Про ускорения

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
03 авг 2009, 16:15
Uha писал(а):
А вот каякеры при прыжках с водопадов (до 10м высотой) предпочитают на плоское днище придти, чем нырнуть...

Незнаю чего они предпочитают в уме, но при просмотре видеозаписи они в воду входят строго "солдатиком", откинувшись туловищем на хвост лодки...)))
04 авг 2009, 10:44
Это либо высокие водопады, либо лоховые каякеры, судя по тому, что откидываются на корму - второе. При нырке правильное положение - максимально прижаться к носу лодки, в идеале еще успеть рассечь воду перед собой веслом - главное им же в зубы не получить :)

Вот, не самое красивое видео, но есть как удачные прыжки, так и нырки - почувствуйте разницу
http://www.youtube.com/watch?v=ZWDve2-zyO8
04 авг 2009, 10:56
Uha писал(а):
Это либо высокие водопады, либо лоховые каякеры, судя по тому, что откидываются на корму - второе. При нырке правильное положение - максимально прижаться к носу лодки, в идеале еще успеть рассечь воду перед собой веслом - главное им же в зубы не получить

Это и высокие водопады, и вовсе не лохи...
Посмотри стоп кадры в конце ролика по собственоой ссыле.
Там в момент перехода с горизонта на спад происходит откидывание назад, а после касанийносом воды и начала торможения каяка тормозные ускорения бросают тело вперёд на нос.
В момент прыжка вниз гнуть голову к ногам - это глупость.
04 авг 2009, 11:33
Это и высокие водопады, и вовсе не лохи...

Водопады более 10м буфом не ходят - велик риск повредить позвоночник. Если каякер принял решение нырять - он складывается в треш позишн (на нос лодки) если он упровляемо проходит водопад и намерен после нырка продолжать управляемый сплав, а не плывет по реке как г*но.
Лучше ссылку на видео :)
Посмотри стоп кадры в конце ролика по собственоой ссыле.

Там есть как удачные буффы, так и неудачные, те, которые по твоему описанию, солдатиком на корме, закончились торможением и подвариванием в бочке, поэтому и стараются на днище приводниться.

Там в момент перехода с горизонта на спад происходит откидывание назад, а после касанийносом воды и начала торможения каяка тормозные ускорения бросают тело вперёд на нос.

А как ты думаешь, за счет чего нос лодки отрывается от поверхности воды и лодка удерживается горизонтально в полете? Там сложная работа корпусом и веслом. Точнее все это сложно скоординировать, а накапливаемый опыт - доли секунды в массе прочих нюансов сплава...
При правильном прыжке торможения лодки почти нет, за счет чего она и проскакивает область противотока и не заваривается в бочке под водопадом.

В момент прыжка вниз гнуть голову к ногам - это глупость.

Ты споришь о вкусе устриц...

http://www.youtube.com/watch?v=r8iR_H82 ... re=related
Первый водопад - классический буфф, второй - красивый нырок...
04 авг 2009, 12:04
Uha писал(а):
Первый водопад - классический буфф, второй - красивый нырок...

В первом: с последнего камня упал меньше чем на два метра и с высокой горизонтальной скоростью- естественно, что каяк упал плашмя.
Во втором: прекрасное высокое падение с нырком в конце.

Так о чём спор?
04 авг 2009, 12:49
Фиг он так сам плашмя упадет... По поводу высоты... ну хочешь уточню по путеводителю высоту слива, только зачем - видно же, что его не торможением вперед кидает?
Второй водопад - хорошо видно, как он в треш позишн складывается, а не на корме висит...

Спор о том, что нет таких адских перегрузок при падении на днище, как ты пытаешься представить.
04 авг 2009, 12:57
Uha писал(а):
Спор о том, что нет таких адских перегрузок при падении на днище, как ты пытаешься представить.

Тогда пойди в бассейн и прыгни плашмя в воду хотя бы с трёх метров...

Американских плавцов-спасателей выбрасывают в воду с 20футов (около 6м)
Прыгают в ластах в положении "уголок", задом вниз.

Прыжок с 10 метров- как об бетон.
С двадцати метров-смерть.
Кино про этих плавцов в ТВ показывали.

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron