Эталон. Соотношение вес и площади.

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
05 авг 2009, 19:23
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1641&postdays=0&postorder=asc&start=0.
Вот он самый вездеходный вездеход. И легкий ,и площадь опоры сравнить даже не с чем (для колес), и лишнего не убрать. И ведь не сделать более проходимее...
06 авг 2009, 11:42
Николай Васильевич писал(а):
Вот он самый вездеходный вездеход. И легкий ,и площадь опоры сравнить даже не с чем (для колес), и лишнего не убрать. И ведь не сделать более проходимее...

Однозначно так утверждать на эту тему, как минимум некорректно. Автор аппарата и вся конструкция безусловно заслуживают уважения.
Только везде есть свои но: цепи "опять эти цепи", если захочет ездить с комфортом и в тепле, да еще что-нибудь везти, тяжелее стакана, свою тонну он наберет, а тогда- поворотный узел явно слабоват, шаровые малы, консольность верхней велика, цепи будут тянуться, в них застревают сучки, цепь натягивается критически и тогда чевойто лопается. И пошли доработки, бюллютень за бюллютенем... :grin:
На генераторный шкив надо карлсона повесить, и диффузор к нему, зачем халяве пропадать, и греться не будет.
Самодеятельная тема, как и все, развивается по спирали, ведь это уже было лет 20-30 назад. только тогда ходили за начальником базы, или за механиком с протянутой рукой, а сейчас почти все на полках магазинов. Свобода творчества!
А самый вездеходный еще кто-нибудь придумает, способный "возить и привозить обратно"!

С уважением ко всему сообществу!
06 авг 2009, 16:04
Николай Васильевич писал(а):
Вот он самый вездеходный вездеход.
Аппарат действительно хорош.
На предмет самый вездеходный - не так. Машина под зиму, а зимние экспедиционки по проходимости, как минимум не хуже. 4 колеса по целику в гору - идут очень тяжело.
Тут, замечательно по цена/качество. Парень четко понимает, что ему нужно и решает компромисы под свои цели. И всеж ломающаяся рама - очень многое решает.

С уважением, Евгений.
06 авг 2009, 19:15
Как-то слабо признается крутость этого девайса.
Может у него есть недостатки,но покажите лучше. Только не "карманный транспорт".
А соотношение у него замечательное- вес/площадь.
Может кто посчитает?
06 авг 2009, 19:31
Главный недостаток - камеры. Зимой - нормально. Летом - клейка.
Аппарат мне понравился, здорово сделан, но чего-то нового там нет. Похожая схема тут уже была. Скиф.

С уважением, Евгений.
06 авг 2009, 20:04
А вот ещё круче!!!...и на столько, что задние колёса вообще без привода, как рулёжная прицепная тележка!

Проблем одна- надёжность камер от проколов, износа и ультрафиолета.

http://strannik.flyboard.ru/topic430.html
07 авг 2009, 20:29
http://forum.motor32.ru/viewtopic.php?t=868&view=previous&sid=3573353faf4f80436c68ed36f5cf9240
Шестиколесная ока.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron