

Добавлено: 20 сен 2009, 22:21
strannik
СТРАННИК начинал с двух слойных - остановился на шести слоях.
Там четыре слоя

Добавлено: 21 сен 2009, 07:03
kostyanoj
В прайс листах ТД Днепрошина, Поволжской шинной компании, в строке норма слойности указано- нс4. Евгений не даст соврать :grin:

Добавлено: 23 сен 2009, 21:36
ендырген
поедит на лехком каракате качество у них хорошое, будит иттии за счет трения тока ролик сильнее вдавить