Хищник. Пополнение в семействе отечественных вездеходов.

Сообщение
Автор
17 апр 2009, 19:54
Стаканыч писал(а):
Заодно уменьшается радиус приложения крутящего момента на колесе.
Вот только в разы увеличивается сопротивление качению :cry:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 апр 2009, 20:44
Краткий отчет о покатушках с Хищниками.Ну самое главное-Треколовская резина действительно оптимальный выбор для Хищника,уметь только с давлением работать надо,тут у мужиков все в порядке.машина довольно резвая,не сильно тряская,средняя скорость высокая и расход топлива небольшой,по сравнению с Тром 8.По большим неровностям Тром 8 в силу длины и балансиров колбасит поменьше,на мелких неровностях-типа лед и грунтовка-наоборот.Тром 8 ездит по азимуту-куда надо-по прямой,но это плюсы лишь многоколесности и длины.Хищник заметно легче,маневреннее и может где-то ходом проскочить,мощность то близкая,и потерь на роликах там нет.Еще разница в подходе к конструированию,Все Тромы-как аквариумы,видимость отличная,каждую кочку видно,в Хищнике капот,крылья и приборная панель съедают часть восприятия,но в принципе как в легковушке,а у Тромов-как в автобусе.Не понравилась высота в салоне,низко,на мой взгляд,после своих машин пару шишек с непривычки набил.Непривычна система аммортизации кузова,по трем точкам,как табуретка из детства,то есть реально на боковых уклонах работает одна задняя пружина,стабилизатор спереди конечно помогает,но заменить пружину он в принципе не может,впрочем все окупается ходами подвески,а вот тут как раз сильное место Хищника,вывесить его-это надо здорово постараться,но до Тром 8 по геометрической проходимости далеко не только Хищнику,но и всем остальным машинам,исключая может прототипы джип-триала :grin: Еще не понравилась система рулевого управления,ГУР газелевский не блещет ни мощностью,ни надежностью,особенно ихние насосы-совсем барахло,Максим уже целится на 66 схему,с гидроцилиндрами.Места в Хищнике немного внутри,компактно,если не сказать тесновато,после просторов Тром 8-начинаешь страдать клаустрофобией :lol: Зато низкий силуэт,настоящая боевая машина охотника,утки из-за кустов не увидят,правда в папахе не покатаешься :lol: ,и для серьезного барахла-тока прицеп.Тележный принцип поворота оказался на удивление неплох,рулится для вездехода вполне,но требует длинной морды,а это где-то плюс,где-то минус.баланс короче.В общем машина не поразила ,конечно,но приятно удивила,был худшего мнения,откровенно говоря.Побывал на предприятии,экскурсию с разъяснениями получил.Работают на полную мощность,4-5 машин в работе постоянно,народ тусуется,чего-то делают.Видел новый кабриолет облегченный-прикольно,видел раму голую-прочно,ничего не скажешь,но на мой взгляд кое-где переусиленно слишком,откровенно слабых мест не обнаружил,тут у меня глаз наметан.Вообще машина строится по принципу-как можно больше заводских деталей,это на вездеходе оправданно,самодельщину-нафиг,тут мнения совпадают.Качество сборки приличное,но у Тромов получше,они вылизаны,может для вездеходов и слишком.Ну может Максим чего добавит про Тром 8. :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 апр 2009, 21:12
Видел новый кабриолет облегченный
В смысле со съемной крышей? ТХ есть уже, или задумка пока?

С уважением, Евгений.
17 апр 2009, 21:18
strannik писал(а):
В смысле со съемной крышей? ТХ есть уже, или задумка пока?

Машина уже готова.съемной крыши не видел.может в проекте.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
18 апр 2009, 08:27
Видео с совместных покатушек ТРОМ 8 и Хищников:
http://www.youtube.com/watch?v=EwwwUxR5T-s
Несколько фоток:
[img]
ИзображениеИзображениеИзображение[/img]

Покатались наславу, преград для ТРМА 8 и Хищников ксожалению найти не удалось (погода подсобила), шли как говорится куда глаза гледят.
Покатал Алексея на Хищнике, немного ему не понравилась жествоватая подвеска на ухабах (стояли амортизаторы двухстороннего действия, с ними Хищник лучще держит дорогу на скорости), в следующий раз для Алексея поставим стандартные, пусть сравнит.
Покатался с Алексеем на ТРОМ 8, впечатлило, правда немного шумноват по сравнению с Хищником, но это не главное, главное что бы поставленную задачу исправно исполнял.
Очень понравились внутренние просторы задней секции, прям дом на колёсах, самое то большой компанией да на охоту.
Я думаю если Алексей будет продолжать это направление, то на машину будет большой спрос.
В итоге договорились с Алексеем рвануть вместе на весновку.

Последний раз редактировалось xishnik 21 май 2013, 09:04, всего редактировалось 1 раз.

18 апр 2009, 15:04
Вот одного не пойму, как ты от "порулить" утерпел :)

С уважением, Евгений.
26 май 2009, 07:39
Вопрос к Hishniky. Дублирую вопрос с ветки Опыт эксплуатации Хищника. Ребята, после плавания в воде на Хищнике, какая у Вас практика и метода контроля попадания воды в картеры волговских мостов? Переодичность замены масла в картерах мостов зависит от общего пробега либо особый контроль после плавания нужен?. На новой машине понятно, сальники свежие, держат. А какая практика по ресурсу этих сальников, когда начнут пропускать воду по мере роста общего пробега?
26 май 2009, 09:45
Ставишь два сальника пространство между ними забиваешь графиткой, полуось с закрытым подшипником 180 серии, выводишь сопуны высоко в кузов и забываешь об этом.
проверено неоднократно.

****
26 май 2009, 17:01
Спасибо Spole. Теперь понятно как надо сделать. Однако вопрос к Hishniky конкретно, как у них сделано, какие гарантии по ресурсу волговских мостов при плавании, что в их инструкции по эксплуатации Хищника написано? Если мост серийный, Монин утверждает, что нужен наддув. Если доработанный как-то по сальниковому узлу, то на какой ресурс они расчитывают, например 100 км. проплыл на мостах, проверь масло и т.д. Или вообще заморачиваться этим вопросом не надо, быстрее всё остальное сломается, чем мосты воды нахлебаются? На хрена покупать машину за 800 тыров, чтобы потом по два сальника ставить самому, подшипники какие-то специальные ставить на полуоси. Новый русский он и вилку то не знает в какой руке держать, привык хватать всё руками, а тут такие, можно сказать "космические" для него вопросы возникают однако.
26 май 2009, 19:36
sosna17 писал(а):
Спасибо Spole. Теперь понятно как надо сделать. Однако вопрос к Hishniky конкретно, как у них сделано, какие гарантии по ресурсу волговских мостов при плавании, что в их инструкции по эксплуатации Хищника написано? Если мост серийный, Монин утверждает, что нужен наддув. Если доработанный как-то по сальниковому узлу, то на какой ресурс они расчитывают, например 100 км. проплыл на мостах, проверь масло и т.д. Или вообще заморачиваться этим вопросом не надо, быстрее всё остальное сломается, чем мосты воды нахлебаются? На хрена покупать машину за 800 тыров, чтобы потом по два сальника ставить самому, подшипники какие-то специальные ставить на полуоси. Новый русский он и вилку то не знает в какой руке держать, привык хватать всё руками, а тут такие, можно сказать "космические" для него вопросы возникают однако.

Мосты стандартные без доработок, просто делаем предпродажную ревизию.
Рекомендуем раза 2 за сезон проверять масло в мостах на наличие воды, и 1 раз перед морозами проверять смазку подшибников на полуосях.
26 май 2009, 20:01
xishnik писал(а):
Рекомендуем раза 2 за сезон проверять масло в мостах на наличие воды, и 1 раз перед морозами проверять смазку подшибников на полуосях.

Я как то читал инструкцию по эксплуатации ГАЗ-66.
Так вот там написано, что после преодоления водных преград глубиной до одного метра в брод (то есть с затоплением мостов), необходимо в тот же день слить все жидкости из картеров затопленных узлов (поддона двигателя, раздаточной коробки и двух мостов), так как от просачивающейся воды масло превращается в эмульсию, переставая выполнять свою антифрикционную функцию...
26 май 2009, 21:59
Вывод получается такой, что плавать можно только на новом Хищнике, пока сальники полуосей не подносились и что это не штатный режим его использования, а аварийный, когда приспичит однако.
23 окт 2009, 11:33
sosna17 писал(а):
Вывод получается такой, что плавать можно только на новом Хищнике, пока сальники полуосей не подносились и что это не штатный режим его использования, а аварийный, когда приспичит однако.


То есть использовать в виде именно лодки для ловли рыбы нельзя???
23 окт 2009, 11:34
прошу конечно прощения за такой вопрос, но что с чайника взять, готовящегося к приобретению машинки...
23 окт 2009, 18:26
Любитель писал(а):
То есть использовать в виде именно лодки для ловли рыбы нельзя???

Судя по вопросу - не рыбак.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 239 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 15 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0