Страница 7 из 16

Добавлено: 11 дек 2008, 18:06
Алексей Сургут
А вы ,уважаемый Luka,не пробовали на Треколовских колесах ездить?,кроме снега-позор и безобразие,а зимой всяко проще на снегоходе(ну это мое личное мнение,)

Добавлено: 11 дек 2008, 18:36
strannik
а зимой всяко проще на снегоходе(ну это мое личное мнение
Зимой, на снегоходе точно лучше. Еслиб еще и кабина и летом ездил - нафиг бы вездеходы.

Добавлено: 11 дек 2008, 18:40
xishnik
xishnik, а что послужило мотивом поэкспериментировать с колёсами?


Что бы там не говорили про ТРЭКОЛОВСКИЕ колёса, моё мнение остаётся прежним, для Хищника ТРЭКОЛОВСКИЕ колёса на сегодняшний момент пока лучший вариант.

Мотивом поэксперементировать послужил кризис, так на всякий случай запасной вариант.

Добавлено: 11 дек 2008, 19:52
Luka
А что, если верить всему тому, что написано по этой ссылке http://www.vezdehody.ru/wheels/1310.php, то "поэкспериментировать" можно.

Добавлено: 11 дек 2008, 20:02
МОНИН ИЛЬЯ
И сколько денег за такие колёса с дисками в арктиктрансе сейчас хотят?
Треколовское в сборе 24т.р.

Добавлено: 11 дек 2008, 20:18
Luka
Я сделал запрос, если ответят, сообщу.

Добавлено: 11 дек 2008, 20:21
Алексей Сургут
Просто к сведению форумчан:Катался за глухарем к Жене Тимофееву,у него вездеходик заметно легче Хищника,а колеса ,конечно,Треколовские.Понятно-не тонет,не вязнет,но и не едет,в тех местах ,где мы с ним буксовали и цепляли лебедку,намного более тяжелый Тром 4 потихоньку бы двигался,по опыту знаю,а Тром 8 вообще бы даже не буксовал,xishnik,мы вроде в одном городе живем,возьми 4 колеса на пробу,с удовольствием дам ,уже готовые,накачанные и на дисках под ступицу Волга-Уаз,просто надень и покатайся,1420х540 у них выходит размер на моих дисках,говорю,диаметр и протектор важнее ширины .Хотя разительная разница будет не в зиму,а с весны по осень.для связи телефон 722725.Алексей.

Добавлено: 11 дек 2008, 20:24
xishnik
И сколько денег за такие колёса с дисками в арктиктрансе сейчас хотят?
Треколовское в сборе 24т.р.

Мы в Сургуте брали у представителя по 22,5 т.р.

Добавлено: 11 дек 2008, 20:41
xishnik
Просто к сведению форумчан:Катался за глухарем к Жене Тимофееву,у него вездеходик заметно легче Хищника,а колеса ,конечно,Треколовские.Понятно-не тонет,не вязнет,но и не едет

А всё потому, что диски у Жени Тимофеева самодельные под камеру, взял бы родные ТРЭКОЛОВСКИЕ под безкамерку, имелбы возможность спускать давление до 0,02 атм. и был бы у себя КОРОЛЁМ.

Добавлено: 11 дек 2008, 20:51
Алексей Сургут
xishnik писал(а):
взял бы родные ТРЭКОЛОВСКИЕ под безкамерку, имелбы возможность спускать давление до 0,02 атм. и был бы у себя КОРОЛЁМ.
Не,КОРОЛЕМ-на Треколовской?а чего не на голых камерах?,и легче и давление спускать не надо!Самый лучший вездеход был у батюшки Владимира-трех колесник: сзади камеры от Кировца,а спереди камера от Урагана,и то никуда кроме снега не ехал,пока не поставил поперечные ремни,такие дела.А у Жени 0,1-стандартное давление,ну легкая машина,чего говорить.

Добавлено: 11 дек 2008, 22:30
xishnik
Не,КОРОЛЕМ-на Треколовской?а чего не на голых камерах?,и легче и давление спускать не надо!

Голые камеры - это у нас пройденный этап из прошлого века.
Сначало ездили, точнее сказать мучались (лет 15 назад) на камерах со всевозможными приспособами, редко возвращались на целых камерах, а так стандартно на трёх или вообще на одной.
Самый лучший вездеход был у батюшки Владимира-трех колесник: сзади камеры от Кировца,а спереди камера от Урагана,и то никуда кроме снега не ехал,пока не поставил поперечные ремни,такие дела

Тут ты прав, только для болота и ремни, как мёртвому припарка.
А у Жени 0,1-стандартное давление,ну легкая машина,чего говорить.

Мы на 0,1 атм. ходим только по сору и то можно меньше спускать, а для наших болот 0,1 это много, вот поэтому Алексей, ты и толкал Женин вездеход.

Добавлено: 12 дек 2008, 08:04
Алексей Сургут
xishnik писал(а):
Тут ты прав, только для болота и ремни, как мёртвому припарка.
Не,от диаметра зависит,Представь Кировскую камеру-она почти 2 метра в диаметре-да он вообще не буксовал,
xishnik писал(а):
Мы на 0,1 атм. ходим только по сору и то можно меньше спускать, а для наших болот 0,1 это много, вот поэтому Алексей, ты и толкал Женин вездеход.
Треколовская резина берет площадью опоры,а А-трансовская-протектором,например летом в самом тяжелом болоте (напротив полигона ТБО)на Тром 8 давление меньше 0,15 и не спускаю,зацепа и опоры и так хватает,а вот плавучесть на спущеной резине-беда.Он раньше на полуплав встает,чем вязнуть начинает.Да и как на полуспущеной резине в озеро нырять или в окно попал?Упражняться с компрессором каждые 15 мин?,что-то как-то невесело :sad:

Добавлено: 12 дек 2008, 09:47
maratovich
есть данные что шины 1450 по авто 2,2-2,5т отходила меньше 1000км на Камчатке, отслоились кусками (в прошлом году)

Добавлено: 12 дек 2008, 10:22
xishnik
Не,от диаметра зависит,Представь Кировскую камеру-она почти 2 метра в диаметре-да он вообще не буксовал,

Я говорю судя из своего опыта, у нас были камеры от КРАЗА лаптёжника, как ходят кировские камеры сам не видел, поэтому спорить не буду.

Добавлено: 12 дек 2008, 11:07
xishnik
Треколовская резина берет площадью опоры,а А-трансовская-протектором,например летом в самом тяжелом болоте (напротив полигона ТБО)на Тром 8 давление меньше 0,15 и не спускаю,зацепа и опоры и так хватает,а вот плавучесть на спущеной резине-беда.Он раньше на полуплав встает,чем вязнуть начинает.Да и как на полуспущеной резине в озеро нырять или в окно попал?Упражняться с компрессором каждые 15 мин?,что-то как-то невесело

Во первых я бы не стал сравнивать Тром 8 с Хищником, это всёравно ,что двое против одного, вот ТРОМ 4 и Хищник, или два Хищника на жёсткой сцепке и Тром 8, тогда да.

Хотя вот видео на том же самом болоте (напротив полигона ТБО) специально ездили после Вас на это самое тяжелое болото. С компрессором упражняться не надо, подкачиваем только тогда когда выезжаем на асфальт.
http://ru.youtube.com/watch?v=cfXQTJ9AX7Y
http://ru.youtube.com/watch?v=YXIQdz_v1GQ