Для справок, задержка на 4 градуса после ВМТ составляет 0,12%
Думаешь, раньше этого не замечали? Только вот почему-то такая ст.сж. ни у кого не выходила.
Я поражён его спокойствию!!!
Я тоже поражен. Беспомощностью.
Мне в этой переписке понравились официальные отзывы.
Коротко и по существу...)
По существу там пустышка. Нет даже попыток объяснить, как работает двигатель, который теоретически работать не может.
но меркнущий на фоне заявлений ИГА про неправильность всей Термодинамики и нулевым КПД цикла Карно
Илья, оценки, выводы без анализа - меркнут куда круче.
Не нравится играть по правилам с этими игроками, то можешь играть с другими людьми по любым другим правилам
Уж больно от этих правил - плохо пахнет. Хотя - согласен, толку от совр. академических кругов, нынче как от импотента в постели. У Гаджи, пока иллюзии.
С другой стороны, вызов - брошен, площадка для размазывания нахального неофита - предоставлена, результаты дуэли - народ оценит. Пока я там модератор, к тому же единственный, модерирования в одни ворота не будет.
Но пока - "душераздирающее зрелище!" (с) ослик ИА.
В итоге вывод прост: если ты так крут, то предъяви реально работающий двигатель с реальным сжатием смеси в 20 раз, а не спекулируй 20 кратной геометрической степенью сжатия при замалчивани 40% наполнения цилиндров, что даёт фактическу компрессию на номинальных оборотах в районе допустимых 10-14 атм.
Илья, ну че ты несешь!? Устало:
1. компрессия (давление в цилиндре) измеренная стандартным методом - за 30 атм.
2. с дросселированием - работают все атм.двигатели, нигде нет нулевого сопротивления на всасе.
3. макет, работает в т.ч. и при полностью открытом дросселе.
4. Если все так просто - почему этого никто не смог и не может сделать? За ст. сж. гоняются все, сегодня это единственный по настоящему перспективный путь повышения КПД.
Предъявить двигатель - это дать реальную внешнюю рабочую характеристику снятую на стенде с самого ДВС во всём диапазоне частот, а не подсовывать непонятное авто с непонятно работающим двигателем.
Вот Илья, свершилось чудо, пришел к тебе мужик и говорит, что построил колесную каракатицу с ГП тонна и уделкой 0,01. Ну, гравицапу там придумал. Причем сам мужик - не механник ни разу, доктор вообще, или дворник.
Вот неужели просто не глянешь? Думаю глянешь, и оба Алексея ее вдоль и поперек облазят. И Виталий Мазуркевич, и Максим, да и все, кто в этой теме что-то делает.
Тут, ни один из теоретиков - не удостоил. Жалко ребят, потеряли они элементарное любопытство, поменяли на какую-то хрень, да цацки.
По стенду - два подхода (к нашей карактице).
Здоровый, он же профессиональный, любой сугроб, болотина и данных для первичной оценки более чем.
Патологичный (я настаиваю на этом определении), он же академический:
- Нету стенда - говорят. - Труба. Не померять - значит все лажа.
- Вот тебе аппарат, вон сугроб, ну глянь...
- нифига, тока стенд!
Впрочем, сейчас-то даже не стенд. Я вполне допускаю, что крупнейший спец по теплотехнике не в состоянии настроить карбюратор. Тут чисто академическое поле. Буквы, цифры, доводы, логика... и полная беспомощность теоретиков.