Страница 2 из 3

Добавлено: 02 ноя 2009, 23:11
МОНИН ИЛЬЯ
dil писал(а):
А военные? К примеру для танков главное чтобы двигатель был малых размеров. А у милитаристов есть и миллиарды и инженеры.

Танковые войны остались в 20-м веке.
Сейчас танки стали имиджевыми дорогими игрушками, типа военных Бентли...)))

Добавлено: 03 ноя 2009, 11:21
dil
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Танковые войны остались в 20-м веке.

Я не про танки а про деньги. Какая разница подо что их выбивать. Можно под этот двигатель, можно под Ибдулаева. Вот в фотках кто-то выложил фоту тепловоза на шасси МАЗ, оборжали эту конструкцию, а напрасно. Туда хотели ядрёный двигатель ставить. Так что без разницы подо что.

Добавлено: 03 ноя 2009, 15:08
МОНИН ИЛЬЯ
dil писал(а):
Вот в фотках кто-то выложил фоту тепловоза на шасси МАЗ, оборжали эту конструкцию, а напрасно. Туда хотели ядрёный двигатель ставить.

И какой же мощности этот атомный двигатель был бы, и куда бы этот атомный автомобиль поехал бы, если с асфальта из-за своего чудовищного веса он съезжать не может?

Нет экономической целесообразности- значит нет и денег на разработку!!!

Добавлено: 03 ноя 2009, 16:38
dil
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Нет экономической целесообразности- значит нет и денег на разработку!!!

Илья, вы в какой стране проживаете-то? :oops:

Добавлено: 03 ноя 2009, 17:16
МОНИН ИЛЬЯ
dil писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Нет экономической целесообразности- значит нет и денег на разработку!!!

Илья, вы в какой стране проживаете-то? :oops:

Я в этой стране проживаю, а потому , даже заходя в кабинет Первого проректора МГТУ им.Баумана со своим гениальным изобретением, необходимо точно знать размер прибыли от внедрения изобретения для покупателя этого изобретения....

НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО БИЗНЕС!!!....(((

Добавлено: 03 ноя 2009, 19:18
Nitro
strannik писал(а):
У Гулиа - очень много про вариаторы, даже вроде выпускать начали, потом сайт заглох, как-то все застыло.

он у меня детали машин вёл. интересно было слышать из первых уст как сделали буханку... как маховик приварен оказался...
strannik писал(а):
с плоским - все с начала.

был ещё овальный поршень... зато восемь клапанов на цилиндр...
dil писал(а):
А у милитаристов есть и миллиарды и инженеры.

что из нового последнее? то, что даже на установочную серию не тянет?
dil писал(а):
Туда хотели ядрёный двигатель ставить.

а смысл такой техники? проще уж научиться стакан воды расщеплять до кварков

Добавлено: 03 ноя 2009, 19:39
dil
Nitro писал(а):
а смысл такой техники?

"освоение средств" - то что Монин никак понять не хочет. Инженер, что с него взять... :wink:

Добавлено: 03 ноя 2009, 20:10
МОНИН ИЛЬЯ
dil писал(а):
"освоение средств"

Вот на "освоение средств" создание этого авто-локомотивного монстра очень похоже...(((

Добавлено: 03 ноя 2009, 20:31
Nitro
осваивать средства можно и другим способом - чтобы и польза была и деньги освоились. в противном случае - разбазаривание ден средств. нельзя воровать ничего не наладив - в противном случае это гораздо сильнее отражается на всех - можно довольствоваться малым и при этом систему наладить - чтобы и волки целы и овцы сыты. вспомним того же "гениального" Порше - на тендер тигра предоставил 60 недостроенных шасси - что хотел этим доказать? что в период войны стране не нужно было максимально простое и гениальное решение? да у нас бы его к стенке поставили за это - Берия очень жёстко курировал все разработки.
тот же Гитлер офигел от того, что танковая колонна не могла совершить марш-бросок в 150 км на парад в Австрию... почти все танки встали на обочине

Добавлено: 10 ноя 2009, 15:26
Отец Фёдор
А всем по барабану...
Только мелочь по карманам...
Вот ка тут:
http://lmotor.com/post/2008/11/01/d09ed ... bd18f.aspx

Добавлено: 12 янв 2011, 15:05
goog
А вот еще интересная разработка на тему отечественных роторных моторов, создатель уже имеет опытную модель и сейчас обещает ее завести... Мотор не имеет ни одной детали с возвратно-поступательным движением - это хорошая техника. http://www.rotor-motor.ru/
Такие роторные двигатели с бешеным крутящим моментом - идеальный вариант для вездеходов, автоспорта и тюнинга машин
Изображение

Добавлено: 12 янв 2011, 15:54
strannik
goog писал(а):
создатель уже имеет опытную модель и сейчас обещает ее завести...
"В случае успеха рабочих испытаний и доводочных работ по первой модели, автор намерен изготовить" - висит уже полгода...

Добавлено: 12 янв 2011, 16:49
Вован Петрович
Вопросы ресурса, надежности и ремонтопригодности никто не отменял. Плюс цена. Если один движок с ресурсом в 50000 км будет стоит как жигулевский с ресурсом в 100000 км выбор явно в сторону жигулевского. Два параметра может вызвать интерес - удельная мощность и топливная эффективность. Посмотрим, что у человека получится.

Добавлено: 12 янв 2011, 21:37
nrgizer
goog писал(а):
А вот еще интересная разработка на тему отечественных роторных моторов, создатель уже имеет опытную модель и сейчас обещает ее завести... Мотор не имеет ни одной детали с возвратно-поступательным движением - это хорошая техника. http://www.rotor-motor.ru/
Такие роторные двигатели с бешеным крутящим моментом - идеальный вариант для вездеходов, автоспорта и тюнинга машин
Изображение


Идее такого мотора более 60 лет.
Еще в восьмидесятых был помешан именно на таких, там много нюансов,
Например, камера сгорания ....., судя по форме кулачка ...........,
не решен выброс части рабочей смеси сразу в выхлоп.
Короче "Матчасть дело тонкое, нахрапом не взять"

Добавлено: 13 янв 2011, 21:03
Slava K
goog писал(а):
интересная разработка на тему отечественных роторных моторов


- такие роторные моторы появились еще в паровую эру.
- в данном образце не видно ничего для решения охлаждения, и проблемы тепловых расширений высоконапряженного ДВС(даже у паровых есть), =>
а) не работает, так как клинит.
б) если и хватит терпения запустить, "свистит" пока не выберет вручную установленные тепловые зазоры
=> это - "штучный товар".

есть и другие, не столь очевидные недостатки.

Автор исходит из предположения, что если выбранная модель работает как газовый/жидкостный счетчик или гидромотор, то будет как ДВС, - увы..