Опыт эксплуатации Тром-8

Модератор: Алексей Сургут

Ответить
Сообщений: 873 Пред. 1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 59 След. Страница 48 из 59

Сообщение
Автор
10 янв 2017, 23:23
Алексей Сургут писал(а):
тормозится сама гидросистема тормозным клапаном.
я про редукторы. При торможении, их нагрузки могут серьезно превышать рабочие.
Какое-то управление режимами трансмисии думать будешь? Типа аналогов разных блокировок?
Крейсерскую, по ровному и твердому, какую планируешь?

С уважением, Евгений.
11 янв 2017, 04:45
Типа разных блокировок придется делать,а макс скорость должна быть около 60 км в час

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 янв 2017, 10:05
Алексей Сургут писал(а):
Машина-аналог Тром 8,роликов вот только нет

То есть гидромоторы болтаются на концах балансиров, а туда по балансирам тянутся шланги?
11 янв 2017, 21:11
Ну на пару болтов все же гидромоторы прикручены,болтаются,конечно,но не очень сильно. И шланги болтаются....

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 янв 2017, 21:16
Алексей Сургут писал(а):
Ну на пару болтов все же гидромоторы прикручены,болтаются,конечно,но не очень сильно. И шланги болтаются....


Выигрыш в сравнении с роликовым приводом по массе у гидроприводов есть?...И какова цифра такого выигрыша/проигрыша?
12 янв 2017, 07:23
Выигрыша нет ни по цене, ни по весу. Особенно по сложности нет выигрыша. Выигрыш только в быстроходном передвижении по дороге,по возможности спустить колеса,по установке колес любого вида и любого размера.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 янв 2017, 08:31
Возможность спустить колёса при сохранении максимальной тяги - это Важно!
12 янв 2017, 08:34
Согласен. Еще при умозрительном построении таких размеров роликового вездехода вылазит следующее-колеса должны быть очень мощные по протектору и очень жесткие-а то на 8 колес необходимые 4 тонны тяги могут просто не передать.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 янв 2017, 10:33
Алексей Сургут писал(а):
Согласен. Еще при умозрительном построении таких размеров роликового вездехода вылазит следующее-колеса должны быть очень мощные по протектору и очень жесткие-а то на 8 колес необходимые 4 тонны тяги могут просто не передать.

Либо надо делать прижатие ролика к колёсам с нефиксированным межосевым расстоянием, то есть вся простота схемы Странника сразу разрушается.
А прижатие ролика на переменном расстоянии ролик-колесо сразу усложняет и утяжеляет конструкцию.
Так что ваш проигрыш по массе роликовому приводу вовсе не так уж и очевиден...)))
12 янв 2017, 13:27
Все может быть гораздо проще.
Колеса нужны двухскатные и ролики большого диаметра.
Ролики крутят внутренние скаты накачанные до давления в пару атмосфер.
Наружные скаты с шинами низкого давления большего диаметра и ширины.
Наружные скаты можно ставить хоть двухметровые и сдувать их по самое нихочу.
12 янв 2017, 15:03
Nicodim писал(а):
Все может быть гораздо проще.
Колеса нужны двухскатные и ролики большого диаметра.
Ролики крутят внутренние скаты накачанные до давления в пару атмосфер.
Наружные скаты с шинами низкого давления большего диаметра и ширины.
Наружные скаты можно ставить хоть двухметровые и сдувать их по самое нихочу.


Никодим, а вы не думаете, что накаченное до звона колесо только мешает ехать, так как образует слишком глубокую колею в сравнение с колеёй от колёс низкого давления?
Так что ваше предложение по "Упрощению" вызовет только усложнение и ухудшение проходимости....((((
12 янв 2017, 18:04
Колесо едет на наружном скате с шиной низкого давления.
Внутренний скат (ближний к корпусу ) с шиной высокого давления касается грунта только если шина наружного ската сильно спущена или грунт слабонесущий.
Ролик цепляет только внутренний скат и, таким образом, зацепление не зависит от давления в шине наружного (дальнего от корпуса) ската.
Диаметр ролика в этом случае будет значительно больше привычного.
Как-то так.
12 янв 2017, 19:24
Nicodim писал(а):
Колесо едет на наружном скате с шиной низкого давления.
Внутренний скат (ближний к корпусу ) с шиной высокого давления касается грунта только если шина наружного ската сильно спущена или грунт слабонесущий.
Ролик цепляет только внутренний скат и, таким образом, зацепление не зависит от давления в шине наружного (дальнего от корпуса) ската.
Диаметр ролика в этом случае будет значительно больше привычного.
Как-то так.

То есть вы предлагаете добавить в конструкцию кучу дополнительных тяжеленных колёс, которые при этом ещё и ехать по грунту не не будут?
Вы не заметили, что сами превратили внешнее колесо в чистый ступичный привод, при этом добавив громоздкие колёсные редукторы с несовершенным фрикционным сцеплением?
Как-то странно вы "УЛУЧШАЕТЕ" конструкцию. Никодим...)))
12 янв 2017, 20:33
Системы сдвоенных колес и ступичный привод — разные вещи.
http://www.starco-gs.com/production/MD-dual-wheels/

Роликовый привод имеет не мало преимуществ перед ступичным приводом, а жесткая шина высокого давления с глубоким протектором нивелирует недостатки.
И если сильно не раздувать диаметр роликов, то и редукторы будут проще редукторов огромных мотор-колес и их будет в два раза меньше.
Общий вес сдвоенного колеса будет меньше веса моноколеса.
Гарантирована защита дисков от ударов при сбросе давления в шинах низкого давления.

Кроме всего прочего вездеход способен передвигаться и без внешних скатов.
Актуально для дальних переходов по дорогам общего пользования с соблюдением предельных габаритов.
http://www.starco-gs.com/production/twin-carrier/

Последний раз редактировалось Nicodim 12 янв 2017, 20:45, всего редактировалось 2 раз(а).

12 янв 2017, 20:35
Никодим, РИСУЙТЕ!!!...Ну. а нарисованное сюда на обсуждение...))))

Сообщений: 873 Пред. 1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 59 След. Страница 48 из 59
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron