Страница 2 из 3

Добавлено: 23 апр 2009, 20:29
magellan
mmcl200! Металлический гибкий шланг. Где проблема. Будет лучше чем у буржуинов.
С уважением Игорь.[/quote][/b][/url]

Добавлено: 24 апр 2009, 12:10
mmcl200
не понял че за металлический гибкий шланг???

Добавлено: 24 апр 2009, 14:59
shum d
mmcl200 писал(а):
не понял че за металлический гибкий шланг???


Думаю имелось в виду гибкий металлорукав, сгниет быстро. Уж если и что брать на машину, так это гофрированный полиэтиленовый рукав, выпускаются специально для электропроводок, полипропиленовый лучше не брать, хрупковатый.

Добавлено: 08 май 2009, 11:27
mmcl200
Дмитрий, все собрал все работает, но когда приходят оба сигнала (стопы) релюхи звенят, но стопы горят. Что это???

Добавлено: 08 май 2009, 11:41
shum d
«Кольцо» на реле получилось, подумать надо.

Добавлено: 08 май 2009, 11:51
shum d
Если по схеме то такого не должно быть, возможно контакт на Р1 плохой, или провода на прицепе слабые стопары садят напряжение, еще контакты на разъеме проверить надо.

Добавлено: 08 май 2009, 11:53
mmcl200
Понял проверю.

Добавлено: 08 май 2009, 14:57
strannik
В Булевой:
L1=U1 & not(U2)
L2=U2 & not(U1)
L3=U1 & U2

Я бы вот так делал
Изображение

Добавлено: 08 май 2009, 16:45
shum d
strannik Лампы L1 и L2 при наличии напряжений U1, U2 должны гаснуть а гореть только L3, так что просто элемент И тут не подойдет.

mmcl200 Вот еще что, возможно что сигналы в системе автомобиля подаются через электронный ключ, он и может формировать импульсное напряжение, проверить можно подключив высокомный динамик, если появится звук то так и есть. Можно попробовать емкости поставить на реллюшки.

Добавлено: 09 май 2009, 10:05
strannik
shum d писал(а):
strannik Лампы L1 и L2 при наличии напряжений U1, U2 должны гаснуть
Ой. Увлекся симпатишным И, забыл про остальные лампочки.
Точно так же на общем эммитере для L1 и L2. Сейчас в тундру едем, вернусь разрисую, если нужно.

Добавлено: 08 июн 2009, 17:47
mmcl200
Привет, вернулся с рыбалки, да Дмитрий ты был прав масса была хреновая, поправил все заработало, я даже сам честно техосмотр прошел, вопросов невозникло. Спасибо...

Добавлено: 08 июн 2009, 18:22
shum d
Всегда пожалуйста, если что………

Добавлено: 20 окт 2009, 13:49
mmcl200
Новый вопрос, эксплуатация лодочного прицепа выявила новые трудности. При однократном опускании прицепа в воду (скажем разгрузка лодки) и недельного стояния прицепа на берегу в ожидании окончания рыбалки, приводит к полному окислению всех анодированных контактов в фонарях, конструкция всех продаваемых фонарей "грёбаная", герметизации оных достич неудалось даже применяя герметик. Родилась идея перейти на светодиодную технику. Если в деталях то: заказал полоски светодиодов на монтажной ленте по 15 штук красного, желтого и белого цветов, далее планирую установить всё это на Al пластину и залить намертво все оптической эпоксидной смолой (если кому интересно могу соорудить фотоотчет). shum d Дим будут ли работать светодиоды в вышеобозначенной тобой схеме, если да то Ок, но!!! хотелось бы герметизировать подобным методом и эту схему но заливать намертво реле не комильфо, следовательно вопрос можно ли схему повторить на полупроводниках принимая во вниманеи что токи потребляемые светодиодами значительно ниже ламп накаливания...

Добавлено: 20 окт 2009, 14:06
strannik

Добавлено: 20 окт 2009, 15:34
shum d
mmcl200 писал(а):
shum d Дим будут ли работать светодиоды в вышеобозначенной тобой схеме, если да то Ок, но!!!


Да не должно быть не каких проблем, это же не лампы автомобиля хотя и там можно использовать догрузив балластным сопротивлением, главное полярность не перепутать.

С цветом может быть проблема, спектральный состав света у диодов рваный, так что под красный светофильтр надо ставить красный диод под белый – белый а под оранжевый с аналогичным свечением, иначе поток будет терять силу. На полоске не знаю а вот отдельные светодиоды есть сверх яркого свечения.