Страница 1 из 3
Добавлено: 02 июл 2009, 13:07
kostyanoj
Добавлено: 13 июл 2009, 15:28
kostyanoj
Добавлено: 13 июл 2009, 15:51
strannik
Сколько всего прошел?
Добавлено: 13 июл 2009, 18:05
kostyanoj
Сколько всего прошел?
выезжал за весну 4 раза- 600км. и счас несколько раз недалеко(открытие, закрытие и тд). в общей сумме около 1000км уже есть. притирка б\у агрегатов я думаю прошла, можно поездить сколько-то.
Добавлено: 14 июл 2009, 07:42
Lёha
[quote="kostyanoj"]Выезжали тут с детьми на природу недалеко. экстрима не было. просто отдыхали.
И как проходимость на яковской резине по сору?
Добавлено: 14 июл 2009, 09:15
kostyanoj
И как проходимость на яковской резине по сору?
если аккуратно, по местам покрытым редким хвощем не ехать, то нормально. надо в паре испытания на засид провести. напарник вот оденет большие колеса и поедем. главное стравить до 0,1 заранее.
Добавлено: 14 июл 2009, 09:35
Lёha
Ездите по пойме в районе дач, на 3 км.?
Фотки и видео не забудь поснимать. Если что могу поучаствовать в эксперименте на Лопасне, правда воды ещё много. Ручьи переплывать придется.
Добавлено: 14 июл 2009, 22:17
kostyanoj
Если что могу поучаствовать в эксперименте на Лопасне, правда воды ещё много. Ручьи переплывать придется.
спасибо за содействие! в принципе можно попробовать.пока вода в крутые берега не вошла.
Добавлено: 14 июл 2009, 22:47
kostyanoj
Ездите по пойме в районе дач, на 3 км.?
перед м.Горелым фото.
Добавлено: 06 авг 2009, 10:36
kostyanoj
Добавлено: 07 авг 2009, 22:18
kostyanoj
Добавлено: 07 авг 2009, 22:28
kostyanoj
органы управления
место штурмана
спинка заднего дивана снята, обшивка требует кожи молодого дермантина
Добавлено: 07 авг 2009, 22:39
Новичок
kostyanoj посмотрите личку.
Добавлено: 08 авг 2009, 21:38
kostyanoj
Идея построить аппарат однообьемной конструкции на базе серийных узлов и агрегатов пришла в результате анализа существующих конструкций различных авторов. Сделать легкий и прочный аппарат под силу наверное, только если комбинат титановых сплавов- твоя собственность. Единственная токарно-сварная деталь трансмиссии- сделана из шлицевой части уазовского диска сцепления. остальные детали- серийные. Суммарный вес узлов и агрегатов трансмиссии вместе с рамой (взятый из источников знаний) 850кг.+ кузов(кусок донора и каркас из трубы 20х20х1.5, обшитый листовым АМГ 2.5мм.)
Вес рамы уаз-115 кг. она победила в результате просчета рамы собственной конструкции из профильной трубы, по весовым и экономическим параметрам. Будет большой безмен, завешу.
Добавлено: 09 авг 2009, 10:55
solomon
Уазкину раму можно облегчить, вырезав внутреннюю полку рамы, а на внешней вырезав груглые дыры. Рама сварена из двух П-образных гнутиков, вложенных друг в друга. Причем сварку можно попытаться срезать и выбить вниутреннюю П-образину, еще легче будет, чем просто при удалении полки рамы.