Колесо едет на наружном скате с шиной низкого давления.
Внутренний скат (ближний к корпусу ) с шиной высокого давления касается грунта только если шина наружного ската сильно спущена или грунт слабонесущий.
Ролик цепляет только внутренний скат и, таким образом, зацепление не зависит от давления в шине наружного (дальнего от корпуса) ската.
Диаметр ролика в этом случае будет значительно больше привычного.
Как-то так.
То есть вы предлагаете добавить в конструкцию кучу дополнительных тяжеленных колёс, которые при этом ещё и ехать по грунту не не будут?
Вы не заметили, что сами превратили внешнее колесо в чистый ступичный привод, при этом добавив громоздкие колёсные редукторы с несовершенным фрикционным сцеплением?
Как-то странно вы "УЛУЧШАЕТЕ" конструкцию. Никодим...)))