Страница 5 из 16

Добавлено: 06 окт 2008, 10:45
sergej
Я да же скажу это отличный результат!

Добавлено: 06 окт 2008, 15:27
Алексей Сургут
Хорошо плывет,быстро.Тоже что ли винт другой поставить,буду задом наперед наваливать :lol:

Добавлено: 06 окт 2008, 19:31
Семьянин
Товарищ Создатель! Возможно ли посмотреть на фото передней подвески более подробно? Ну так сказать не в словесном описании и не из далека, а чуточку подробнее...

Добавлено: 15 окт 2008, 18:11
Алексей Сургут
Это патент,как я слышал, видел-оригинально,нечего сказать,но нелегкая конструкция и клиренс чуть пострадал ,проще уазкин передний мост поставить,правда артикуляция пропадет,ну не бывает бесплатных пирожков,такие дела.

Добавлено: 16 окт 2008, 08:42
xishnik
Это патент,как я слышал, видел-оригинально,нечего сказать,но нелегкая конструкция и клиренс чуть пострадал ,проще уазкин передний мост поставить,правда артикуляция пропадет,ну не бывает бесплатных пирожков,такие дела.


Мост от Уазика совсем не проще поставить, по следующим причинам:
1) Если ставим передний мост от Уаза следовательно задний тоже от Уаза, так как у Уазовского и Вогловского моста передаточное отношение разное (Уаз – 4,625; Волга -3,9), отсюда автоматом увеличиваем вес «Хищника» как минимум на 90 кг.
2) Помимо превосходной артикуляции у нашей подвески есть ещё один не маловажный плюс: так как передний мост поворотный, то это позволяет в особо тяжёлых ситуациях, как бы вытаскивать вездеходу самого себя. (наглядно видно в конце на видео)
http://ru.youtube.com/watch?v=XELLbayyavg
3) Клиренс «пострадал» только на переднем мосту, но этот момент существенно не повлиял на проходимость вездехода.
4) Первому аппарату с такой подвеской уже 6 лет, проблем нет (простая, практичная и очень удобная в обслуживании подвеска).

Добавлено: 16 окт 2008, 14:37
solomon
Два одинаковых моста, спереди и сзади, никаких шрусов-что еще надо, зачем уазкин мост?

Добавлено: 16 окт 2008, 16:30
Алексей Сургут
Ну не надо,так и ладно.Никто ничего не навязывает,другая конструкция.А насчет веса-это как батюшка Владимир говорит-не бывает много веса,бывает колесо маленькое.Я ему верю,потому как с ним ездил.

Добавлено: 17 окт 2008, 09:59
strannik
А в экспериментах с винтом, как дела?

Добавлено: 17 окт 2008, 16:28
xishnik
А в экспериментах с винтом, как дела?

С винтом пока тихо, так как пока не до этого, как только чтото будет обязательно отпишусь.

Добавлено: 09 дек 2008, 02:29
maratovich
а если на него поставить шины 1300х700, теоритически мосты и раздатка выше поверхности воды будут?

Добавлено: 09 дек 2008, 02:35
Mongoose
кто знает сколько весит мост Волги 3110?

Добавлено: 09 дек 2008, 10:34
xishnik
а если на него поставить шины 1300х700, теоритически мосты и раздатка выше поверхности воды будут?


Раздатка итак выше воды.
По поводу колёс, взяли комплект таких колёс, получается следующее;

Пишут - 1300х700 (фактически - 1300-640) вес такого колеса в сборе 95 кг.

Колесо ТРЭКОЛ 1300х600 (фактически так и есть) вес в сборе 60 кг.

Добавлено: 09 дек 2008, 10:35
xishnik
кто знает сколько весит мост Волги 3110?


Весит 90 кг.

Добавлено: 09 дек 2008, 10:42
maratovich
читал про тром, теперь про хищник - идея постройки гаснет
как вписаться в вес с дизелем не понятно

ходы подвески, особенно спереди впечатляют, в связи с этим вопрос - как чуствует себя на боковых уклонах? валиться же должен по идее, его кроме задней подвески ничего не держит ведь?

Добавлено: 09 дек 2008, 10:50
strannik
как вписаться в вес с дизелем не понятно
B&S 36 лошадей, 90 кг.