Страница 3 из 3

Добавлено: 09 окт 2009, 10:50
strannik
По 66-му. Как мосты на таких колесах, как рулевое, ступицы. В смысле ресурса.
Сколько откатали (хорошо бы с раскладкой по грунтам)?
Сам 66-ой не облегчали? Сколько весит?

Добавлено: 13 окт 2009, 09:03
Николай Осипов
strannik писал(а):
По 66-му. Как мосты на таких колесах, как рулевое, ступицы. В смысле ресурса.
Сколько откатали (хорошо бы с раскладкой по грунтам)?
Сам 66-ой не облегчали? Сколько весит?


Тут меня поправили коллеги, колеса то не тракторные, а специальные, 3х слойные. в те времена в Бобруйске заказывали. Сами мы эту машину не обкатывали и не ездили, только слышали. Наша задача состояла в том чтобы спроектировать. Изготовлением занималась какаято совместная фирма. Во время испытаний были проблемы с рулевым и с мостами и носили не значительный характер, в процессе чтото вроде устранили, но что было конкретно не известно, контакт с владельцами был потерян. Кстати Шишига гдето в ваших краях работала, может слышали что?

Добавлено: 15 окт 2009, 21:56
Николай Осипов
Готовится к выходу новый бюджетный вездеход
Изображение

Вездеход будет доступен в 4 коплектациях
В основе конструкции автомобиль УАЗ. От него используется практически все, после переделки остается: мосты, рама
Мы изготавливаем: гусеницу, подвеску, раму, главную передачу, производим технологическую подрезку кузова.
Для плавающего варианта изготавливается лодка.

В будущем вездеход будет доступен как Kit-kar, т.е. любой владелец УАЗа сможет самостоятельно установить на свою машину гусеничный ход.
А пока сборка происходит в заводстких условиях мы можем предложить переделку любого рамного (или безрамного) автомобиля непосредственно у нас, например: Газель, ММС Кантер, Surf и т.д.

Добавлено: 18 окт 2009, 03:13
Николай Осипов

Добавлено: 24 фев 2010, 09:43
Николай Осипов
Делаем УАЗы на шинах низкого давления 1300-700

Добавлено: 06 июл 2011, 00:27
Николай Осипов
:?: