Страница 3 из 5
Добавлено: 16 фев 2008, 13:08
solomon
задний мост это как полуприцеп, ты про это говоришь, что
отстёгиваемый третий мост
?
непоняяятно..
Добавлено: 16 фев 2008, 16:58
ZILBERGILZEN
http://photofile.ru/photo/zilbergilzen/ ... 879156.jpg
Тут много непонятного.Это машины -трансформеры.Радиан-3 и УЭСМ-05.На видео вроде бы у них взаимозаменяемые кабины.
А мост жестко прикручивается.Вот Муксун появится нас просветит.
Добавлено: 16 фев 2008, 19:00
Muksun
На схемах выше указана именно эта машина, см. фото.
Так и просится в ХМАО ! Выложу еще, надо поискать.
Да, трансформеры.
Добавлено: 16 фев 2008, 19:05
Muksun
На схемах выше указана именно эта машина, см. фото.
Так и просится в ХМАО ! Выложу еще, надо поискать.
Да, трансформеры.
Добавлено: 16 фев 2008, 19:47
ZILBERGILZEN
Отсутствие третего моста как-то влияет на проходимость по мягкому снегу?
Сегодня мечта переместилась из ЯНАО в ХМАО на 0,3%-сделал такое же колесо только спиц восемь.Диск 8кг.
Добавлено: 16 фев 2008, 21:00
Muksun
Отсутствие третего моста как-то влияет на проходимость по мягкому снегу?
Сегодня мечта переместилась из ЯНАО в ХМАО на 0,3%-сделал такое же колесо только спиц восемь.Диск 8кг.
Влияеет, но для 2 мостов делай меньше массу и загрузку машины.
Колеса- это камеры, а если камеры с покрышкой, то по глубокому мягкому снегу не идет.
6х Вепрь, 2004 год, Якутия, схема привода Лэфли.
Это вот "продолжение" белой кабины 4 х колесника выше. Эти кабины делали Чехи, но потом что то перестали "дружить" с Минском.Если не ошибаюсь.
Добавлено: 16 фев 2008, 22:03
solomon
На рисунке колеса из шин-оболочек , Бел ОШ1,2,3
какие из трех? Бел ОШ3 стоит около 14 тыс.руб, 1 и 2 намного дешевле
Добавлено: 16 фев 2008, 22:21
solomon
оно?
Добавлено: 16 фев 2008, 23:15
strannik
Кабины - красавцы. Пластик?
Добавлено: 17 фев 2008, 09:45
Muksun
На рисунке колеса из шин-оболочек , Бел ОШ1,2,3
какие из трех? Бел ОШ3 стоит около 14 тыс.руб, 1 и 2 намного дешевле
На Вепре стоит шина оболочка с протектором, Бел ОШ-3, 170 см.
На сельхозмашинах Бел ОШ-1. 130 см шина оболочка.
Лирическое отступление....Возьмите 1 презерватив в упаковке и вынесмте его на мороз, где то под -40С. Минут через 10 вскройте пачку с этом красавцем, ну и каковы его физические свойства на морозе ?
Кабины из пластика, сейчас в Минске делают для сельхозмашин сами,
но вид у них как у детских игрушек.(кабин) В то время в чехии себестоимость кабин была ниже чем на "месте".
Добавлено: 19 фев 2008, 20:21
ZILBERGILZEN
Уважаемый Алексей Вадимович.
А каким Вам видеться третий отцепляемый мост?Его вес,схема,необходимость?
Добавлено: 19 фев 2008, 22:32
Алексей СКМ
Если это Вы мне,то мысль здравая,чертежи коекакие набросал еще месяца 4 назад,не только отцепляемый ,но и ведущий,со своей раздаткой и мостом ,и лодкой конечно
.Схема близкая к 6 колесному Треколу,только прицеп должен двигаться в вертикальной плоскости и быть подпружиненным относительно задка машины,не то как у Трекола на выходе из ямы наверху,вся нагрузка на средний мост будет.Порвет его нафиг,на треколе там даже крестовину от 66 ставят,толку 3 тонны груженый на 1 уазовский мост,вот и говорят-ломается,как ему бедному не ломаться.Масса добавляется процентов на 30А тяга -на 60-70,посколькууже по накатанному идет ,да и передняя раздатка немного разгрузится.так думаю
Добавлено: 20 фев 2008, 11:39
ZILBERGILZEN
Вот прокомментируйте.
Отсоединяется по красному.Пока не ведущий и без лодочки.И без вертикальной свободы,я собираюсь ездить один и без груза.
По моему разумению мост с колесами весит кг 70.
Добавлено: 20 фев 2008, 22:52
Muksun
Фрагменты части середины рамы т крепежа подвески.
Добавлено: 20 фев 2008, 23:20
ZILBERGILZEN
И раму бы с третьим мостом.