Опыт эксплуатации Тром-8

Модератор: Алексей Сургут

Ответить
Сообщений: 873 Пред. 1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 59 След. Страница 49 из 59

Сообщение
Автор
12 янв 2017, 20:49
Рисовать в лом. Картинок в интернете по сдвоенным колесам вагон и маленькая тележка.
13 янв 2017, 01:27
Nicodim писал(а):
Роликовый привод имеет не мало преимуществ перед ступичным приводом

ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ преимуществ,если конечно, не считать за преимущество :
-что голь на выдумку хитра!
Спорить не интересно.Не заводитесь.
Все уже тут написано, еще 10 лет назад.
:mrgreen:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
13 янв 2017, 06:14
Mongoose писал(а):
Nicodim писал(а):
Роликовый привод имеет не мало преимуществ перед ступичным приводом

ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ преимуществ,если конечно, не считать за преимущество :
-что голь на выдумку хитра!
Спорить не интересно.Не заводитесь.
Все уже тут написано, еще 10 лет назад.
:mrgreen:


Мы то не заводимся, нам то пофиг-но с чего ты решил, что ТЫ ПРАВ???? Академик транспорта??? Доктор наук и профессор кафедры колесных машин МАДИ СИБАДИ и Бауманки???
Это лишь твое личное мнение самоделкина из личного гаража. И профессионалы(кто этим зарабатывает на жизнь ) могут игнорировать твое мнение прямо сейчас, десять лет назад и 30 лет вперед. Более ,чем уверен ,что Гамиловский тебя и твое мнение имеет ввиду вообще и в частности.

И с чего ты решил, что с тобой вообще хоть кто-то собирается спорить??? Повторить вопрос про академика транспорта??? Ну я такого знаю, академик по трубопроводному транспорту, в вездеходах он не силен.

А факт все же выложу из своего небольшого опыта и не для спора вовсе.... Легче,проще и надежнее сделать трансмиссию нельзя.
Можно -быстроходнее, красивее, сложнее, экономичнее и еще можно эпитетов придумать сколь угодно,
но решающими именно для пневмоходов: легче, проще и надежнее сделать трансмиссию нельзя.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=v-C3-PqPiOg[/media]

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 янв 2017, 10:11
Если сдвоенные колеса со скатами разного диаметра и давления в шинах дополнить электрическим безредукторным мотор-колесом в качестве приводного ролика, то получится весьма продвинутый и в то же время простой агрегат.
Электрические мотор-колеса неплохо справляются даже с тяжелой техникой.

phpBB [video]
13 янв 2017, 17:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Возможность спустить колёса при сохранении максимальной тяги - это Важно!

Алексей, а что помешало начать Эксперимент с установки гидромоторов на мосты вместо механической трансмиссии в варианте Тром-8?
Там бы и углы складывания сразу бы расширились, да и по цене два мотора дешевле, чем ВОСЕМЬ, при этом разгонно-скоростные характеристики были бы такими же плавно-бесступенчатыми как у Тром-16.
Или вы уже это проходили и что-то там вам не понравилось?
13 янв 2017, 20:25
Nicodim писал(а):
Электрические мотор-колеса неплохо справляются даже с тяжелой техникой.

Вот тут соглашусь, будущее за "на-на" батарейкой и программным управлением.
Очень понравился разворот на месте!!!
Это при таком то соотношении колеи к базе!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
13 янв 2017, 21:45
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Возможность спустить колёса при сохранении максимальной тяги - это Важно!

Алексей, а что помешало начать Эксперимент с установки гидромоторов на мосты вместо механической трансмиссии в варианте Тром-8?
Там бы и углы складывания сразу бы расширились, да и по цене два мотора дешевле, чем ВОСЕМЬ, при этом разгонно-скоростные характеристики были бы такими же плавно-бесступенчатыми как у Тром-16.
Или вы уже это проходили и что-то там вам не понравилось?

У нас похоже устроены мульчера,только не на каждый мост,а гидромотор крутит раздатку,раздатка-уже мосты,минимум переделок от стандартного Трома-а зато есть повышенная и пониженная,в итоге 25 км в час мульчер спокойно бегает,хотя ему это нафиг не надо.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 янв 2017, 23:38
Алексей Сургут писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Возможность спустить колёса при сохранении максимальной тяги - это Важно!

Алексей, а что помешало начать Эксперимент с установки гидромоторов на мосты вместо механической трансмиссии в варианте Тром-8?
Там бы и углы складывания сразу бы расширились, да и по цене два мотора дешевле, чем ВОСЕМЬ, при этом разгонно-скоростные характеристики были бы такими же плавно-бесступенчатыми как у Тром-16.
Или вы уже это проходили и что-то там вам не понравилось?

