Модератор: Алексей Сургут
Nicodim писал(а):Роликовый привод имеет не мало преимуществ перед ступичным приводом
Mongoose писал(а):Nicodim писал(а):Роликовый привод имеет не мало преимуществ перед ступичным приводом
ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ преимуществ,если конечно, не считать за преимущество :
-что голь на выдумку хитра!
Спорить не интересно.Не заводитесь.
Все уже тут написано, еще 10 лет назад.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Возможность спустить колёса при сохранении максимальной тяги - это Важно!
Nicodim писал(а):Электрические мотор-колеса неплохо справляются даже с тяжелой техникой.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Возможность спустить колёса при сохранении максимальной тяги - это Важно!
Алексей, а что помешало начать Эксперимент с установки гидромоторов на мосты вместо механической трансмиссии в варианте Тром-8?
Там бы и углы складывания сразу бы расширились, да и по цене два мотора дешевле, чем ВОСЕМЬ, при этом разгонно-скоростные характеристики были бы такими же плавно-бесступенчатыми как у Тром-16.
Или вы уже это проходили и что-то там вам не понравилось?
Алексей Сургут писал(а):МОНИН ИЛЬЯ писал(а):МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Возможность спустить колёса при сохранении максимальной тяги - это Важно!
Алексей, а что помешало начать Эксперимент с установки гидромоторов на мосты вместо механической трансмиссии в варианте Тром-8?
Там бы и углы складывания сразу бы расширились, да и по цене два мотора дешевле, чем ВОСЕМЬ, при этом разгонно-скоростные характеристики были бы такими же плавно-бесступенчатыми как у Тром-16.
Или вы уже это проходили и что-то там вам не понравилось?
У нас похоже устроены мульчера,только не на каждый мост,а гидромотор крутит раздатку,раздатка-уже мосты,минимум переделок от стандартного Трома-а зато есть повышенная и пониженная,в итоге 25 км в час мульчер спокойно бегает,хотя ему это нафиг не надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0