Страница 1 из 1

Двухмоторный двухсекционник, концепция.

Добавлено: 09 июл 2009, 10:35
Uha
Хочу поделиться такой идеей.

Вариаторы на буранах и всяких скутерах, как я понимаю, адаптивные. Т.е. при определенной мощности двигателя и сопротивлении движению необходимое передаточное отношение устанавливается само.
Идея состоит в том, чтобы в передней и задней секции установить независимые силовые установки с вариаторами. С одной педали газа приводы на обе дроссельных заслонки. А вариаторы сами выставятся чтобы колеса по грунту шли с нужными скоростями...

Или я неправильно представляю себе работу вариатора?

Добавлено: 24 июл 2009, 10:07
Slava K
Общественность не увидела твой пост, или просто забыла...

Добавлено: 24 июл 2009, 11:37
strannik
5 баллов. Реализация дифа, без дифа. Еще один шаг от авто к вездеходам. Еще одна ненужная деталь.

Добавлено: 24 июл 2009, 14:39
Новичок
Uha писал(а):
С одной педали газа приводы на обе дроссельных заслонки.

А как синхронизировать обороты движков. На такой схеме не смертельно но все же это будет проблема. На каком то форуме это обсуждали.
strannik писал(а):
Реализация дифа, без дифа

Таким образом можно убрать только межсекционный диф. а проблема межколесного остается.

Добавлено: 24 июл 2009, 15:22
strannik
А как синхронизировать обороты движков.
Критерий - нулевое усилие на сцепке+электронника. Либо на глазок.

а проблема межколесного остается.
В межколесном синхронизатор - штатный элемент конструкции на водительском сиденье :)

Добавлено: 05 авг 2009, 17:14
Uha
Ух ты! А я уж думал замяли тему :)

Критерий - нулевое усилие на сцепке+электронника.


Тогда можно и без вариаторов.

Просто коробка оки весит 22 кг, раздатка нивы - 24, минус мосты, минус карданы... плюс китаец на 15 сил... есть о чем задуматься