МОНИН ИЛЬЯ писал:
Чтобы коректно выяснить изменение сопротивление качения колеса необходимо протащить на очень малой скорости пустой прицеп на спущенных колёсах с давлением 2 атм, а потом по тому же пути на той же малой скорости этот же прицеп протащить с в трое большей полной массой и давлением в шинах 6 атм.
Вот тогда удельное (??) сопротивление будет оличаться приблизительно в три раза, так как величина деформации колёс будет одинаковой (т.е. одинаковы будут гистерезисные потери в резине), а масса прицепа в три раза больше
"сопротивление будет оличаться приблизительно в три раза" - Илья не написал отличаться в большую сторону или меньшую. Я автоматически подумал что в большую, а теперь я понял что он имел ввиду в меньшую.
Поэтому у меня получалось что общее сопротивление увеличися в 9 раз, если удельное (по отношению к массе) увеличилось втрое и масса втрое.
Однако теперь получается что если удельное сопротивление уменьшилось втрое при увеличении массы втрое, то общее сопротивление осталось таким же. Чего помоему не может быть. При накачивании колес втрое пятно контакта станет таким же как было до накачивания при втрое меньшей массе. А пятно контакта влияет не на силу сопротвиления, а на коэффициент сопротивления (отношение силы сопротвления к весу). А сила сопротивления увеличится втрое.
Не так ли?
Господин странник! Вы не можете мне привести пример оскорбления мною Ильи? Я сразу извинюсь. Может я где-то неудасчно пошутил? Если я плохой человек и не хочу думать и не соглашаюсь с кем-то, то значит я когото оскорбляю?
Странник, как известно я с Вами тоже не согласен в некоторых вопросах. Например в том что легковые расходуют втрое больше грузовых, и сопротивление качения зависит от диаметра колеса. Вы тоже это считаете оскорблением и желаете мне морду набить?
Помнится Игорь Петрович Вас действительно оскорбил вгосевой ИГА, по поводу чего я выразил глубочайшее недоумение. Илья предлагал за оскорбление выгонять с форума или морду бить. Почему бы Вам Игоря петровича не выгнать с форума ИГА? Вы ж там почетный модератор. Вы что с Ильё Мониным не согласны как поступать с несогласными? Так он вам после меня морду набьёт.
Может как то помогут люди на пневматиках. Ведь при изменении давления в пневматиках ощутимо меняется расход топлива.
А что это за люди? Как их найти. Правда интересно разобраться.
Израиль: Началось с того что трехкратную экономичность грузовых над легковыми
странник: Действительно, началось с выдвижения этого безграмотного высказывания
Заметьте Странник, Илья не счел это утверждение безграмотным а начал стого что дал ем своё объяснение а не опровержение. Объяснение разницй в давлении шин. Вот обсудите с Ильей это высказывание но в наморднике как у хоккеистов.
Странник! В как всегда в своем амплуа. Ниву сравнивали с наспущенных шинах. Опять то с эвереста скинуть поезд мопедом, то спустить шины до 0.3 с 1.6. Что Вы так крайности любите ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ. Не пойму нива не на дисках ехала по асфальту?
Если хотите сравнить влияние давления на сопроивление - накачайте теперь шины с 1.6 до 9, в 1.6/0,3 = 5.3 раза.
И что Нива или Хонда поедет хотя бы на 30% быстрее?