Страница 10 из 16

Добавлено: 17 дек 2008, 21:42
МОНИН ИЛЬЯ
Едут треколовские колёса если их грузить не больше 300кг на колесо.
Для уазика- это недостижимая мечта, а хищник в этот лимит вписывается.
Резина Зета значительно жёстче треколовской, а потому сброс давления в шине не означает обеспечения его в пятне контакта.

Добавлено: 17 дек 2008, 22:48
Mongoose
Алексей Сургут писал(а):
только паралельные испытания дают картинку

Вот и прошу -ПРОКАТИТЕСЬ ВМЕСТЕ!!!!! В одном городе и не встретиться?
И не с целью пипи-ками померяться, а дать объективную инфу по резине и приводу!!!!!
А под стопочку и ушицу выскажите друг другу философию своего подхода к вездеходостроительству :cool:

Добавлено: 17 дек 2008, 22:58
Mongoose
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Резина Зета значительно жёстче треколовской, а потому сброс давления в шине не означает обеспечения его в пятне контакта.

За счет чего она жестче? Корда 2, диаметры 1250и 1300(близко, хотя визуально на видео зетовская кажется значительно меньше). у зета шире и профиль ниже. И че ему не проминаться?
Забыли к пластмассе резины добавить?
Боле года читаю и так и не могу выбрать колеса....
:sad:
Каждый хвалит свои, как кулик болото... :twisted:

Добавлено: 18 дек 2008, 00:05
МОНИН ИЛЬЯ
Mongoose писал(а):
За счет чего она жестче?

Я её руками щупал - делюсь впечатлениями...наверное резины больше ....

Добавлено: 18 дек 2008, 01:21
maratovich
теперь понятно почему живя в одном городе небыло ни одного тест-драйва :lol:

Добавлено: 18 дек 2008, 04:00
Mongoose
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Mongoose писал(а):
За счет чего она жестче?

Я её руками щупал - делюсь впечатлениями...наверное резины больше ....

А по сравнению с Шаиной что мягче?
И у Зета 2-х и 4-х кордовые - существенна разница на ощупь?
Понимаю, что это субъективно все конечно...

Добавлено: 18 дек 2008, 09:00
maratovich
а какое передаточное число на вернем и нижнем ряду раздатки на хищнике?

Добавлено: 18 дек 2008, 11:33
МОНИН ИЛЬЯ
В зетовых колёсах я до такой степени не разбирался, но колесо с алюминиевым диском весит 90...100кг, а трекольное с о стальным диском 65кг. Вот эти лишние 25...30 кг резины и не дают зету ехать по мягким грунтам на лёгких машинах при сверхнизких давлениях в шине.
Нормальное нижнее давление для Зета 0,2атм, верхнее 0,5атм при средней нагрузке на колесо 400...600кг.

Шаина мягче зета, но жёстче трекола.

Добавлено: 18 дек 2008, 13:16
strannik
могет и Треколы едут? Просто людям давление в лом скидывать...
Если тонну с веса скинут - поедут обязательно. А так, хоть до ободов спускай, опоры нет. Это все равно, что на Хищника Женин вездеход сверху поставить :)

Добавлено: 18 дек 2008, 20:43
alex
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В зетовых колёсах я до такой степени не разбирался, но колесо с алюминиевым диском весит 90...100кг, а трекольное с о стальным диском 65кг. Вот эти лишние 25...30 кг резины и не дают зету ехать по мягким грунтам на лёгких машинах при сверхнизких давлениях в шине.
Нормальное нижнее давление для Зета 0,2атм, верхнее 0,5атм при средней нагрузке на колесо 400...600кг.

Шаина мягче зета, но жёстче трекола.
Диск зета весит 27 кг + двухслойная покрышка 42 кг - и того 69 кг , получается что столько же как Треколовская - и еще - по данным производителя позволяет движение вообще без давления !

Добавлено: 18 дек 2008, 21:53
xishnik
а какое передаточное число на вернем и нижнем ряду раздатки на хищнике?

Раздатка от полноприводной Газели:
высшая передача 1,07
низшая передача 1,86

Добавлено: 18 дек 2008, 23:31
Mongoose
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Шаина мягче зета, но жёстче трекола.

Спасибко!
Уже кое -что.

Добавлено: 19 дек 2008, 10:45
МОНИН ИЛЬЯ
alex писал(а):
Диск зета весит 27 кг + двухслойная покрышка 42 кг - и того 69 кг , получается что столько же как Треколовская - и еще - по данным производителя позволяет движение вообще без давления !

42 кг у зет против 35кг у трекола это уже существенная разница, особенно если учесть что диаметр у зета меньше.
А то что можно двигаться вовсе без давления в шинах как раз и означает, что шины зета деревянные и движения на сверхнизких давлениях на грунт не обеспечивают.

Добавлено: 19 дек 2008, 11:58
alex
Вообще резина дело - индивидуальное. Разные машины-разное предназначение. А универсальной резины быть не может.Однозначно что для зимы и лета протектор должен быть разным и в различных регионах рельеф и почва разная.Допустим на Кольском полуострове очень много гор камней и скал - а огромных по протяженности черных болот фактически нет-а где есть их проще обьехать, по этому вопрос массы покрышки и ее нижнее воздушное давление не настолько критично - важнее прочность на скальнике и в лесу.

Добавлено: 19 дек 2008, 13:48
Luka
alex писал(а):
по этому вопрос массы покрышки не настолько критично - важнее прочность на скальнике и в лесу.

Не скажи. Что легче полуоси и трансмиссии провернуть 60 кг или, к примеру, 90 кг. Поэтому вес покрышки тоже важен. И потом, "зубастые" могут не "продавиться" под массой легкого вездехода, а это 100% "букс" в грязи.