Страница 6 из 16
Добавлено: 09 дек 2008, 10:56
xishnik
ходы подвески, особенно спереди впечатляют, в связи с этим вопрос - как чуствует себя на боковых уклонах? валиться же должен по идее, его кроме задней подвески ничего не держит ведь?
На передней подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости - он и держит передок.
Добавлено: 09 дек 2008, 18:58
Алексей Сургут
Пишут - 1300х700 (фактически - 1300-640) вес такого колеса в сборе 95 кг.
Колесо ТРЭКОЛ 1300х600 (фактически так и есть) вес в сборе 60 кг.
Там не столько колесо,сколько диск тяжеловат,может попробовать самим сделать?Мы делаем на 1450х500,хорошо получается,можем поделиться идеей,звоните,если что
Добавлено: 09 дек 2008, 19:58
Mongoose
Пишут - 1300х700 (фактически - 1300-640) вес такого колеса в сборе 95 кг.
Ну е-моё
А я на них глаз положил
И вес пишут 64кг.....
Спасибо, что глаза открыл, и за вес волговского-спасибо.
Добавлено: 10 дек 2008, 00:56
Luka
Если на Хищника поставить большее по размеру колесо (пусть 1300-640), тогда он выйдет за габариты 250 см по ширине, я так понимаю?
Добавлено: 10 дек 2008, 08:50
xishnik
Если на Хищника поставить большее по размеру колесо (пусть 1300-640), тогда он выйдет за габариты 250 см по ширине, я так понимаю?
За габариты 250 см не выйдет, у нас есть определённый запас, тоесть эти колёса мы можем поставить на Хищника без проблем не выходя за габариты.
Будем сравнивать с ТРЭКОЛОВСКИМИ, посмотрим как себя поведут на Хищнике.
Добавлено: 10 дек 2008, 15:40
Asterix
Будем сравнивать с ТРЭКОЛОВСКИМИ, посмотрим как себя поведут на Хищнике.
Отпишитесь потом, пожалуйста. Очень интересует результат.
Добавлено: 10 дек 2008, 19:11
xishnik
Там не столько колесо,сколько диск тяжеловат,может попробовать самим сделать?Мы делаем на 1450х500,хорошо получается,можем поделиться идеей,звоните,если что
За предложение спасибо, только вот не в диске дело, а в камере. У ТРЭКЛОЛА колесо безкамерное, а здесь одна камера тянет почти на 30 кг.
Добавлено: 10 дек 2008, 21:22
Mongoose
За предложение спасибо, только вот не в диске дело, а в камере. У ТРЭКЛОЛА колесо безкамерное, а здесь одна камера тянет почти на 30 кг.
Уточните пожалуйста, 95кг - это с камерой?
Добавлено: 10 дек 2008, 21:24
Алексей Сургут
У ТРЭКЛОЛА колесо безкамерное, а здесь одна камера тянет почти на 30 кг.
Это у Кировца камера весит 30 кг,неуж и здесь столько???,А стандартный Трекол на таких колесах намного лучше едет,это уже проверено не раз
Добавлено: 10 дек 2008, 21:38
xishnik
Уточните пожалуйста, 95кг - это с камерой?
95 кг. это конечно с камерой.
Добавлено: 11 дек 2008, 00:46
Luka
А можно это новое колесо увидеть? (протектор) Его характеристики? Кто производитель?
Добавлено: 11 дек 2008, 11:29
xishnik
А можно это новое колесо увидеть? (протектор) Его характеристики? Кто производитель?
[img]
[/img]
На сколько я знаю этими колёсами торгует Арктиктранс.
Добавлено: 11 дек 2008, 15:14
PerAn
Таблица 2.1 Основные технические характеристики шин по ТУ и заводским данным.
№№
п/п Наименование показателей 1300х700 – 24” Арктиктранс камерная 1300х700 – 24” Арктиктранс бескамерная 1300х600 – 533 «ТРЭКОЛ»
бескамерная
1. Норма слойности 2 2 2
2. Индекс грузоподъемности 100 100 90
3. Максимально допустимая нагрузка, Н (кгс) 7848 (800) 7848 (800) 5880 (600)
при внутреннем давлении в шине, кПа (кгс/см2) 39,24 (0,4) 39,24 (0,4) 58,8 (0,6)
4. Наружный диаметр, мм 1318±30 1285±30 1300±1,5%
5. Ширина профиля, не более, мм 648 652 600
6. Допустимое увеличение ширины профиля новых шин, % 3 3 3
7. Обозначение обода согласно чертежам разработчика и изготовителя 590 – 610 590 – 610 490 – 533
8. Категория скорости D (65 км/ч) D (65 км/ч) F (80 км/ч)
Добавлено: 11 дек 2008, 15:31
PerAn
По данным Артиктранса: камерная с трубчатым диском весит 85,5 кг, а безкамерная весит 88кг, треколовская в сборе 52кг.
Добавлено: 11 дек 2008, 15:57
Luka
xishnik, а что послужило мотивом поэкспериментировать с колёсами?