Страница 14 из 16
Добавлено: 10 апр 2009, 00:23
Алексей Гарагашьян
сколько же всё-таки весит Хищник?
В первом приближении массу вездехода без водоизмещающего кузова можно определить по осадке.
Добавлено: 10 апр 2009, 11:22
xishnik
xishnik писал(а):
1. Хищник - снаряжённая масса 990 кг., во время испытаний был загружен по полной; 3 человека, бензин, шмотки.
Итого: сколько примерно?
Примерно 1350 кг.
xishnik писал(а):
3. Весь секрет в ТРЭКОЛОВСКОЙ резине, при давлении 0,2 атм., Хищник Ниву на тормозах не тащит ( просто шлифует на месте), а на 0,1 тащит.
Я на это 20% заложил выше.
Я думаю, для ТРЭКОЛОВСКОЙ резины 20% моло.
Ещё раз специально съездим проверим тягу при разном давлении в ТРЭКОЛОВСКИХ колёсах.
Ага, на 1500 не смотрим вообще - это ускорение. 1200 - всё равно слишком много для сопротивления нивы. Ниву какую берём, сверхлёгкую или обычную? Сверхлёгкая на грунтовке - 1410.5х0.6 = 846кгс. Китайский динамометр врёт в полтора раза?
Нива-Шевроле 1400 кг. + водитель.
Динамометр, отечественный с поверкой, не китайский.
[img]
[/img]
Добавлено: 10 апр 2009, 13:01
strannik
Ребят, привяжите его к чему-нить тяжелому, да попробуйте до юза на разных грунтах.
Добавлено: 10 апр 2009, 16:49
Алексей Зорин
Я думаю, для ТРЭКОЛОВСКОЙ резины 20% моло.
Ещё раз специально съездим проверим тягу при разном давлении в ТРЭКОЛОВСКИХ колёсах.
Это было бы очень интересно.
Динамометр, отечественный с поверкой, не китайский.
Шкалу крупно, надо было сразу показать. Ну и где на видео 1200кгс? На рывке, туда один раз дёрнулась стрелка, а так стабильно лежит чуть дальше середины шкалы, как раз на 1000кгс. В это верю. Исходного осетра 1500кгс предлагаю урезать в полтора раза.
Добавлено: 10 апр 2009, 17:06
Алексей Зорин
В первом приближении массу вездехода без водоизмещающего кузова можно определить по осадке.
Но намного точнее взвесить. Нет больших или специальных весов - можно на приличном уклоне замерить динамометром силу удерживания. Думаю в массу пересчитается с отклонением не больше 5%.
Добавлено: 10 апр 2009, 23:28
Алексей Гарагашьян
Свою технику я взвешиваю сперва подетально, а потом целиком на точных спортивных весах. (плита-датчик под каждое колесо и провода к компьютеру).
По осадке можно прикинуть массу вездехода, видя его только на картинке. Еще по осадке можно оценить соотношение нагрузки на оси у вездехода с известной массой.
Добавлено: 11 апр 2009, 04:18
alex
Друзья - извините - но целая страница про то как взвесить вездеход и то как замерить тягу , похоже на то как пишут про писателей - исписались чтоли!
Добавлено: 11 апр 2009, 12:29
Алексей Зорин
Свою технику я взвешиваю сперва подетально, а потом целиком на точных спортивных весах. (плита-датчик под каждое колесо и провода к компьютеру).
По осадке можно прикинуть массу вездехода, видя его только на картинке. Еще по осадке можно оценить соотношение нагрузки на оси у вездехода с известной массой.
Алексей, помните один из самых первых роликов про хищник на этом сайте? Тот, где дрыной глубину промеряли. Вот по тому ролику оцените пожалуйста массу хищника.
И вот по этому:
http://www.youtube.com/watch?v=XPqlaK-kueE
Добавлено: 11 апр 2009, 20:12
Вован
по последнему не определить под ним пантоны заведены
Добавлено: 11 апр 2009, 23:43
Алексей Гарагашьян
Алексей, помните один из самых первых роликов про хищник на этом сайте? Тот, где дрыной глубину промеряли. Вот по тому ролику оцените пожалуйста массу хищника.
Посмотрел с десяток роликов про Хищника, но на плаву в чистом виде не нашел.
Если не ошибаюсь, объем колеса около 600 л. Поправьте, если кто знает точно.
Добавлено: 12 апр 2009, 18:20
Алексей Зорин
Посмотрел с десяток роликов про Хищника, но на плаву в чистом виде не нашел.
Если не ошибаюсь, объем колеса около 600 л. Поправьте, если кто знает точно.
Если на родном трэколовском диске - 640 литров
Я выше ссылку дал на чистое плавание. Понтоны по 550 литров (вроде так тут говорили) погружены навскидку процентов на 60. В кабине видно что только водитель.
Добавлено: 17 апр 2009, 09:30
xishnik
Снова провели замеры по тяге Хищника, но уже по снегу.
Загрузка примерно так же 1350 кг.
Вот, что получается:
1) При давлении в шинах 0,2 атм. среднее тяговое усилие 400 кг.
[/img]
http://www.youtube.com/watch?v=5NPDPc0ozS8
2) При давлении в шинах 0,1 атм. среднее тяговое усилие 600 кг.
http://www.youtube.com/watch?v=F3j8QHA0DNc
3) При давлении в шинах 0,05 ати. тяговое усилие до 700 кг.
http://www.youtube.com/watch?v=hElB6dhNzDU
Получается разница в тяге при разном рабочем давлении в шинах до 75 %.
Добавлено: 17 апр 2009, 11:43
strannik
Получается разница в тяге при разном рабочем давлении в шинах до 75 %.
Вот и верь после этого дедушке Кулону
Добавлено: 17 апр 2009, 12:05
Luka
Вот и верь после этого дедушке Кулону
Наверное, из-за того, что колесо "медленно превращается...превращается" в гусеницу?
Добавлено: 17 апр 2009, 12:15
Стаканыч
Наверное, из-за того, что колесо "медленно превращается...превращается" в гусеницу?
Заодно уменьшается радиус приложения крутящего момента на колесе.