МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Это скорее народный Арго с цепным приводом колёс по борту...
Здесь же нет внешнего привода колёс роликом.
Но принцип поворота как на троме?
Трансмиссия собрана с максимальным использованием готовых деталей ВАЗ. Вал трансмиссии (полая труба) проходит сквозь реверс-редуктор от Муравья, с обоих концов к этой трубе приварены отрезки первичных валов с шлицами от ВАЗ классики, которые входят в шлицы диска сцепления ВАЗ 2108 (шлицы на всех ВАЗ одинаковые) Корзины сцепления крепятся на тормозной диск ВАЗ 2108 (диаметр корзины практически равен диаметру диска, надо только просверлить 6 отв. и нарезать резьбу М8, благо толщина диска позволяет) Диск с установленной корзиной крепится удлиненными колесными болтами (от литых дисков) на стандартную переднюю ступицу ВАЗ 2108 (с тормозным диском и суппортом). В ступицу вставлена граната с удаленным подшипником, вместо которого вварен валик с шлицами, на который надеты 2 одинаковые звездочки (от ИЖа 15 зубьев) от одной звездочки переднее колесо, от другой-заднее. Концы валов вставлены в родные подшипники (маховик коленвала ВАЗ классика) подшипники вставлены в обойму (придется выточить) которая приварена к шайбе с 4 отв. под коленные болты, т.е. шайба прикручивается вместе с корзиной сцепления и тормозным диском.
В Иловайске болота нет.