Добавлено: 23 авг 2009, 10:42
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):СКАРН
Лично вам какая машина нужна?
Огласите ВАШИ требования к её ТТХ
А Вам зачем?
http://vezdehod-strannik.ru/
http://strannik-v.ru/
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):СКАРН
Лично вам какая машина нужна?
Огласите ВАШИ требования к её ТТХ
СКАРН писал(а):А Вам зачем?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):фантастический необеспеченный спрос именно на такие шестиколёсники классической мостовой конструкции...
nrgizer писал(а):А создание темы, на данном форуме, считаю лишним, это оказалась красной тряпкой для
nrgizer писал(а):И я ( Мазуркевич Виталий) если кто не знает, не буду обзванивать,
клиентов, искать их по спутниковым ,т.к. они в тундре работают, а не пи..шут на форумах, и уговаривать их написать отчет. Если нужно приедь и посмотри, что и предложили, а не нужен, пиши на форуме.
Не все же тут что?Новичок писал(а):не все же тут...
Ага, я тоже.nrgizer писал(а):И для себя я сделал вывод.
nrgizer писал(а):А теперь РЕКЛАМА для Скарна, покупайте Шарокаты Монина.
nrgizer писал(а):А создание темы, на данном форуме, считаю лишним, это оказалась красной тряпкой для ......
СКАРН писал(а):Нужна машина с ГП 1 - 2 тонны
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):На одну тонну грузолодъёмности есть Тром-8.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):На две тонны из колёсных болотоходов нет ничего...
СКАРН писал(а):И Литвина тоже есть
СКАРН писал(а):По большому счету, на одну или на две - без разницы.
СКАРН писал(а):Один черт будут перегружать
СКАРН писал(а):Тром-8 тоже в ряд не поставить. Там же опытные образцы сплошь. Конечно, результат есть, детали вроде перестали отваливаться, но пока это заказная вещь, косяки которой еще не все повылазили.
СКАРН писал(а):Тром-8 тоже в ряд не поставить. Там же опытные образцы сплошь.
СКАРН писал(а):Не все же тут что?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Принципиальность отличий в данном случае состоит в уровне затопления колёс при полной загрузке, а именно: до оси у трома-8 против полного затопление колёс и рамы с трансмиссией у Литвины.