У нас похоже устроены мульчера,только не на каждый мост,а гидромотор крутит раздатку,раздатка-уже мосты,минимум переделок от стандартного Трома-а зато есть повышенная и пониженная,в итоге 25 км в час мульчер спокойно бегает,хотя ему это нафиг не надо.

То есть всё ради езды на совсем спущеных колёсах делается в Тром-16?...Ведь плавность подачи мощности и беступенчатость трансмисси вы уже получили на мульчере...
14 янв 2017, 06:44
Ну хочется избавиться от роликов на совсем больших машинах,поскольку максималка больше,колеса спустить можно, снег перестает быть проблемой,ну и так далее-правда простоты и надежности это вряд ли добавит.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 янв 2017, 11:21
Алексей, я вот считал практически наоборот: Именно на совсем больших машинах ролик показывает наибольшую эффективность, так как даёт одновременно облегчение и упрощение конструкции, при этом растёт надёжность.

Это маленькие вездеходные машинки делаются со ступичным приводом, что достигается простым облегчением стоковых авто и переставкой их на более крупные колёса...
14 янв 2017, 14:43
С одной стороны ты прав, но мы ведь нацелились не на вездеходы-а вертолет поменять на коротком плече, а там нужна быстроходность не только по болоту, но и по дороге. Пользователи очень любят Тром 8 до тех пор, пока не приходится куда-то ехать по твердому и далеко. Ну например 100 км по дороге-8-9 часов, с износом резины и расходом 50 л солярки-ну куда это годится??? Это раз
А второе- Тром 8 не берут на Севера, там особой проходимости не надо, а нужна скорость и грузоподьемность-вот туда и целимся. Расстояния большие.

И самое интересное-можно сменную резину делать-хочешь типа Трэкола 1300 рисунок-на зиму, а типа Шерпа-на лето, ну как вариант.
Еще если на нормальной гидравлике типа Бош-Рексрот делать машину-ходит она до 15 тыс моточасов-замаешься столько ездить. В год больше 1-2 тыс это надо даже в туалет на вездеходе ездить.
И самое интересное-как только колеса по размеру переходят границу типа 1700х700 мм-уже роликовый привод становится не проще,конечно-но тяжелее. Резина резко тяжелеет.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 янв 2017, 17:26
У машин типа Тром или Странник при применении электрического привода роликов и полетного контроллера от квадрокоптера появляется такая забавная опция как управляемое козление.
Последовательная смена ультракоротких разгонов и торможений с рекуперацией по определенному алгоритму позволяет аппарату по дорогом с относительно твердым покрытием двигаться быстрее, чем вращаются колеса, причем в разы.
Создается некоторое подобие рыси или галопа.
Благодаря особенностям роликового привода переднее плечо балансира при приземлении всегда задрано вверх, что не гарантируется при других типах привода и подвески.
14 янв 2017, 18:39
Пока гидропоток на колёсные моторы ты без гидро-делителя запускаешь, то можно даже разноразмерные по диаметру колёса одновременно ставить!!!

А вообще, Алексей, ты совершил гражданский подвиг, сделав реальное мелкосерийное производство крупного и уникального вездехода, причём в одно собственное частное лицо!...)))

Теперь ты стоишь ВТОРЫМ в ряду таких титанов, как сам Гамиловский!...Третьего пока не наблюдаю...)))
14 янв 2017, 22:02
Илья-я только третий, первый-ты!!! Шучу. Многих мы просто не знаем-полно всяких лодок, катеров и даже экранопланов строят энтузиасты. Да и вездеходов.

Никодим-расскажи, что за моторы есть, чтобы напрямую ролик или мост привести??? Нужен момент 50-70 кг.м и обороты порядка 6000. Гидромоторы такие знаю-электро-не силен совсем.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 янв 2017, 00:09
Столь крупную серию однотипных машин ты запустил после Гамиловского, а по размерам машины ты точно Первый!...)))
Я знаю несколько других производителей:
ТРЕКОЛ, но это изначально некий околоГазпромовский междусобойчик, на сколько мне известно.
Петрович - этот сразу строился как Завод, а не частный риск в одно лицо.
Авторос- с жиру бесился крупны торговец автомобилями БМВ.
Все остальные по стране похожи на тебя в гаражном самоделье до того момента, пока ты не занялся прорывным Тром-8

Так что пока Вас с Гамиловским только двое крупносерийщиков уникальных в своих нишах вездеходов ...

Сообщений: 873 Пред. 1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 59 След. Страница 49 из 59
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron