Вот только в разы увеличивается сопротивление качениюСтаканыч писал(а):Заодно уменьшается радиус приложения крутящего момента на колесе.
8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
Вот только в разы увеличивается сопротивление качениюСтаканыч писал(а):Заодно уменьшается радиус приложения крутящего момента на колесе.
strannik писал(а):В смысле со съемной крышей? ТХ есть уже, или задумка пока?
sosna17 писал(а):Спасибо Spole. Теперь понятно как надо сделать. Однако вопрос к Hishniky конкретно, как у них сделано, какие гарантии по ресурсу волговских мостов при плавании, что в их инструкции по эксплуатации Хищника написано? Если мост серийный, Монин утверждает, что нужен наддув. Если доработанный как-то по сальниковому узлу, то на какой ресурс они расчитывают, например 100 км. проплыл на мостах, проверь масло и т.д. Или вообще заморачиваться этим вопросом не надо, быстрее всё остальное сломается, чем мосты воды нахлебаются? На хрена покупать машину за 800 тыров, чтобы потом по два сальника ставить самому, подшипники какие-то специальные ставить на полуоси. Новый русский он и вилку то не знает в какой руке держать, привык хватать всё руками, а тут такие, можно сказать "космические" для него вопросы возникают однако.
xishnik писал(а):Рекомендуем раза 2 за сезон проверять масло в мостах на наличие воды, и 1 раз перед морозами проверять смазку подшибников на полуосях.
Любитель писал(а):То есть использовать в виде именно лодки для ловли рыбы нельзя???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0